Возрастное ограничение 18+
Астана как пример для Екатеринбурга. В Казахстане началась кампания за «любовь» к ЭКСПО
В столице Казахстана началась кампания по продвижению Всемирной выставки ЭКСПО-2017 среди местного населения. Цель мероприятий – показать, что «Энергия будущего» (официальное название выставки) принесет большую пользу, сообщил зампредседателя правления по финансам и бюджетному планированию национальной компании «Астана ЭКСПО-2017» Алишер Пирметов свердловским журналистам. Напомним, что Астана уже выиграла право на проведение выставки, судьба Екатеринбурга решится в конце ноября.
– В спорах рождается истина. Никогда же не бывает так, чтобы все хорошо восприняли одно событие. И одна из наших задач – довести до населения, что ЭКСПО принесет много пользы как городу, так и стране, – отмечает Алишер Пирметов. – Один из стереотипов, когда проходят большие мероприятия, – деньги будут разворованы. Мы должны показать обратное. Также проблема в том, что выставка ЭКСПО и для Казахстана, и для России – понятие новое, большинству населения она неизвестна.
На данный момент в Астане реализуются мероприятия по продвижению ЭКСПО среди населения. Одной из мер был ребрендинг выставки. Население Казахстана само выбрало новый логотип для ЭКСПО-2017. Это придало узнаваемости международной выставке и вызвало положительные ассоциации у жителей. Причем самих казахов попросили предоставить эскизы нового логотипа. В конкурсную комиссию поступило 56 работ.
Также особое внимание было уделено и открытости трат денежных средств на выставку.
– К тому же за основу своей кампании мы взяли и продвижение ЭКСПО-2020 в Екатеринбурге. Наши специалисты изучили СМИ Свердловской области, пишущие про выставку, – подчеркнул Алишер Пирметов.
– В спорах рождается истина. Никогда же не бывает так, чтобы все хорошо восприняли одно событие. И одна из наших задач – довести до населения, что ЭКСПО принесет много пользы как городу, так и стране, – отмечает Алишер Пирметов. – Один из стереотипов, когда проходят большие мероприятия, – деньги будут разворованы. Мы должны показать обратное. Также проблема в том, что выставка ЭКСПО и для Казахстана, и для России – понятие новое, большинству населения она неизвестна.
На данный момент в Астане реализуются мероприятия по продвижению ЭКСПО среди населения. Одной из мер был ребрендинг выставки. Население Казахстана само выбрало новый логотип для ЭКСПО-2017. Это придало узнаваемости международной выставке и вызвало положительные ассоциации у жителей. Причем самих казахов попросили предоставить эскизы нового логотипа. В конкурсную комиссию поступило 56 работ.
Также особое внимание было уделено и открытости трат денежных средств на выставку.
– К тому же за основу своей кампании мы взяли и продвижение ЭКСПО-2020 в Екатеринбурге. Наши специалисты изучили СМИ Свердловской области, пишущие про выставку, – подчеркнул Алишер Пирметов.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.