Пермский край вошел в топ-30 рейтинга регионов по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ
20.02.2017
Минэкономразвития России представило рейтинг регионов по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по данным за IV квартал 2016 года. Пермский край занял в рейтинге 24-е место.
Субъекты Российской Федерации оценивались по 8 показателям, в числе которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна, количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие Правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и т.д. Кроме того, в рейтинге учитывалось использование регионами Информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) для оценки качества предоставления услуг в МФЦ.
Отметим, развитие сети МФЦ «Мои документы» в Пермском крае осуществляется с 2012 года. Сегодня в регионе функционирует 268 офисов МФЦ, в которых можно получить государственные и муниципальные услуги. Ежедневно МФЦ посещают более 10 тыс. человек, при этом среднее время ожидания в очереди составляет 6 минут. Около 60% оказываемых услуг – это услуги, касающиеся земельно-имущественных отношений: услуги Росреестра и кадастра.
Субъекты Российской Федерации оценивались по 8 показателям, в числе которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна, количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие Правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и т.д. Кроме того, в рейтинге учитывалось использование регионами Информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) для оценки качества предоставления услуг в МФЦ.
Отметим, развитие сети МФЦ «Мои документы» в Пермском крае осуществляется с 2012 года. Сегодня в регионе функционирует 268 офисов МФЦ, в которых можно получить государственные и муниципальные услуги. Ежедневно МФЦ посещают более 10 тыс. человек, при этом среднее время ожидания в очереди составляет 6 минут. Около 60% оказываемых услуг – это услуги, касающиеся земельно-имущественных отношений: услуги Росреестра и кадастра.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
26 сотрудников банного комплекса «Баден-Баден» отравились в Екатеринбурге
Воскресенье, 13 июля, 20.38
В Первоуральске нашли заблудившуюся в лесу 84-летнюю женщину — такое с ней происходит во второй раз
Воскресенье, 13 июля, 18.17
СК проверяет ситуацию с аварийным домом в Ирбите — жильцы семь лет ждут расселения
Воскресенье, 13 июля, 17.46