Возрастное ограничение 18+
МЕДВЕД создает принципиально новую организацию автомобилистов
С оглядкой на опыт запада по созданию мощных единых организаций автомобилистов, активно поддерживаемых государством, известный правозащитник Кирилл Форманчук, прославившийся под псевдонимом МЕДВЕД, разработал проект создания аналогичной структуры в России. Новая организация будет вне политики, а внушительные административные и материальные ресурсы позволят автолюбителям эффективно и быстро решать все свои насущные проблемы.
По словам Кирилла, новое общественное движение автомобилистов должно стать аналогом заграничных автоклубов, имеющих мощные разветвленные структуры, десятки филиалов-представительств. Кирилл уверен, что у его проекта хорошие перспективы, о чем говорят первые результаты работы по его реализации:
– Все получится. Данная инициатива находит все больше своих сторонников в регионах среди местных автоклубов. В течение полугода планируется открыть полноценно действующие представительства в не менее чем 50 регионах. Думаю, что за это время в организацию вступят несколько миллионов человек.
По задумке Кирилла Форманчука у движения не будет единого лидера. Поэтому он себя видит в числе так называемых лиц организации, принимавших активное участие в ее формировании. Правозащитник в беседе с «Вечерним Ведомостям» также отметил, что он ничем не будет отличаться от активистов-лидеров в других регионах, чей авторитет не менее признаваем среди автовладельцев.
Правозащитник подчеркнул, что новое объединение автомобилистов должно стать первой общественной организацией, которую будет поддерживать государство. По его словам, сейчас в органах госвласти ведутся активные переговоры на предмет о возможности административной поддержки нового движения, которой нет у ФАРа. Поэтому вся работа федерации, по мнению ее члена, сводится к оппозиции и протесту, а таким способом много добиться нельзя, так как «митинг – это не конструктивный диалог».
– Сразу хочу сказать, что организация будет не политическая. Она будет сотрудничать со всеми партиями, имеющими интересные для автомобилистов инициативы. Это будет лоббистская организация, миссия которой заключается в объединении автомобильных организаций и клубов по всей стране, – рассказал в беседе с «Вечерними Ведомостями» Форманчук.
На вопрос «Вечерних Ведомостей» будет ли новая организация вступать в «Народный фронт» Кирилл ответил неопределенно, сославшись на внеполитический пафос организуемого движения. Однако он отметил, если от членов клуба поступит такая инициатива, то ее принятие в любом случае будет обсуждена.
Кирилл признался, что у проекта пока нет названия, в качестве рабочего рассматривается РАО («Российское автомобильное общество»), но от него по все видимости придется отказаться, так как сегодня оно звучит неоднозначно и порождает массу нежелательных аллюзий.
– На первой нашей учредительной конференции, которая пройдет в скором будущем, мы конечно же придем к какому-то решению, – добавил Форманчук. – Но сейчас названия нет. И мы готовы рассмотреть любые предложения автолюбителей, главное, чтобы в них была отражена специфика новой организации.
По словам Кирилла, новое общественное движение автомобилистов должно стать аналогом заграничных автоклубов, имеющих мощные разветвленные структуры, десятки филиалов-представительств. Кирилл уверен, что у его проекта хорошие перспективы, о чем говорят первые результаты работы по его реализации:
– Все получится. Данная инициатива находит все больше своих сторонников в регионах среди местных автоклубов. В течение полугода планируется открыть полноценно действующие представительства в не менее чем 50 регионах. Думаю, что за это время в организацию вступят несколько миллионов человек.
По задумке Кирилла Форманчука у движения не будет единого лидера. Поэтому он себя видит в числе так называемых лиц организации, принимавших активное участие в ее формировании. Правозащитник в беседе с «Вечерним Ведомостям» также отметил, что он ничем не будет отличаться от активистов-лидеров в других регионах, чей авторитет не менее признаваем среди автовладельцев.
Правозащитник подчеркнул, что новое объединение автомобилистов должно стать первой общественной организацией, которую будет поддерживать государство. По его словам, сейчас в органах госвласти ведутся активные переговоры на предмет о возможности административной поддержки нового движения, которой нет у ФАРа. Поэтому вся работа федерации, по мнению ее члена, сводится к оппозиции и протесту, а таким способом много добиться нельзя, так как «митинг – это не конструктивный диалог».
– Сразу хочу сказать, что организация будет не политическая. Она будет сотрудничать со всеми партиями, имеющими интересные для автомобилистов инициативы. Это будет лоббистская организация, миссия которой заключается в объединении автомобильных организаций и клубов по всей стране, – рассказал в беседе с «Вечерними Ведомостями» Форманчук.
На вопрос «Вечерних Ведомостей» будет ли новая организация вступать в «Народный фронт» Кирилл ответил неопределенно, сославшись на внеполитический пафос организуемого движения. Однако он отметил, если от членов клуба поступит такая инициатива, то ее принятие в любом случае будет обсуждена.
Кирилл признался, что у проекта пока нет названия, в качестве рабочего рассматривается РАО («Российское автомобильное общество»), но от него по все видимости придется отказаться, так как сегодня оно звучит неоднозначно и порождает массу нежелательных аллюзий.
– На первой нашей учредительной конференции, которая пройдет в скором будущем, мы конечно же придем к какому-то решению, – добавил Форманчук. – Но сейчас названия нет. И мы готовы рассмотреть любые предложения автолюбителей, главное, чтобы в них была отражена специфика новой организации.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.