Открыто народное голосование за пермские бренды
16.11.2021
С 12 по 30 ноября можно проголосовать за компании, достойные знания «Пермский бренд». Одноименный конкурс проводит команда проекта «Покупай пермское» на своем сайте: https://clck.ru/Ynh45. Сделать выбор можно только один раз с одного устройства.
Всего в листе голосования – 19 компаний, разделенных на три категории-номинации: продовольственные товары, промышленные товары для населения, услуги для населения. В каждой номинации можно отметить по одному фавориту в каждой номинации.
Long list пермских брендов был сформирован экспертным советом конкурса «Пермский бренд» - очень разными, но авторитетными пермяками: маркетологами, представителями СМИ, специалистами в сфере качества и экспорта, представителями власти.
Конкурс проводится ежегодно в рамках проекта «Покупай пермское». С помощью экспертов и жителей Пермского края выбираются компании, достойные звания «Пермский бренд». Своей продукцией и услугами они продвигают наш родной регион – это ключевой критерий для выбора, который мы просим вас сделать.
Итоги народного голосования будут объявлены сразу после его завершения – 1 декабря. Далее соберется жюри, которое объединит воедино экспертную позицию и мнение жителей региона и назовёт три компании – по одной в каждой номинации – победителя конкурса.
В настоящее время звание «Пермский бренд» присвоено восьми компаниям: ООО «ПКФ «Благодать» (торговая марка «Дари Добро»), «Тенториум», Кондитерская фабрика «Пермская», ООО «Краснокамская фабрика деревянной игрушки», Группа организаций «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае, Торговая сеть «Семья», Кунгурская ледяная пещера.
Проект «Покупай пермское» реализуется в регионе с 2017 года Пермской ТПП по соглашению с Правительством Пермского края. Цель проекта – увеличение объемов эффективного выпуска товаров и оказания услуг (в объемном и денежном выражении), востребованных на внутреннем и внешнем, относительно региона, потребительских рынках. В настоящее время в проекте участвует порядка 360 местных компаний разного масштаба бизнеса. В проекте есть 3 уровня участия: базовый (для всех, кто подписал соглашение об участии), «Гарантия качества» (подтвердили качество товаров и услуг сертификатами и/или экспертизами) и «Пермский бренд» (уникальный, переход осуществляется на основе одноименного конкурса). Подробная информация: https://pokupaypermskoe.ru/.
Всего в листе голосования – 19 компаний, разделенных на три категории-номинации: продовольственные товары, промышленные товары для населения, услуги для населения. В каждой номинации можно отметить по одному фавориту в каждой номинации.
Long list пермских брендов был сформирован экспертным советом конкурса «Пермский бренд» - очень разными, но авторитетными пермяками: маркетологами, представителями СМИ, специалистами в сфере качества и экспорта, представителями власти.
Конкурс проводится ежегодно в рамках проекта «Покупай пермское». С помощью экспертов и жителей Пермского края выбираются компании, достойные звания «Пермский бренд». Своей продукцией и услугами они продвигают наш родной регион – это ключевой критерий для выбора, который мы просим вас сделать.
Итоги народного голосования будут объявлены сразу после его завершения – 1 декабря. Далее соберется жюри, которое объединит воедино экспертную позицию и мнение жителей региона и назовёт три компании – по одной в каждой номинации – победителя конкурса.
В настоящее время звание «Пермский бренд» присвоено восьми компаниям: ООО «ПКФ «Благодать» (торговая марка «Дари Добро»), «Тенториум», Кондитерская фабрика «Пермская», ООО «Краснокамская фабрика деревянной игрушки», Группа организаций «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае, Торговая сеть «Семья», Кунгурская ледяная пещера.
Проект «Покупай пермское» реализуется в регионе с 2017 года Пермской ТПП по соглашению с Правительством Пермского края. Цель проекта – увеличение объемов эффективного выпуска товаров и оказания услуг (в объемном и денежном выражении), востребованных на внутреннем и внешнем, относительно региона, потребительских рынках. В настоящее время в проекте участвует порядка 360 местных компаний разного масштаба бизнеса. В проекте есть 3 уровня участия: базовый (для всех, кто подписал соглашение об участии), «Гарантия качества» (подтвердили качество товаров и услуг сертификатами и/или экспертизами) и «Пермский бренд» (уникальный, переход осуществляется на основе одноименного конкурса). Подробная информация: https://pokupaypermskoe.ru/.
Марина Осипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07