Экономический эффект от объединения пермских трамвайных маршрутов №2 и №11 составил около миллиона рублей
01.07.2015
МУП «Пермгорэлектротранс» проанализировало эффективность некоторых изменений первого этапа Единой маршрутной сети, в рамках которого с 1 апреля были объединены трамвайные маршруты №2 «Осенцы – улица Стахановская» и №11 «школа №107 – микрорайон Висим». Нововведения позволили увеличить пассажиропоток на маршруте №11 и повысить его рентабельность.
Экономический эффект от объединения маршрутов составил около 1 млн рублей за счет увеличения среднесуточной выручки на 4,4%, а также сокращения объема транспортной работы, то есть времени работы вагонов на маршруте, на 5,8% за счет исключения дублирования маршрутов по улице Мира.
Объединение маршрутов также позволило высвободить 4 вагона, которые были направлены на повышение интенсивности работы других трамвайных маршрутов.
При этом ежемесячный пассажиропоток трамвайного маршрута №11 увеличился примерно на 30 тысяч пассажиров. В среднем маршрутом перевозится около 600 тысяч пассажиров за месяц.
Объединение маршрутов позволило соединить микрорайон Осенцы с центральной частью города и Мотовилихинским районом. При этом интервалы движения на маршруте не изменились и составляют 5-6 минут в часы пик и порядка 7-20 минут в межпиковое время, в зависимости от участка движения.
Экономический эффект от объединения маршрутов составил около 1 млн рублей за счет увеличения среднесуточной выручки на 4,4%, а также сокращения объема транспортной работы, то есть времени работы вагонов на маршруте, на 5,8% за счет исключения дублирования маршрутов по улице Мира.
Объединение маршрутов также позволило высвободить 4 вагона, которые были направлены на повышение интенсивности работы других трамвайных маршрутов.
При этом ежемесячный пассажиропоток трамвайного маршрута №11 увеличился примерно на 30 тысяч пассажиров. В среднем маршрутом перевозится около 600 тысяч пассажиров за месяц.
Объединение маршрутов позволило соединить микрорайон Осенцы с центральной частью города и Мотовилихинским районом. При этом интервалы движения на маршруте не изменились и составляют 5-6 минут в часы пик и порядка 7-20 минут в межпиковое время, в зависимости от участка движения.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Красноуфимском районе «Ока» угодила «под колёса» фуры
Вторник, 22 июля, 09.26
Бывшего главреда екатеринбургского издания, эмигрировавшего из России, внесли в список террористов
Понедельник, 21 июля, 22.04
В Нижнем Тагиле семейный конфликт обернулся штрафом и лишением прав
Понедельник, 21 июля, 21.05