Средний возраст пермских автобусов – 14 лет
16.12.2014
Сегодня, 16 декабря, Пермская городская Дума первым вопросом рассмотрела ход реализации Концепции развития городского пассажирского транспорта общего пользования. Доклад заместителя главы администрации Перми - начальника управления внешнего благоустройства Анатолия Дашкевича вызвал многочисленные вопросы.
Интерес к теме понятен – сегодня же гордуме предстоит решить вопрос о повышении тарифа на проезд в общественном транспорте. Депутатов интересовали состояние остановочных комплексов, количество ДТП с участием общественного транспорта, сроки введения электронного билета, причины бесконечных пробок в центре города и многое другое.
Статистика, приведенная г-ном Дашкевичем, тоже вызвала интерес. Например, депутаты узнали, что средняя скорость движения автобуса в Перми – чуть больше 18 км в час, трамвая – 15 км. А средний возраст пермского автобуса – 14 лет.
Представитель администрации связал этот прискорбный факт с тем, что в городе длительное время не проводились конкурсы среди перевозчиков. В результате требования по возрасту подвижного состава, собственно, и не предъявлялись.
Еще один критерий отбора перевозчиков для обслуживания горожан – экологический класс автобусов - и вовсе не поддается определению. За давностью автобусов документация многих из них вообще не содержит таких характеристик.
Интересно, что в ходе обсуждения ненормативного состояния остановочных комплексов спикер гордумы Игорь Сапко отдельно коснулся так называемых «дизайнерских» остановок, в свое время изготовленных по проекту Артемия Лебедева. Эти сооружения даже изначально не защищали граждан от непогоды и не обеспечивали никаких удобств. А сегодня и их художественная раскраска находится в ужасающем состоянии. Глава администрации Перми Дмитрий Самойлов обещал обратить на эти сооружения особое внимание.
Интерес к теме понятен – сегодня же гордуме предстоит решить вопрос о повышении тарифа на проезд в общественном транспорте. Депутатов интересовали состояние остановочных комплексов, количество ДТП с участием общественного транспорта, сроки введения электронного билета, причины бесконечных пробок в центре города и многое другое.
Статистика, приведенная г-ном Дашкевичем, тоже вызвала интерес. Например, депутаты узнали, что средняя скорость движения автобуса в Перми – чуть больше 18 км в час, трамвая – 15 км. А средний возраст пермского автобуса – 14 лет.
Представитель администрации связал этот прискорбный факт с тем, что в городе длительное время не проводились конкурсы среди перевозчиков. В результате требования по возрасту подвижного состава, собственно, и не предъявлялись.
Еще один критерий отбора перевозчиков для обслуживания горожан – экологический класс автобусов - и вовсе не поддается определению. За давностью автобусов документация многих из них вообще не содержит таких характеристик.
Интересно, что в ходе обсуждения ненормативного состояния остановочных комплексов спикер гордумы Игорь Сапко отдельно коснулся так называемых «дизайнерских» остановок, в свое время изготовленных по проекту Артемия Лебедева. Эти сооружения даже изначально не защищали граждан от непогоды и не обеспечивали никаких удобств. А сегодня и их художественная раскраска находится в ужасающем состоянии. Глава администрации Перми Дмитрий Самойлов обещал обратить на эти сооружения особое внимание.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Мужа опекунши убитого Далера Бобиева обвинили в истязаниях малолетнего с особой жестокостью
Воскресенье, 5 мая, 19.42
Штормовое предупреждение из-за ожидающихся сильного ветра и снега с дождём объявили в Свердловской области
Воскресенье, 5 мая, 17.52
Фестиваль «Лето на Заводе» продлевает сбор средств на весь летний сезон
Воскресенье, 5 мая, 16.44