В Перми опасны даже гарантийные дороги
Инспекция ОНФ не смогла разглядеть на городских магистралях дорожную разметку
15.10.2015
Передвигаться по дорогам Перми опасно, гарантийные объекты нуждаются в ремонте, а социальные учреждения по-прежнему недоступны для маломобильных посетителей. К такому выводу пришла инспекция Народного фронта. Особенно тягостное впечатление произвели на «фронтовиков» внутриквартальные проезды и второстепенные дороги в спальных районах. Чем дальше от центра города, тем хуже, отмечают они. На окраине не очищены от снега даже пешеходные переходы и автобусные остановки. Это при том, что город уже неделю борется с зимой, наступившей не по графику.
Инспекция ОНФ, стартовавшая в июле от «нулевого километра» на Красной площади Москвы, уже побывала в Северо-Западном, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. В Пермь она прибыла явно не в самое выигрышное время – город встретил участников рейда снегом и грязью на дорогах и тротуарах.
– Дорожная разметка на улицах города почему-то отсутствует, ее нет даже на пешеходных переходах. На новом шоссе Космонавтов настолько крутые разворотные участки, что там опасно двигаться даже при хорошей погоде и хорошо видимой разметке. А автобусам и большегрузным автомобилям приходится срезать эти места под углом, нарушая рядность движения, тем самым ставя под угрозу безопасность на данном участке, – рассказал руководитель инспекции, член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев.
В порядке критики самого статусного дорожного объекта города он отметил и особенности конструкции 8 надземных переходов на шоссе Космонавтов. По оценке Александра Васильева, эти конструкции противоречат здравому смыслу, поскольку пандусы для инвалидов здесь располагаются по 12 пролетов на подъеме и столько же на спуске, и каждый имеет длину в 6 метров.
По мнению эксперта, для преодоления таких препятствий требуется значительная физическая сила. Правда, альтернатива применительно к надземным переходам не очень понятна. Тем не менее проверяющие «задались вопросом о целесообразности такого инженерного решения» и пообещали направить запрос в администрацию города с целью выяснения деталей этого проекта. Там им, по всей видимости, предстоит узнать, что это не совсем городской проект.
В целом же претензии «фронтовиков», которые выбирали объекты для осмотра в том числе и по рекомендациям местных жителей, вполне обоснованны. Так, участники инспекции обратили внимание на состояние Камского моста, отремонтированного в 2013 году. На всем протяжении его дорожного полотна заметны необработанные швы и заплатки, а по одной из полос движения образовалась колея.
На улице Восстания, где в сутки проезжает более 12 тысяч автомобилей, дорога в ямах и просадках. На перекрестке Уральской и Крупской колея в 3,5 см – выше допустимых значений. На Ласьвинской межрельсовая просадка на оживленном перекрестке составила 18 см, это в 4 раза больше допустимых параметров. Автомобилям в этом месте приходится снижать скорость почти до полной остановки. Улица Маршала Рыбалко, где ремонт был произведен в 2013 году, вся в трещинах, там плохо работает ливневая канализация, заметны просадки люков.
Придорожная инфраструктура города также оставляет желать лучшего. Возле учебных учреждений рекомендованные требования о знаках на желтой основе игнорируются, а обязательные требования по установке ограждений и неровностей не выполняются. У лицея № 2 по ул. Самаркандской знаки «Осторожно, дети», «40» и «Пешеходный переход» выполнены не на желтом фоне, отсутствуют знаки «20», искусственные неровности, а направляющих ограждений недостаточно. Без желтой подложки знаки и возле школы для слабовидящих детей на этой же улице и у школы № 48 на Хрустальной. И направляющие ограждения у обоих учреждений отсутствуют.
Также активисты ОНФ посетили ряд медучреждений Перми. И нигде не обнаружили парковки для автомобилей инвалидов. Парковки на территории больничных комплексов ограничены шлагбаумами, и въезд разрешен только по пропускам. Так, въезд в Краевую клиническую больницу со стороны ул. Луначарского закрыт шлагбаумом с табличкой «Въезд по пропускам».
Со слов сотрудников охраны учреждения, парковка на территории больничного комплекса предусмотрена только для персонала, а больные и инвалиды могут заехать по пропускам, который выписывает лечащий врач. Словом, для инвалида дело за малым: каким-то образом попасть на прием к врачу в первый раз. Судя по всему, это редко кому удается: за больничным шлагбаумом оборудованных мест для парковки инвалидов нет. Такая же ситуация с парковкой у Перинатального центра, Центра сердечно-сосудистой хирургии и детской поликлиники на улице Шевченко.
На улице КИМ, где располагаются корпуса больничного городка – больницы № 6 и № 4, поликлиники № 9 и № 4, – въезд на территорию открыт, места для парковки есть, но нет соответствующего знака. У входа в поликлинику № 4 установленный пандус не соответствует нормативным требованиям и имеет слишком большой уклон.
Добавим, что разовых рейдов явно недостаточно для того, чтобы в полной мере оценить качество дорог в таком мегаполисе, как Пермь. В том числе, возможно, и сильные стороны городского дорожного хозяйства. Но в целом получилось интересно.
Фото: onf.ru
Инспекция ОНФ, стартовавшая в июле от «нулевого километра» на Красной площади Москвы, уже побывала в Северо-Западном, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. В Пермь она прибыла явно не в самое выигрышное время – город встретил участников рейда снегом и грязью на дорогах и тротуарах.
– Дорожная разметка на улицах города почему-то отсутствует, ее нет даже на пешеходных переходах. На новом шоссе Космонавтов настолько крутые разворотные участки, что там опасно двигаться даже при хорошей погоде и хорошо видимой разметке. А автобусам и большегрузным автомобилям приходится срезать эти места под углом, нарушая рядность движения, тем самым ставя под угрозу безопасность на данном участке, – рассказал руководитель инспекции, член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев.
В порядке критики самого статусного дорожного объекта города он отметил и особенности конструкции 8 надземных переходов на шоссе Космонавтов. По оценке Александра Васильева, эти конструкции противоречат здравому смыслу, поскольку пандусы для инвалидов здесь располагаются по 12 пролетов на подъеме и столько же на спуске, и каждый имеет длину в 6 метров.
По мнению эксперта, для преодоления таких препятствий требуется значительная физическая сила. Правда, альтернатива применительно к надземным переходам не очень понятна. Тем не менее проверяющие «задались вопросом о целесообразности такого инженерного решения» и пообещали направить запрос в администрацию города с целью выяснения деталей этого проекта. Там им, по всей видимости, предстоит узнать, что это не совсем городской проект.
В целом же претензии «фронтовиков», которые выбирали объекты для осмотра в том числе и по рекомендациям местных жителей, вполне обоснованны. Так, участники инспекции обратили внимание на состояние Камского моста, отремонтированного в 2013 году. На всем протяжении его дорожного полотна заметны необработанные швы и заплатки, а по одной из полос движения образовалась колея.
На улице Восстания, где в сутки проезжает более 12 тысяч автомобилей, дорога в ямах и просадках. На перекрестке Уральской и Крупской колея в 3,5 см – выше допустимых значений. На Ласьвинской межрельсовая просадка на оживленном перекрестке составила 18 см, это в 4 раза больше допустимых параметров. Автомобилям в этом месте приходится снижать скорость почти до полной остановки. Улица Маршала Рыбалко, где ремонт был произведен в 2013 году, вся в трещинах, там плохо работает ливневая канализация, заметны просадки люков.
Придорожная инфраструктура города также оставляет желать лучшего. Возле учебных учреждений рекомендованные требования о знаках на желтой основе игнорируются, а обязательные требования по установке ограждений и неровностей не выполняются. У лицея № 2 по ул. Самаркандской знаки «Осторожно, дети», «40» и «Пешеходный переход» выполнены не на желтом фоне, отсутствуют знаки «20», искусственные неровности, а направляющих ограждений недостаточно. Без желтой подложки знаки и возле школы для слабовидящих детей на этой же улице и у школы № 48 на Хрустальной. И направляющие ограждения у обоих учреждений отсутствуют.
Также активисты ОНФ посетили ряд медучреждений Перми. И нигде не обнаружили парковки для автомобилей инвалидов. Парковки на территории больничных комплексов ограничены шлагбаумами, и въезд разрешен только по пропускам. Так, въезд в Краевую клиническую больницу со стороны ул. Луначарского закрыт шлагбаумом с табличкой «Въезд по пропускам».
Со слов сотрудников охраны учреждения, парковка на территории больничного комплекса предусмотрена только для персонала, а больные и инвалиды могут заехать по пропускам, который выписывает лечащий врач. Словом, для инвалида дело за малым: каким-то образом попасть на прием к врачу в первый раз. Судя по всему, это редко кому удается: за больничным шлагбаумом оборудованных мест для парковки инвалидов нет. Такая же ситуация с парковкой у Перинатального центра, Центра сердечно-сосудистой хирургии и детской поликлиники на улице Шевченко.
На улице КИМ, где располагаются корпуса больничного городка – больницы № 6 и № 4, поликлиники № 9 и № 4, – въезд на территорию открыт, места для парковки есть, но нет соответствующего знака. У входа в поликлинику № 4 установленный пандус не соответствует нормативным требованиям и имеет слишком большой уклон.
Добавим, что разовых рейдов явно недостаточно для того, чтобы в полной мере оценить качество дорог в таком мегаполисе, как Пермь. В том числе, возможно, и сильные стороны городского дорожного хозяйства. Но в целом получилось интересно.
Фото: onf.ru
Марина Осипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Екатеринбуржские родители продолжают отстаивать право детей на полное среднее образование
Среда, 15 января, 21.09
Пожарные Свердловской области за прошлые сутки побороли 15 пожаров
Среда, 15 января, 19.54
Не доехавший до Первоуральска груз обойдётся в 200 тысяч страховой компании
Среда, 15 января, 19.32