С 11 января экспресс «Парма» приостанавливает работу
11.01.2016
Скорый поезд № 802/801 «Парма» сообщением Пермь II – Екатеринбург-Пассажирский – Пермь II, который был введен в расписание 1 октября 2015 года, после новогодних праздников приостанавливает свою работу, сообщает служба информации ОАО «Пермская пригородная компания».
За три месяца экспресс перевез свыше 18 тыс. человек. При этом доход перевозчика – ОАО «Пермская пригородная компания» (ППК) – составил 11,8 млн рублей, убыток – 14,1 млн рублей.
Для привлечения пассажиров на «Парму» ППК сформировала удобное расписание и организовала дополнительные остановки (без увеличения времени в пути следования поезда), внедрила новые, ставшие популярными у жителей края, проекты – сделала все возможное, чтобы оптимизировать показатели. Однако ежесуточно экспресс перевозил в среднем только 186 пассажиров, населенность поезда составляла 34%. Этого недостаточно, чтобы проект стал безубыточным (самоокупаемым).
В связи с необходимостью сохранения экономической устойчивости ППК было принято решение приостановить курсирование поезда.
– Мы не намерены отказываться от проекта, будем взаимодействовать с правительством Пермского края, чтобы сохранить «Парму». Компания может продолжить организацию перевозок в межобластном сообщении при финансовой поддержке субъекта РФ, с перспективой их перевода на инновационные электропоезда «Ласточка», – отмечает генеральный директор ОАО «ППК» Сергей Канцур. – Надеемся и на законодательную поддержку краевого парламента. Депутатам мы предоставили исчерпывающую информацию по нашей работе в рамках проекта «Парма» – и, в случае принятия положительных решений, организуем дополнительные мероприятия по привлечению пассажиров.
«Парма» преодолевает путь от Перми до Екатеринбурга за 4 часа 58 минут. С появлением экспресса для жителей края стало возможным совершать деловую или культурную поездку в Екатеринбург в течение одних суток. При этом расписание поезда учитывает время начала и окончания работы городского общественного транспорта, чтобы пассажиры могли добраться до вокзала. Состав включает в себя комфортабельные вагоны (с местами для сидения) первого, второго и третьего классов. Стоимость проезда в вагоне 3-го класса составляет 601,7 рубля, 2-го класса – 907,9 рубля, 1-го класса – 1115,8 рубля.
За три месяца экспресс перевез свыше 18 тыс. человек. При этом доход перевозчика – ОАО «Пермская пригородная компания» (ППК) – составил 11,8 млн рублей, убыток – 14,1 млн рублей.
Для привлечения пассажиров на «Парму» ППК сформировала удобное расписание и организовала дополнительные остановки (без увеличения времени в пути следования поезда), внедрила новые, ставшие популярными у жителей края, проекты – сделала все возможное, чтобы оптимизировать показатели. Однако ежесуточно экспресс перевозил в среднем только 186 пассажиров, населенность поезда составляла 34%. Этого недостаточно, чтобы проект стал безубыточным (самоокупаемым).
В связи с необходимостью сохранения экономической устойчивости ППК было принято решение приостановить курсирование поезда.
– Мы не намерены отказываться от проекта, будем взаимодействовать с правительством Пермского края, чтобы сохранить «Парму». Компания может продолжить организацию перевозок в межобластном сообщении при финансовой поддержке субъекта РФ, с перспективой их перевода на инновационные электропоезда «Ласточка», – отмечает генеральный директор ОАО «ППК» Сергей Канцур. – Надеемся и на законодательную поддержку краевого парламента. Депутатам мы предоставили исчерпывающую информацию по нашей работе в рамках проекта «Парма» – и, в случае принятия положительных решений, организуем дополнительные мероприятия по привлечению пассажиров.
«Парма» преодолевает путь от Перми до Екатеринбурга за 4 часа 58 минут. С появлением экспресса для жителей края стало возможным совершать деловую или культурную поездку в Екатеринбург в течение одних суток. При этом расписание поезда учитывает время начала и окончания работы городского общественного транспорта, чтобы пассажиры могли добраться до вокзала. Состав включает в себя комфортабельные вагоны (с местами для сидения) первого, второго и третьего классов. Стоимость проезда в вагоне 3-го класса составляет 601,7 рубля, 2-го класса – 907,9 рубля, 1-го класса – 1115,8 рубля.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские депутаты заявили о необходимости повышения тарифов ЖКХ
Пятница, 1 ноября, 14.22
В Екатеринбурге задержали водителя с двумя сотнями неоплаченных штрафов
Пятница, 1 ноября, 13.15
Число нестационарных торговых объектов в Екатеринбурге сократилось за четыре года почти на 30%
Пятница, 1 ноября, 12.14