Возрастное ограничение 18+
Бульдозеры Уралвагонзавода отправятся во Вьетнам
Бульдозер Б12 производства ЧТЗ, входящего в структуру корпорации УВЗ, получит одно из подразделений Минобороны Вьетнама – расположенное в Ханое столичное командование вооруженных сил СРВ. Контракт на поставку, заключенный при посредничестве сбытового партнера завода – фирмы «Нга Фат», стал результатом выигранного тендера.
Компания «Нга Фат» – второй официальный дилер предприятия во Вьетнаме. Ранее она регулярно приобретала у челябинских тракторостроителей запасные части, а несколько лет назад начала продвигать на местном рынке и его тракторы. Сегодня директор этой фирмы Тью Хонг Хынг не только рассчитывает продавать новые челябинские машины заинтересованным в сотрудничестве коммерческим и государственным структурам, но и самостоятельно эксплуатирует заводскую технику на разработке каучуковых плантаций. Ремонтная база у дилера есть, а за время сотрудничества с челябинцами накоплен также опыт техобслуживания южноуральских тракторов.
Недавно «Нга Фат» выиграла еще один тендер – на поставку бульдозера Б10М одной из строительных компаний. Первоначально вьетнамские военные собирались приобрести аналогичную модель, но дилер убедил их, что рациональнее будет купить более мощный и производительный Б12, машину более высокого класса тяги.
Оба челябинских бульдозера будут собраны в конце октября, а в ноябре отправятся партнерам в порт Хайфон, через Санкт-Петербург, Атлантику, Суэцкий канал, Индийский океан. Отгрузят их в морских контейнерах, в частично разобранном на модули виде. По прибытии технику соберут на месте механики «Нга Фат». Б12 будет сразу передан заказчику, а морское путешествие Б10М в Хайфоне не закончится. В истории вьетнамского экспорта продукции ЧТЗ еще ни разу не было столь экзотического маршрута.
Как сообщила пресс-служба УВЗ, после сборки вьетнамские специалисты обкатают этот трактор, затем снова разберут и упакуют в контейнер. Организация, купившая Б10М, отправит его на Кубу, где он будет участвовать в совместном вьетнамско-кубинском проекте по обработке рисовых полей.
Компания «Нга Фат» – второй официальный дилер предприятия во Вьетнаме. Ранее она регулярно приобретала у челябинских тракторостроителей запасные части, а несколько лет назад начала продвигать на местном рынке и его тракторы. Сегодня директор этой фирмы Тью Хонг Хынг не только рассчитывает продавать новые челябинские машины заинтересованным в сотрудничестве коммерческим и государственным структурам, но и самостоятельно эксплуатирует заводскую технику на разработке каучуковых плантаций. Ремонтная база у дилера есть, а за время сотрудничества с челябинцами накоплен также опыт техобслуживания южноуральских тракторов.
Недавно «Нга Фат» выиграла еще один тендер – на поставку бульдозера Б10М одной из строительных компаний. Первоначально вьетнамские военные собирались приобрести аналогичную модель, но дилер убедил их, что рациональнее будет купить более мощный и производительный Б12, машину более высокого класса тяги.
Оба челябинских бульдозера будут собраны в конце октября, а в ноябре отправятся партнерам в порт Хайфон, через Санкт-Петербург, Атлантику, Суэцкий канал, Индийский океан. Отгрузят их в морских контейнерах, в частично разобранном на модули виде. По прибытии технику соберут на месте механики «Нга Фат». Б12 будет сразу передан заказчику, а морское путешествие Б10М в Хайфоне не закончится. В истории вьетнамского экспорта продукции ЧТЗ еще ни разу не было столь экзотического маршрута.
Как сообщила пресс-служба УВЗ, после сборки вьетнамские специалисты обкатают этот трактор, затем снова разберут и упакуют в контейнер. Организация, купившая Б10М, отправит его на Кубу, где он будет участвовать в совместном вьетнамско-кубинском проекте по обработке рисовых полей.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.