В Прикамье открылась горячая линия по отоплению
02.10.2015
C 2 по 16 октября в Пермском крае проводится горячая линия по отоплению. Региональная инспекция государственного жилищного надзора проводит мониторинг качества предоставления коммунальной услуги по отоплению в жилищном фонде на территории Прикамья.
На горячую линию можно обратиться в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефонам: (342) 237-74-45, (342) 237-74-54.
При обращении на горячую линию необходимо сообщить адрес помещения; краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, наблюдается неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку); фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию); название управляющей организации, ТСЖ, ЖСК (при непосредственном способе управления – ресурсоснабжающей организации), дату и номер заявки (обращения) в аварийно-диспетчерскую службу, в орган местного самоуправления об отсутствии тепла в помещении.
Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения органы местного самоуправления поселений, городских округов организовывают в течение всего отопительного периода круглосуточное принятие и рассмотрение таких обращений.
Отметим, согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года №354, температура воздуха в жилых помещениях в отопительный период должна составлять не менее +20 градусов (в угловых комнатах – +22 градуса).
На горячую линию можно обратиться в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефонам: (342) 237-74-45, (342) 237-74-54.
При обращении на горячую линию необходимо сообщить адрес помещения; краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, наблюдается неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку); фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию); название управляющей организации, ТСЖ, ЖСК (при непосредственном способе управления – ресурсоснабжающей организации), дату и номер заявки (обращения) в аварийно-диспетчерскую службу, в орган местного самоуправления об отсутствии тепла в помещении.
Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения органы местного самоуправления поселений, городских округов организовывают в течение всего отопительного периода круглосуточное принятие и рассмотрение таких обращений.
Отметим, согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года №354, температура воздуха в жилых помещениях в отопительный период должна составлять не менее +20 градусов (в угловых комнатах – +22 градуса).
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Первоуральске горожане стоят в очереди за водой
Воскресенье, 5 мая, 12.53
В Свердловской области из-за непогоды произошло 40 ДТП
Воскресенье, 5 мая, 11.33
ГУФСИН по Свердловской области назвал недостоверной информацию о строительстве храма схиигуменом Сергием
Воскресенье, 5 мая, 11.26