Возрастное ограничение 18+

Приговор капитану, из-за которого погиб пермский солдат-срочник, оставили без изменений. Но компенсацию Минобороны все-таки выплатит

17.28 Среда, 6 июня 2012
Вчера Уральский окружной военный суд рассмотрел дело о гибели пермского солдата Андрея Глушковского во время прохождения службы в Екатеринбурге. Ему приказали заменить колесо на грузовике, не проведя никакого инструктажа. Слетевшее под давлением стопорное кольцо пробило рядовому Глушковскому голову, от чего он, проведя 40 дней в коме, погиб, не приходя в сознание. Мать погибшего пытается получить от военных компенсацию морального вреда. Суд уже выносил решение, согласно которому женщине должны выплатить миллион рублей. Министерство обороны с доводами судей и Татьяны Глушковской категорически не согласно. По мнению военных, мать не доказала факт своих страданий, а потому деньги ей не положены, потому Минобороны оспорило приговор суда. В итоге решение о выплате компенсации Татьяне Глушковской осталось в силе, как и приговор Бочарникову.

Примечательно, что капитана Михаила Бочарникова, давшего роковой приказ солдату Глушковскому, осудили на 2 года лишения свободы условно, от своей командной должности не отстранили и моральный вред с него не взыскан. На такой приговор, в свою очередь, подала кассационную жалобу уже Татьяна Глушковская. Женщина намеревалась добиться реального тюремного срока для виновника гибели ее ребенка.

– Кассационную жалобу оставили без изменений. Действия Минобороны больше не будем обжаловать, а за изменение приговора капитану Бочарникову еще будем бороться. Сказали, что я не подтвердила факт моральных страданий. Я не знаю, как они хотят получить подтверждение. Может быть, мне надо было упасть в суде в обморок, закатить истерику, принести справку из психбольницы, что я сумасшедшая? У меня спросили, где у вас бумаги, подтверждающие нахождение на учете у невролога. А я не состою у него на учете! Я два месяца работала, месяц лечилась, и так несколько раз, пока мне на работе не пригрозили увольнением, если я снова уйду на больничный. И кто меня кормить будет в таком случае? Минобороны? Поэтому я лечусь дома, сама, а они считают, что раз нет бумаг, я не подтвердила факт моральных страданий. Конечно, это очень обидно. Они просто не хотят платить, не хотят нести ответственность за свои действия. В суде представитель Минобороны вообще сказал, что их ведомство не несет ответственности за наших детей. Как тогда их в армию отпускать? Призвало Минобороны, а ответственность пусть несет кто-то другой? Тогда получается, что мой сын сам в армию пришел служить, сам полез что-то делать и сам умер. Я не хочу, чтобы еще гибли дети, также как мой сын, поэтому намерена добиваться реального срока для Бочарникова. Он же сейчас работает, значит, из-за него может погибнуть еще ребенок, а то и два, и три, – высказывается мать погибшего Андрея Глушковского.


Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости


Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK