Самолет МС-21-310 с пермскими двигателями ПД-14 совершил первый полет
15.12.2020
15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.
«Миссия нашей корпорации - создавать движение. ПД-14 - это высокотехнологичный, современный российский авиационный двигатель, созданный коллективом Объединенной двигателестроительной корпорации. Сегодняшний успешный первый полет - это очередное подтверждение последовательного исполнения нашей миссии. Мы продолжаем создавать авиационные двигатели мирового уровня, разрабатываем силовые установки будущего и не собираемся останавливаться на достигнутом», - сообщил генеральный директор ОДК Александр Артюхов.
По словам губернатора Прикамья Дмитрия Махонина, предприятия ОДК и его проекты играют значительную роль в развитии гражданской промышленности страны. «ПД-14 – один из наиболее совершенных российских авиационных двигателей, который создается при участии пермского предприятия. Такие значимые проекты подтверждают высокий уровень и профессионализм наших специалистов и еще раз доказывают, что нам есть, чем гордиться. Поздравляю команды ОДК-Авиадвигателя и ОДК-ПМ с успешным первым полетом и желаю новых, не менее значимых для России и Прикамья побед», – подчеркнул глава Прикамья.
Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева. Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.
«Создание ПД-14 – это прорыв российского двигателестроения. Впервые за долгие годы появился новый, полностью российский двигатель. В этот проект были вовлечены десятки предприятий смежных отраслей, металлургические и моторостроительные заводы, производители электроники, НИИ, вузы, РАН. Создание ПД-14 стимулировало на этих предприятиях появление поколения специалистов, получивших не просто интересную работу, а опыт создания современных конкурентоспособных продуктов», - подчеркнул управляющий директор – генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев.
Продолжительность полета составила 1 час 25 минут.
Напомним, ранее Дмитрий Махонин представил планы по серийному производству двигателя ПД-14 и строительства сборочно-стендового комплекса для ПД-35 президенту России Владимиру Путину. Президент обозначил, что ПД-35 – важнейший проект не только для Пермского края и моторостроительного кластера Перми, но и для моторостроительного кластера страны в целом, и обещал помочь с развитием подобного направления на территории Прикамья.
«Миссия нашей корпорации - создавать движение. ПД-14 - это высокотехнологичный, современный российский авиационный двигатель, созданный коллективом Объединенной двигателестроительной корпорации. Сегодняшний успешный первый полет - это очередное подтверждение последовательного исполнения нашей миссии. Мы продолжаем создавать авиационные двигатели мирового уровня, разрабатываем силовые установки будущего и не собираемся останавливаться на достигнутом», - сообщил генеральный директор ОДК Александр Артюхов.
По словам губернатора Прикамья Дмитрия Махонина, предприятия ОДК и его проекты играют значительную роль в развитии гражданской промышленности страны. «ПД-14 – один из наиболее совершенных российских авиационных двигателей, который создается при участии пермского предприятия. Такие значимые проекты подтверждают высокий уровень и профессионализм наших специалистов и еще раз доказывают, что нам есть, чем гордиться. Поздравляю команды ОДК-Авиадвигателя и ОДК-ПМ с успешным первым полетом и желаю новых, не менее значимых для России и Прикамья побед», – подчеркнул глава Прикамья.
Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева. Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.
«Создание ПД-14 – это прорыв российского двигателестроения. Впервые за долгие годы появился новый, полностью российский двигатель. В этот проект были вовлечены десятки предприятий смежных отраслей, металлургические и моторостроительные заводы, производители электроники, НИИ, вузы, РАН. Создание ПД-14 стимулировало на этих предприятиях появление поколения специалистов, получивших не просто интересную работу, а опыт создания современных конкурентоспособных продуктов», - подчеркнул управляющий директор – генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев.
Продолжительность полета составила 1 час 25 минут.
Напомним, ранее Дмитрий Махонин представил планы по серийному производству двигателя ПД-14 и строительства сборочно-стендового комплекса для ПД-35 президенту России Владимиру Путину. Президент обозначил, что ПД-35 – важнейший проект не только для Пермского края и моторостроительного кластера Перми, но и для моторостроительного кластера страны в целом, и обещал помочь с развитием подобного направления на территории Прикамья.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Нижнем Тагиле на проспекте Мира сбили женщину
Пятница, 29 ноября, 09.42
Одного из частных автобусных перевозчиков Екатеринбурга оштрафовали за перевозки без лицензии
Четверг, 28 ноября, 23.45
Менее половины отловленных в Екатеринбурге бродячих собак удаётся пристроить
Четверг, 28 ноября, 21.29