Общая сумма инвестиций в вокзал «Пермь II» составит 10 миллиардов рублей
08.04.2015
7 апреля в здании вокзала «Пермь II» состоялось заседание Градостроительного совета при Пермской городской Думе. В мероприятии приняли участие министр транспорта Пермского края Алмаз Закиев, глава города Игорь Сапко, глава администрации Перми Дмитрий Самойлов, специалисты администрации Перми и депутаты гордумы, а также представители профессионального сообщества – проектировщики и архитекторы. Темой для обсуждения стали вопросы развития транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Пермь II».
С докладом о пространственном развитии территории города Перми в связи со строительством ТПУ выступил генеральный директор компании-разработчика проекта ОАО «РВ-Пермь» Алексей Шабалин.
Проект предполагает на территории, прилегающей к вокзалу, появление гостиницы, крупного торгового центра и целой сети перехватывающих парковок. Общая сумма инвестиций составит 10 млрд рублей. За эти деньги будет построено более 200 000 кв. м капитальных объектов. Также запланирована масштабная реконструкция улицы Строителей для улучшения транспортной доступности. Информацию об обеспеченности транспортной инфраструктурой нового ТПУ представил начальник департамента дорог и транспорта городской администрации Илья Денисов.
В рамках обсуждения члены Градостроительного совета отметили актуальность идеи создания ТПУ, значимость ее для горожан. По итогам заседания Градсовет рекомендовал доработать проект по строительству нового ТПУ на базе железнодорожного вокзала «Пермь II». Разработчику был высказан ряд рекомендаций. В частности:
– взаимоувязать проектные предложения по созданию ТПУ с ранее утвержденной документацией по планировке территории, а также проектом планировки территории в части размещения перспективного створа улицы Строителей и транспортной развязки на пересечении улиц Локомотивной и Строителей, а также в части перспективных площадок по развитию застроенных территорий,
– обосновать отсутствие негативных последствий от реализации проекта для пропускной способности автомобильных дорог через проведение исследования возможного транспортного потока,
– учесть нормативные показатели территориальной доступности остановок городского общественного транспорта в отношении трамвайной линии,
– учесть мероприятия, необходимые для снижения влияния проектируемого автовокзала на застройку в кварталах района ДКЖ,
– рассмотреть возможность организации пешеходной улицы с улицы Сергея Данщина на улицу Углеуральскую в микрорайоны ДКЖ и Парковый и пропуска в створе пешеходной улицы линии трамвая,
– предусмотреть мероприятия по улучшению связности вокзального комплекса с городским центром (организация на площади Гайдара регулируемых пересечений с переносом кольцевого движения на пересечение улиц Строителей и Локомотивной либо переустройство кольца на площади Гайдара в круговую развязку меньшего размера),
– сохранить возможность реализации мероприятий по строительству нового моста через реку Каму и трамвайной линии в жилой район Парковый, перенос конечных пунктов автобусных маршрутов на улицу Строителей.
С докладом о пространственном развитии территории города Перми в связи со строительством ТПУ выступил генеральный директор компании-разработчика проекта ОАО «РВ-Пермь» Алексей Шабалин.
Проект предполагает на территории, прилегающей к вокзалу, появление гостиницы, крупного торгового центра и целой сети перехватывающих парковок. Общая сумма инвестиций составит 10 млрд рублей. За эти деньги будет построено более 200 000 кв. м капитальных объектов. Также запланирована масштабная реконструкция улицы Строителей для улучшения транспортной доступности. Информацию об обеспеченности транспортной инфраструктурой нового ТПУ представил начальник департамента дорог и транспорта городской администрации Илья Денисов.
В рамках обсуждения члены Градостроительного совета отметили актуальность идеи создания ТПУ, значимость ее для горожан. По итогам заседания Градсовет рекомендовал доработать проект по строительству нового ТПУ на базе железнодорожного вокзала «Пермь II». Разработчику был высказан ряд рекомендаций. В частности:
– взаимоувязать проектные предложения по созданию ТПУ с ранее утвержденной документацией по планировке территории, а также проектом планировки территории в части размещения перспективного створа улицы Строителей и транспортной развязки на пересечении улиц Локомотивной и Строителей, а также в части перспективных площадок по развитию застроенных территорий,
– обосновать отсутствие негативных последствий от реализации проекта для пропускной способности автомобильных дорог через проведение исследования возможного транспортного потока,
– учесть нормативные показатели территориальной доступности остановок городского общественного транспорта в отношении трамвайной линии,
– учесть мероприятия, необходимые для снижения влияния проектируемого автовокзала на застройку в кварталах района ДКЖ,
– рассмотреть возможность организации пешеходной улицы с улицы Сергея Данщина на улицу Углеуральскую в микрорайоны ДКЖ и Парковый и пропуска в створе пешеходной улицы линии трамвая,
– предусмотреть мероприятия по улучшению связности вокзального комплекса с городским центром (организация на площади Гайдара регулируемых пересечений с переносом кольцевого движения на пересечение улиц Строителей и Локомотивной либо переустройство кольца на площади Гайдара в круговую развязку меньшего размера),
– сохранить возможность реализации мероприятий по строительству нового моста через реку Каму и трамвайной линии в жилой район Парковый, перенос конечных пунктов автобусных маршрутов на улицу Строителей.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Неравнодушная жительница Перми в суде отстояла право детей заниматься спортом на придомовой территории
Вторник, 26 ноября, 11.22
Открытки с нацистской символикой обнаружили в посылке из Венгрии в Екатеринбург
Вторник, 26 ноября, 10.59
За пять лет в Свердловской области в 12 раз вырос спрос на психологов
Вторник, 26 ноября, 10.11