В столице Пермского края открылось трамвайное движение по новому участку
19.01.2021
16 января губернатор Пермского края Дмитрий Махонин в качестве пассажира общественного транспорта Перми оценил новый участок трамвайной линии на ул. Революции, соединивший ул. Сибирскую с ул. Куйбышева. Первую тестовую поездку на трамвае от стадиона «Динамо» до остановки «Дворец спорта «Орленок» глава региона совершил совместно с и.о. министра транспорта региона Андреем Алякринским и исполняющим полномочия главы Перми Алексеем Дёмкиным.
По новым путям на ул. Революции будут курсировать два скорректированных трамвайных маршрута: №11 «Школа №107 – Висим», который переносится с ул. Ленина и ул. Петропавловской, и №6 «Пермь II – ОАО «Велта», который поменяет конечную остановку и не будет передвигаться по ул. М. Горького. На маршрутах запустят в том числе и трамваи нового поколения «Львята».
Как отметил Дмитрий Махонин, создание нового участка трамвайной ветки – это очередной шаг в комплексной модернизации системы общественного транспорта в Пермском крае.
«Развитие транспортной отрасли – одно из ключевых направлений развития Прикамья. Власти региона заинтересованы в совершенствовании инфраструктуры, обновлении подвижного состава и разработке удобных для жителей маршрутов. Наша ключевая задача – сделать общественный транспорт комфортным. Для этого в прошлом году провели беспрецедентное обновление подвижного состава – на линии Перми и края вышло свыше 480 современных автобусов. Кроме того, были приобретены более 20 трамваев нового поколения. Мы продолжим эту работу. К 300-летию Перми планируем обновить трамвайный парк столицы Пермского края на 50%», – обозначил Дмитрий Махонин.
Глава региона подчеркнул, что для комфортных поездок закупки новых автобусов и трамваев недостаточно, поэтому отдельное внимание уделяется строительству новых веток и дорог, а также реконструкции уже существующих трамвайных путей.
«Мы заложили в бюджете региона капитальные вложения в размере 500 млн рублей на ремонт трамвайных рельсов. Планируем обновить 110 км путей. Задаче по увеличению маршрутов общественного транспорта будет также способствовать соглашение, заключенное с компанией «Синара», которое предполагает запуск трамвая до микрорайона Ива», – добавил губернатор.
По словам Алексея Дёмкина, новые трамвайные пути в краевой столице не возводились с 70-х годов прошлого века. Ветка, построенная на реконструированном участке ул. Революции, позволит расширить зону транспортного обслуживания жителей и сократить время в пути. «Новый участок – это очень важное связующее звено между Индустриальным и Мотовилихинским районами. Благодаря сотрудничеству с Пермским краем мы можем воплощать в жизнь такие проекты. У города и региона общая цель – сделать так, чтобы наши жители остались довольны», – сказал он.
Рельсы на новом участке укладывались по особой технологии – на монолитном основании. Она позволяет существенно снизить вибрационные нагрузки и повышает общий срок службы трамвайных путей. Такой способ укладки рельсов применяется, например, в Санкт-Петербурге, шведском Гетерборге или венгерском Сегеде.
Напомним, создание новых трамвайных путей по ул. Революции – это часть ее масштабной реконструкции, которая началась в конце 2018 года. С 2019 года объект был включен в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированный президентом России Владимиром Путиным. Финансирование работ велось за счет средств краевого дорожного фонда (75%) и бюджета города Перми (25%).
В результате реконструкции ул. Революции расширилась до четырех полос, движение на ней стало двусторонним. На участке были переустроены сети, организованы пешеходные зоны и парковочные карманы, смонтировано уличное освещение. Кроме того, на обновленном объекте обустроены новые остановки – в будущем здесь будут курсировать не только трамваи, но и автобусы.
Отметим, вместе с запуском нового участка трамвайных путей на ул. Революции в Перми одновременно начался капитальный ремонт ветки от перекрестка ул. Уральской и ул. Розалии Землячки до ул. 1905 года, а также разворотного кольца вблизи микрорайона Висим. Работы планируется завершить до 1 сентября. Это позволит повысить безопасность движения. Таким образом, полностью завершится поэтапное обновление трамвайной линии в Мотовилихинском районе краевой столицы. Ранее уже были переустроены трамвайные пути на Северной дамбе, участке ул. Уральской от бульвара Гагарина до ул. Розалии Землячки, ул. Крупской и площади Дружбы.
В связи с вводом в эксплуатацию участка путей на ул. Революции изменяется движение трамваев №11 и №6. Последний начнет следовать по новой линии после завершения обустройства стрелочного перевода на ул. Сибирской и поменяет конечную остановку на «Пермь II» (вместо остановки «Разгуляй»).
Для связи ул. Мира и ул. Ленина начнет курсировать новый трамвайный маршрут №12 «Осенцы – Школа №107 – Разгуляй», который компенсирует изменения маршрута №11. Одновременно с изменениями маршрутов следования впервые будет внедрено тактовое расписание движения трамваев: маршруты, следующие в одном направлении, будут иметь одинаковую частоту движения. Это позволит исключить ситуации, когда к остановке одновременно приходят трамваи разных маршрутов, а потом в течение определенного времени нет ни одного вагона. Актуальное расписание, маршруты следования, а также движение транспорта в режиме онлайн можно посмотреть на сайте МКУ «Гортранс» или в его мобильной версии. Также получить консультацию можно по номеру телефона call-центра департамента транспорта: 250-25-50.
По новым путям на ул. Революции будут курсировать два скорректированных трамвайных маршрута: №11 «Школа №107 – Висим», который переносится с ул. Ленина и ул. Петропавловской, и №6 «Пермь II – ОАО «Велта», который поменяет конечную остановку и не будет передвигаться по ул. М. Горького. На маршрутах запустят в том числе и трамваи нового поколения «Львята».
Как отметил Дмитрий Махонин, создание нового участка трамвайной ветки – это очередной шаг в комплексной модернизации системы общественного транспорта в Пермском крае.
«Развитие транспортной отрасли – одно из ключевых направлений развития Прикамья. Власти региона заинтересованы в совершенствовании инфраструктуры, обновлении подвижного состава и разработке удобных для жителей маршрутов. Наша ключевая задача – сделать общественный транспорт комфортным. Для этого в прошлом году провели беспрецедентное обновление подвижного состава – на линии Перми и края вышло свыше 480 современных автобусов. Кроме того, были приобретены более 20 трамваев нового поколения. Мы продолжим эту работу. К 300-летию Перми планируем обновить трамвайный парк столицы Пермского края на 50%», – обозначил Дмитрий Махонин.
Глава региона подчеркнул, что для комфортных поездок закупки новых автобусов и трамваев недостаточно, поэтому отдельное внимание уделяется строительству новых веток и дорог, а также реконструкции уже существующих трамвайных путей.
«Мы заложили в бюджете региона капитальные вложения в размере 500 млн рублей на ремонт трамвайных рельсов. Планируем обновить 110 км путей. Задаче по увеличению маршрутов общественного транспорта будет также способствовать соглашение, заключенное с компанией «Синара», которое предполагает запуск трамвая до микрорайона Ива», – добавил губернатор.
По словам Алексея Дёмкина, новые трамвайные пути в краевой столице не возводились с 70-х годов прошлого века. Ветка, построенная на реконструированном участке ул. Революции, позволит расширить зону транспортного обслуживания жителей и сократить время в пути. «Новый участок – это очень важное связующее звено между Индустриальным и Мотовилихинским районами. Благодаря сотрудничеству с Пермским краем мы можем воплощать в жизнь такие проекты. У города и региона общая цель – сделать так, чтобы наши жители остались довольны», – сказал он.
Рельсы на новом участке укладывались по особой технологии – на монолитном основании. Она позволяет существенно снизить вибрационные нагрузки и повышает общий срок службы трамвайных путей. Такой способ укладки рельсов применяется, например, в Санкт-Петербурге, шведском Гетерборге или венгерском Сегеде.
Напомним, создание новых трамвайных путей по ул. Революции – это часть ее масштабной реконструкции, которая началась в конце 2018 года. С 2019 года объект был включен в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированный президентом России Владимиром Путиным. Финансирование работ велось за счет средств краевого дорожного фонда (75%) и бюджета города Перми (25%).
В результате реконструкции ул. Революции расширилась до четырех полос, движение на ней стало двусторонним. На участке были переустроены сети, организованы пешеходные зоны и парковочные карманы, смонтировано уличное освещение. Кроме того, на обновленном объекте обустроены новые остановки – в будущем здесь будут курсировать не только трамваи, но и автобусы.
Отметим, вместе с запуском нового участка трамвайных путей на ул. Революции в Перми одновременно начался капитальный ремонт ветки от перекрестка ул. Уральской и ул. Розалии Землячки до ул. 1905 года, а также разворотного кольца вблизи микрорайона Висим. Работы планируется завершить до 1 сентября. Это позволит повысить безопасность движения. Таким образом, полностью завершится поэтапное обновление трамвайной линии в Мотовилихинском районе краевой столицы. Ранее уже были переустроены трамвайные пути на Северной дамбе, участке ул. Уральской от бульвара Гагарина до ул. Розалии Землячки, ул. Крупской и площади Дружбы.
В связи с вводом в эксплуатацию участка путей на ул. Революции изменяется движение трамваев №11 и №6. Последний начнет следовать по новой линии после завершения обустройства стрелочного перевода на ул. Сибирской и поменяет конечную остановку на «Пермь II» (вместо остановки «Разгуляй»).
Для связи ул. Мира и ул. Ленина начнет курсировать новый трамвайный маршрут №12 «Осенцы – Школа №107 – Разгуляй», который компенсирует изменения маршрута №11. Одновременно с изменениями маршрутов следования впервые будет внедрено тактовое расписание движения трамваев: маршруты, следующие в одном направлении, будут иметь одинаковую частоту движения. Это позволит исключить ситуации, когда к остановке одновременно приходят трамваи разных маршрутов, а потом в течение определенного времени нет ни одного вагона. Актуальное расписание, маршруты следования, а также движение транспорта в режиме онлайн можно посмотреть на сайте МКУ «Гортранс» или в его мобильной версии. Также получить консультацию можно по номеру телефона call-центра департамента транспорта: 250-25-50.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Одного из частных автобусных перевозчиков Екатеринбурга оштрафовали за перевозки без лицензии
Четверг, 28 ноября, 23.45
Менее половины отловленных в Екатеринбурге бродячих собак удаётся пристроить
Четверг, 28 ноября, 21.29
Карпинского врача обвиняют в смерти пациента
Четверг, 28 ноября, 21.00