Чаще всего пермяки пользовались в МФЦ услугами градостроительной сферы и земельных отношений
24.12.2015
В соответствии с указом президента РФ, к концу 2015 года 90% населения должны иметь возможность получать государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна» через многофункциональные центры. В Перми этот показатель составит почти 98%.
В 2015 году в Перми открылись 4 новых офиса «Пермского краевого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг». Так, свои двери открыли МФЦ в Индустриальном районе по ул. 9 Мая, 3 (35 «окон»), в Кировском районе по ул. Федосеева, 7 (20 «окон»), в Орджоникидзевском районе по ул. Коспашской, 12 (26 «окон»), в поселке Новые Ляды по ул. Транспортной, 2 (2 «окна»). Также в МФЦ по ул. Куйбышева, 9 дополнительно открылись 10 «окон». До конца декабря офис МФЦ откроется в Мотовилихинском районе по ул. Уральской, 47а (планируется 35 «окон»).
Все помещения были подобраны из муниципальной собственности администрацией Перми или приобретены в муниципальную собственность.
Таким образом, к началу 2016 года на территории города будут работать 203 «окна» многофункциональных центров, что позволит около 98% жителей Перми (1 млн 15 тысяч человек) получать государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна» посредством многофункциональных центров. В МФЦ можно получить более 300 государственных и муниципальных услуг, в том числе все 45 муниципальных услуг, которые оказываются функциональными и территориальными органами администрации Перми.
В течение года сеть МФЦ в Перми стремительно развивалась – офисы появлялись как в центре города, так и в отдаленных микрорайонах. Пермяки отвечали на это возрастающим к МФЦ интересом. Так, 64% заявлений на получение услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда города Перми» поступили в администрацию Кировского района через МФЦ.
Получать государственную или муниципальную услугу по принципу «одного окна» проще и удобнее. К примеру, можно записаться на определенное время подачи заявления, есть «электронная очередь», срок ожидания в которой не должен превышать 15 минут. А время приема подойдет всем – с 08.00 до 20.00 с понедельника по субботу. Офисы МФЦ оформлены в едином стиле, они доступны для людей с ограниченными возможностями здоровья, в них есть «детские уголки».
Самыми популярными у пермяков муниципальными услугами, получаемыми через МФЦ, стали услуги, предоставляемые департаментом градостроительства и архитектуры и департаментом земельных отношений.
В 2015 году в Перми открылись 4 новых офиса «Пермского краевого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг». Так, свои двери открыли МФЦ в Индустриальном районе по ул. 9 Мая, 3 (35 «окон»), в Кировском районе по ул. Федосеева, 7 (20 «окон»), в Орджоникидзевском районе по ул. Коспашской, 12 (26 «окон»), в поселке Новые Ляды по ул. Транспортной, 2 (2 «окна»). Также в МФЦ по ул. Куйбышева, 9 дополнительно открылись 10 «окон». До конца декабря офис МФЦ откроется в Мотовилихинском районе по ул. Уральской, 47а (планируется 35 «окон»).
Все помещения были подобраны из муниципальной собственности администрацией Перми или приобретены в муниципальную собственность.
Таким образом, к началу 2016 года на территории города будут работать 203 «окна» многофункциональных центров, что позволит около 98% жителей Перми (1 млн 15 тысяч человек) получать государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна» посредством многофункциональных центров. В МФЦ можно получить более 300 государственных и муниципальных услуг, в том числе все 45 муниципальных услуг, которые оказываются функциональными и территориальными органами администрации Перми.
В течение года сеть МФЦ в Перми стремительно развивалась – офисы появлялись как в центре города, так и в отдаленных микрорайонах. Пермяки отвечали на это возрастающим к МФЦ интересом. Так, 64% заявлений на получение услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда города Перми» поступили в администрацию Кировского района через МФЦ.
Получать государственную или муниципальную услугу по принципу «одного окна» проще и удобнее. К примеру, можно записаться на определенное время подачи заявления, есть «электронная очередь», срок ожидания в которой не должен превышать 15 минут. А время приема подойдет всем – с 08.00 до 20.00 с понедельника по субботу. Офисы МФЦ оформлены в едином стиле, они доступны для людей с ограниченными возможностями здоровья, в них есть «детские уголки».
Самыми популярными у пермяков муниципальными услугами, получаемыми через МФЦ, стали услуги, предоставляемые департаментом градостроительства и архитектуры и департаментом земельных отношений.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Смертельная авария произошла на трассе Екатеринбург–Тюмень
Суббота, 13 сентября, 11.13
«Спецавтобазу» оштрафовали за «Северный»
Пятница, 12 сентября, 21.17
Житель Новоуральска оштрафован за незаконную добычу полудрагоценных камней
Пятница, 12 сентября, 21.01