Новую программу капремонта жителям Перми разъясняют в городских информационных пунктах по вопросам ЖКХ


24.09.2014

С мая этого года услугами 36 информационно-консультационных пунктов по вопросам ЖКХ воспользовалось уже более 1,5 тысячи пермяков. Пятая часть всех вопросов касалась новой программы капитального ремонта.

Как рассказали в департаменте ЖКХ администрации Перми, придя в информационный пункт, любой житель города может получить бесплатную консультацию о сути региональной программы капитального ремонта, получить разъяснения, как формируется фонд капитального ремонта, как собственники могут распорядиться средствами на ремонт. Все консультанты прошли специальное обучение и могут дать заявителям компетентный ответ.

Кроме того, в пунктах можно не только получить информацию от специалиста по интересующему вопросу, но и ознакомиться со специализированной литературой и методическими материалами. Так, например, в общественных центрах можно изучить брошюру, посвященную вопросам организации капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Издание подготовлено специалистами департамента ЖКХ администрации Перми совместно с Пермским фондом содействия ТСЖ. В издании размещены алгоритмы действий собственников на различных этапах капитального ремонта: от накопления средств до контроля за ходом проведения работ, а также примеры формализованных документов – протоколов, актов. Вся информация изложена в удобной графической форме.

Напомним, в конце 2012 года были приняты положения Жилищного кодекса Российской Федерации, формирующие новую систему организации капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. С 2015 года собственники помещений в многоквартирных домах обязаны начать делать ежемесячные взносы в фонды капитального ремонта.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>