Возрастное ограничение 18+
«Пермгорэлектротранс» прокомментировал возгорание троллейбусов
Оба троллейбуса, загоревшихся на Южной дамбе, выходили на маршрут в исправном состоянии. Об этом сообщает пресс-служба «Пермгорэлектротранса».
Специалисты предприятия провели детальное обследование семи троллейбусов, приобретенных в период с 1981 по 1991 год. В течение ближайшей недели будет проверено еще семь машин тех же годов выпуска. Инициатором внеплановой проверки стал замглавы администрации Перми Анатолий Дашкевич, которого сити-менеджер Анатолий Маховиков назначил «ответственным» за безопасность работы общественного транспорта.
«Мы проводим внеплановое обследование этих троллейбусов в связи с произошедшим недавно инцидентом на маршруте №13, – отмечает директор троллейбусного депо Анатолий Гостев. – Хотим еще раз принести извинения за неудобства, доставленные пассажирам и другим участникам движения. Мы делаем все возможное, чтобы такие инциденты не повторялись».
Напомним, 5 октября в районе Южной Дамбы произошло возгорание изоляции силовых кабелей троллейбуса, который курсировал по маршруту №13. 7 октября в том же районе загорелся кабель штанги токоприемника уже другой машины. Никто из пассажиров не пострадал.
«Каждый раз перед выходом троллейбуса на линию проводится внешний осмотр. По его итогам обе машины выходили на маршрут в исправном состоянии, – пояснила пресс-секретарь «Пермгорэлектротранса» Анна Орлова. – Но полностью разобрать и проверить троллейбус перед выходом практически невозможно. Возгорания произошли в труднодоступных местах. Так как троллейбусы уже довольно старые и у них большой износ, любой малозначительный фактор может стать причиной загорания».
Последний раз оба троллейбуса проходили капитальный ремонт в 2005 году. Технический осмотр подвижного состава проводится ежемесячно. А проверка системы изоляции – по заявкам водителей, согласно правилам технической эксплуатации.
Специалисты предприятия провели детальное обследование семи троллейбусов, приобретенных в период с 1981 по 1991 год. В течение ближайшей недели будет проверено еще семь машин тех же годов выпуска. Инициатором внеплановой проверки стал замглавы администрации Перми Анатолий Дашкевич, которого сити-менеджер Анатолий Маховиков назначил «ответственным» за безопасность работы общественного транспорта.
«Мы проводим внеплановое обследование этих троллейбусов в связи с произошедшим недавно инцидентом на маршруте №13, – отмечает директор троллейбусного депо Анатолий Гостев. – Хотим еще раз принести извинения за неудобства, доставленные пассажирам и другим участникам движения. Мы делаем все возможное, чтобы такие инциденты не повторялись».
Напомним, 5 октября в районе Южной Дамбы произошло возгорание изоляции силовых кабелей троллейбуса, который курсировал по маршруту №13. 7 октября в том же районе загорелся кабель штанги токоприемника уже другой машины. Никто из пассажиров не пострадал.
«Каждый раз перед выходом троллейбуса на линию проводится внешний осмотр. По его итогам обе машины выходили на маршрут в исправном состоянии, – пояснила пресс-секретарь «Пермгорэлектротранса» Анна Орлова. – Но полностью разобрать и проверить троллейбус перед выходом практически невозможно. Возгорания произошли в труднодоступных местах. Так как троллейбусы уже довольно старые и у них большой износ, любой малозначительный фактор может стать причиной загорания».
Последний раз оба троллейбуса проходили капитальный ремонт в 2005 году. Технический осмотр подвижного состава проводится ежемесячно. А проверка системы изоляции – по заявкам водителей, согласно правилам технической эксплуатации.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.