В столице Пермского края открылось трамвайное движение по новому участку
19.01.2021
16 января губернатор Пермского края Дмитрий Махонин в качестве пассажира общественного транспорта Перми оценил новый участок трамвайной линии на ул. Революции, соединивший ул. Сибирскую с ул. Куйбышева. Первую тестовую поездку на трамвае от стадиона «Динамо» до остановки «Дворец спорта «Орленок» глава региона совершил совместно с и.о. министра транспорта региона Андреем Алякринским и исполняющим полномочия главы Перми Алексеем Дёмкиным.
По новым путям на ул. Революции будут курсировать два скорректированных трамвайных маршрута: №11 «Школа №107 – Висим», который переносится с ул. Ленина и ул. Петропавловской, и №6 «Пермь II – ОАО «Велта», который поменяет конечную остановку и не будет передвигаться по ул. М. Горького. На маршрутах запустят в том числе и трамваи нового поколения «Львята».
Как отметил Дмитрий Махонин, создание нового участка трамвайной ветки – это очередной шаг в комплексной модернизации системы общественного транспорта в Пермском крае.
«Развитие транспортной отрасли – одно из ключевых направлений развития Прикамья. Власти региона заинтересованы в совершенствовании инфраструктуры, обновлении подвижного состава и разработке удобных для жителей маршрутов. Наша ключевая задача – сделать общественный транспорт комфортным. Для этого в прошлом году провели беспрецедентное обновление подвижного состава – на линии Перми и края вышло свыше 480 современных автобусов. Кроме того, были приобретены более 20 трамваев нового поколения. Мы продолжим эту работу. К 300-летию Перми планируем обновить трамвайный парк столицы Пермского края на 50%», – обозначил Дмитрий Махонин.
Глава региона подчеркнул, что для комфортных поездок закупки новых автобусов и трамваев недостаточно, поэтому отдельное внимание уделяется строительству новых веток и дорог, а также реконструкции уже существующих трамвайных путей.
«Мы заложили в бюджете региона капитальные вложения в размере 500 млн рублей на ремонт трамвайных рельсов. Планируем обновить 110 км путей. Задаче по увеличению маршрутов общественного транспорта будет также способствовать соглашение, заключенное с компанией «Синара», которое предполагает запуск трамвая до микрорайона Ива», – добавил губернатор.
По словам Алексея Дёмкина, новые трамвайные пути в краевой столице не возводились с 70-х годов прошлого века. Ветка, построенная на реконструированном участке ул. Революции, позволит расширить зону транспортного обслуживания жителей и сократить время в пути. «Новый участок – это очень важное связующее звено между Индустриальным и Мотовилихинским районами. Благодаря сотрудничеству с Пермским краем мы можем воплощать в жизнь такие проекты. У города и региона общая цель – сделать так, чтобы наши жители остались довольны», – сказал он.
Рельсы на новом участке укладывались по особой технологии – на монолитном основании. Она позволяет существенно снизить вибрационные нагрузки и повышает общий срок службы трамвайных путей. Такой способ укладки рельсов применяется, например, в Санкт-Петербурге, шведском Гетерборге или венгерском Сегеде.
Напомним, создание новых трамвайных путей по ул. Революции – это часть ее масштабной реконструкции, которая началась в конце 2018 года. С 2019 года объект был включен в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированный президентом России Владимиром Путиным. Финансирование работ велось за счет средств краевого дорожного фонда (75%) и бюджета города Перми (25%).
В результате реконструкции ул. Революции расширилась до четырех полос, движение на ней стало двусторонним. На участке были переустроены сети, организованы пешеходные зоны и парковочные карманы, смонтировано уличное освещение. Кроме того, на обновленном объекте обустроены новые остановки – в будущем здесь будут курсировать не только трамваи, но и автобусы.
Отметим, вместе с запуском нового участка трамвайных путей на ул. Революции в Перми одновременно начался капитальный ремонт ветки от перекрестка ул. Уральской и ул. Розалии Землячки до ул. 1905 года, а также разворотного кольца вблизи микрорайона Висим. Работы планируется завершить до 1 сентября. Это позволит повысить безопасность движения. Таким образом, полностью завершится поэтапное обновление трамвайной линии в Мотовилихинском районе краевой столицы. Ранее уже были переустроены трамвайные пути на Северной дамбе, участке ул. Уральской от бульвара Гагарина до ул. Розалии Землячки, ул. Крупской и площади Дружбы.
В связи с вводом в эксплуатацию участка путей на ул. Революции изменяется движение трамваев №11 и №6. Последний начнет следовать по новой линии после завершения обустройства стрелочного перевода на ул. Сибирской и поменяет конечную остановку на «Пермь II» (вместо остановки «Разгуляй»).
Для связи ул. Мира и ул. Ленина начнет курсировать новый трамвайный маршрут №12 «Осенцы – Школа №107 – Разгуляй», который компенсирует изменения маршрута №11. Одновременно с изменениями маршрутов следования впервые будет внедрено тактовое расписание движения трамваев: маршруты, следующие в одном направлении, будут иметь одинаковую частоту движения. Это позволит исключить ситуации, когда к остановке одновременно приходят трамваи разных маршрутов, а потом в течение определенного времени нет ни одного вагона. Актуальное расписание, маршруты следования, а также движение транспорта в режиме онлайн можно посмотреть на сайте МКУ «Гортранс» или в его мобильной версии. Также получить консультацию можно по номеру телефона call-центра департамента транспорта: 250-25-50.
По новым путям на ул. Революции будут курсировать два скорректированных трамвайных маршрута: №11 «Школа №107 – Висим», который переносится с ул. Ленина и ул. Петропавловской, и №6 «Пермь II – ОАО «Велта», который поменяет конечную остановку и не будет передвигаться по ул. М. Горького. На маршрутах запустят в том числе и трамваи нового поколения «Львята».
Как отметил Дмитрий Махонин, создание нового участка трамвайной ветки – это очередной шаг в комплексной модернизации системы общественного транспорта в Пермском крае.
«Развитие транспортной отрасли – одно из ключевых направлений развития Прикамья. Власти региона заинтересованы в совершенствовании инфраструктуры, обновлении подвижного состава и разработке удобных для жителей маршрутов. Наша ключевая задача – сделать общественный транспорт комфортным. Для этого в прошлом году провели беспрецедентное обновление подвижного состава – на линии Перми и края вышло свыше 480 современных автобусов. Кроме того, были приобретены более 20 трамваев нового поколения. Мы продолжим эту работу. К 300-летию Перми планируем обновить трамвайный парк столицы Пермского края на 50%», – обозначил Дмитрий Махонин.
Глава региона подчеркнул, что для комфортных поездок закупки новых автобусов и трамваев недостаточно, поэтому отдельное внимание уделяется строительству новых веток и дорог, а также реконструкции уже существующих трамвайных путей.
«Мы заложили в бюджете региона капитальные вложения в размере 500 млн рублей на ремонт трамвайных рельсов. Планируем обновить 110 км путей. Задаче по увеличению маршрутов общественного транспорта будет также способствовать соглашение, заключенное с компанией «Синара», которое предполагает запуск трамвая до микрорайона Ива», – добавил губернатор.
По словам Алексея Дёмкина, новые трамвайные пути в краевой столице не возводились с 70-х годов прошлого века. Ветка, построенная на реконструированном участке ул. Революции, позволит расширить зону транспортного обслуживания жителей и сократить время в пути. «Новый участок – это очень важное связующее звено между Индустриальным и Мотовилихинским районами. Благодаря сотрудничеству с Пермским краем мы можем воплощать в жизнь такие проекты. У города и региона общая цель – сделать так, чтобы наши жители остались довольны», – сказал он.
Рельсы на новом участке укладывались по особой технологии – на монолитном основании. Она позволяет существенно снизить вибрационные нагрузки и повышает общий срок службы трамвайных путей. Такой способ укладки рельсов применяется, например, в Санкт-Петербурге, шведском Гетерборге или венгерском Сегеде.
Напомним, создание новых трамвайных путей по ул. Революции – это часть ее масштабной реконструкции, которая началась в конце 2018 года. С 2019 года объект был включен в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированный президентом России Владимиром Путиным. Финансирование работ велось за счет средств краевого дорожного фонда (75%) и бюджета города Перми (25%).
В результате реконструкции ул. Революции расширилась до четырех полос, движение на ней стало двусторонним. На участке были переустроены сети, организованы пешеходные зоны и парковочные карманы, смонтировано уличное освещение. Кроме того, на обновленном объекте обустроены новые остановки – в будущем здесь будут курсировать не только трамваи, но и автобусы.
Отметим, вместе с запуском нового участка трамвайных путей на ул. Революции в Перми одновременно начался капитальный ремонт ветки от перекрестка ул. Уральской и ул. Розалии Землячки до ул. 1905 года, а также разворотного кольца вблизи микрорайона Висим. Работы планируется завершить до 1 сентября. Это позволит повысить безопасность движения. Таким образом, полностью завершится поэтапное обновление трамвайной линии в Мотовилихинском районе краевой столицы. Ранее уже были переустроены трамвайные пути на Северной дамбе, участке ул. Уральской от бульвара Гагарина до ул. Розалии Землячки, ул. Крупской и площади Дружбы.
В связи с вводом в эксплуатацию участка путей на ул. Революции изменяется движение трамваев №11 и №6. Последний начнет следовать по новой линии после завершения обустройства стрелочного перевода на ул. Сибирской и поменяет конечную остановку на «Пермь II» (вместо остановки «Разгуляй»).
Для связи ул. Мира и ул. Ленина начнет курсировать новый трамвайный маршрут №12 «Осенцы – Школа №107 – Разгуляй», который компенсирует изменения маршрута №11. Одновременно с изменениями маршрутов следования впервые будет внедрено тактовое расписание движения трамваев: маршруты, следующие в одном направлении, будут иметь одинаковую частоту движения. Это позволит исключить ситуации, когда к остановке одновременно приходят трамваи разных маршрутов, а потом в течение определенного времени нет ни одного вагона. Актуальное расписание, маршруты следования, а также движение транспорта в режиме онлайн можно посмотреть на сайте МКУ «Гортранс» или в его мобильной версии. Также получить консультацию можно по номеру телефона call-центра департамента транспорта: 250-25-50.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Губернатора Свердловской области просят предотвратить снос конструктивистского здания ДОСААФ
Понедельник, 21 апреля, 21.48
Свердловчан просят во вторник обходить рекламные щиты стороной
Понедельник, 21 апреля, 21.01
«ЭнергосбыТ Плюс» заплатит более 6,7 млн рублей за сгоревший в Арамили дом
Понедельник, 21 апреля, 20.48