Владимир Путин: информация о проблемах россиян в регионах должна быть объективной, а не «причесанной»
14.04.2021
Президент РФ во вторник, 13 апреля, посетил координационный центр правительства России в Москве. Владимир Путин назвал его «современным инструментом управления» и высоко оценил наглядность представления информации.
«Все очень наглядно, дает возможность реагировать на происходящие события, обмениваться информацией, получать обратную связь и корректировать действия правительства», — отметил президент.
Он также подчеркнул, что информация из регионов о проблемах жителей, поступающая в федеральные органы власти, должна быть объективной: «Нужно наладить эту работу, чтобы нужная информация, не «причесанная», не красиво оформленная, а именно объективная информация поступала в соответствующие структуры, накапливалась и обрабатывалась».
Владимир Путин отметил важность правильного и полезного использования такой информации. По его словам, необходимо, чтобы «реально нужная информация <…> поступала в соответствующие информационные блоки и была бы использована для организации работы, принятия решений и корректировки этих решений».
Премьер-министр Михаил Мишустин, который проводил экскурсию по центру, заявил, что кабмин работает именно в этом направлении: «То, о чем вы говорите, является стратегическим направлением на сегодня. Это обобщение, сбор обратной связи от граждан, от людей и соответствующие управленческие решения».
Он рассказал, что данные поступают через портал «Госуслуги» и запущенные во всех субъектах РФ Центры управления регионами, которые фиксируют, обрабатывают обращения граждан в интернете и соцсетях и также дают обратную связь на федеральный уровень.
Напомним, в Пермском крае Центр управления регионом открылся в ноябре 2020 года. За время работы он зафиксировал и обработал более 24 000 обращений, жалоб и вопросов жителей региона.
ФОТО: kremlin.ru
«Все очень наглядно, дает возможность реагировать на происходящие события, обмениваться информацией, получать обратную связь и корректировать действия правительства», — отметил президент.
Он также подчеркнул, что информация из регионов о проблемах жителей, поступающая в федеральные органы власти, должна быть объективной: «Нужно наладить эту работу, чтобы нужная информация, не «причесанная», не красиво оформленная, а именно объективная информация поступала в соответствующие структуры, накапливалась и обрабатывалась».
Владимир Путин отметил важность правильного и полезного использования такой информации. По его словам, необходимо, чтобы «реально нужная информация <…> поступала в соответствующие информационные блоки и была бы использована для организации работы, принятия решений и корректировки этих решений».
Премьер-министр Михаил Мишустин, который проводил экскурсию по центру, заявил, что кабмин работает именно в этом направлении: «То, о чем вы говорите, является стратегическим направлением на сегодня. Это обобщение, сбор обратной связи от граждан, от людей и соответствующие управленческие решения».
Он рассказал, что данные поступают через портал «Госуслуги» и запущенные во всех субъектах РФ Центры управления регионами, которые фиксируют, обрабатывают обращения граждан в интернете и соцсетях и также дают обратную связь на федеральный уровень.
Напомним, в Пермском крае Центр управления регионом открылся в ноябре 2020 года. За время работы он зафиксировал и обработал более 24 000 обращений, жалоб и вопросов жителей региона.
ФОТО: kremlin.ru
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Губернатора Свердловской области просят предотвратить снос конструктивистского здания ДОСААФ
Понедельник, 21 апреля, 21.48
Свердловчан просят во вторник обходить рекламные щиты стороной
Понедельник, 21 апреля, 21.01
«ЭнергосбыТ Плюс» заплатит более 6,7 млн рублей за сгоревший в Арамили дом
Понедельник, 21 апреля, 20.48