Возрастное ограничение 18+

«В Югре что-то есть кроме мамонтов?» Северяне выбирают бренд ХМАО

11.13 Понедельник, 3 июня 2013
С 1 июня 2013 года на официальном сайте правительства ХМАО открылось голосование за визуальный бренд округа. На суд общественности выставлено 4 варианта, состоящих из оригинального символа и слогана. Идея брендирования региона принадлежит губернатору округа Наталье Комаровой, которая озвучила ее на первом региональном «НеФоруме блоггеров».

«В Югре что-то есть кроме мамонтов?» Северяне выбирают бренд ХМАО


В центре первого варианта – изображение мамонта в сине-голубо-зеленой палитре. Слоган: «Югра – душа Сибири». В описании говорится о том, что данный вариант аллегорически представляет людей, живущих в самом центре Сибири: «Стойкие, сильные, крепкие и мудрые, спокойные и уверенные, знающие свое предназначение в мире, любящие свою землю. Воспитанные в суровых и трудных условиях, сибиряки стали символом и опорой крепкой, сильной России». При этом отмечается, что мамонт – один из традиционных и узнаваемых символов Сибири, поэтому на его основе должен получится яркий и запоминающийся визуальный бренд.

Однако не все посетители дискуссионной площадки согласны с этим.

«Вообще, надоели уже – куда не плюнь, в мамонта попадешь. Над нами уже жители других регионов смеются: «А что у вас в Югре есть КРОМЕ мамонтов?» – пишет анонимный гость.

«Мамонт – душа Сибири. Как это? Сувенир – да, но никак не бренд. О какой современности и динамичном развитии округа может свидетельствовать мамонт? Друзья, мамонты уже вымерли. Их больше НЕТ», – написала Наталья.

Между тем второй вариант «Югра – быстрая река», графически исполненный словом «ЮГРА» аутентичным шрифтом, получил еще меньше позитивных отзывов. По задумке разработчиков, он символизирует сырьевое богатство региона, которое является залогом его стремительного развития, движения вперед, как быстрого потока реки.

«Вообще непонятно, как плохо отрисованные буквы связаны с реками. Связь с Югрой тоже неясна. Да, несмотря на то, что там так и написано: «Югра», – пишет один из форумчанинов.

А вот геометрическая абстракция в сине-голубом цвете под слоганом «Югра – наш общий дом», судя по отзывам, является лидером симпатий.

«Наиболее эстетично выглядит, да и смотрится как завершенный знак», – написал один из жителей региона, также пожелавший остаться неизвестным.

«Идея «Югра – наш дом» легко приживется среди жителей», – написал idiovision.

А один из пользователей в качестве плюсов третьего варианта назвал схожесть графического изображения с националистической символикой:

«Превратить нашу землю из «кустовой площадки» в надёжный, тёплый дом... над этим стоит работать. Я за дом. И символика в нацстиле подходит».

Четвертый бренд, по методике исполнения больше подходящий для детской спартакиады, выступает со слоганом «Югра – сильный характер». Здесь разработчики тоже не стали изобретать велосипед, взяв за основу образа план выражения слова «Югра».

«Югра притягивает к себе и закаляет новых людей. Молодых и активных, успешных, умеющих работать в команде. Они создают самый молодой в стране, успешный и талантливый регион-коллектив», – говорится в описании.

Отметим, в настоящее время с большим отрывом лидирует бренд с мамонтом, собравший 71 голос (47 процентов всех проголосовавших). Второе и третье место поделили второй и третий вариант, собравшие по 34 голоса (22 процента).

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости


Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK