За прошлый год пермским электротранспортом воспользовалось 47 миллионов пассажиров
17.02.2016
По итогам 2015 года пассажиропоток пермского электротранспорта составил 47 млн пассажиров. Данные приводятся с учетом льготных категорий. Платный пассажиропоток зафиксирован на уровне 37 млн пассажиров.
Как сообщили в МУП «Пермгорэлектротранс», в сравнении с 2014 годом пассажиропоток остался на стабильном уровне. Отдельно стоит отметить рост количества перевозимых пассажиров по ул. Мира, в частности, по маршруту №11 увеличение составило 10% (2,6 тысячи человек в день). Кроме того, открытие маршрута №10 позволило привлечь дополнительных пассажиров в количестве 3,8 тысячи человек в день.
Благодаря внедрению единой маршрутной сети в 2015 году произошло снижение расходов на выполняемый объем транспортной работы на 3,6%. Также повысилась эффективность работы предприятия с точки зрения соотношения пассажиропотока на 1 час транспортной работы. Данный показатель по предприятию увеличился на 6,1%.
Существенного роста пассажиропотока не удалось добиться из-за временного закрытия улицы Максима Горького в связи с реконструкцией, а также появления «нелегальных» перевозчиков маршрутов №45, 98, 11т и 30т, дублирующих маршруты пермских трамваев и троллейбусов.
Для сохранения пассажиропотока в прошлом году предприятие разработало и внедрило 63 новых расписания движения электротранспорта. Это рекордное количество. Необходимость изменений была обоснована, во-первых, внедрением новой единой маршрутной сети. Во-вторых, изменения вводились по просьбам пассажиров, регулярно пользующихся электротранспортом. Также новые расписания были разработаны и для водителей электротранспорта, которые перешли на новый – более удобный режим работы. Теперь предприятие, безусловно, соблюдает режим труда и отдыха водителей. Отмена графиков с длинными сменами и сокращение времени пребывания на рабочем месте на 4 часа позволило снизить нагрузку на водительский и кондукторский персонал.
Как сообщили в МУП «Пермгорэлектротранс», в сравнении с 2014 годом пассажиропоток остался на стабильном уровне. Отдельно стоит отметить рост количества перевозимых пассажиров по ул. Мира, в частности, по маршруту №11 увеличение составило 10% (2,6 тысячи человек в день). Кроме того, открытие маршрута №10 позволило привлечь дополнительных пассажиров в количестве 3,8 тысячи человек в день.
Благодаря внедрению единой маршрутной сети в 2015 году произошло снижение расходов на выполняемый объем транспортной работы на 3,6%. Также повысилась эффективность работы предприятия с точки зрения соотношения пассажиропотока на 1 час транспортной работы. Данный показатель по предприятию увеличился на 6,1%.
Существенного роста пассажиропотока не удалось добиться из-за временного закрытия улицы Максима Горького в связи с реконструкцией, а также появления «нелегальных» перевозчиков маршрутов №45, 98, 11т и 30т, дублирующих маршруты пермских трамваев и троллейбусов.
Для сохранения пассажиропотока в прошлом году предприятие разработало и внедрило 63 новых расписания движения электротранспорта. Это рекордное количество. Необходимость изменений была обоснована, во-первых, внедрением новой единой маршрутной сети. Во-вторых, изменения вводились по просьбам пассажиров, регулярно пользующихся электротранспортом. Также новые расписания были разработаны и для водителей электротранспорта, которые перешли на новый – более удобный режим работы. Теперь предприятие, безусловно, соблюдает режим труда и отдыха водителей. Отмена графиков с длинными сменами и сокращение времени пребывания на рабочем месте на 4 часа позволило снизить нагрузку на водительский и кондукторский персонал.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Депутат парламента Гамбурга из AfD рассказала в Екатеринбурге об антироссийских санкциях
Четверг, 31 октября, 23.10
Власти Екатеринбурга могут изменить трассировку новой улицы на западе города ради сохранения Малой Здохни
Четверг, 31 октября, 22.18
Группу неонацистов задержали в Екатеринбурге
Четверг, 31 октября, 22.09