Энергетики «Пермской сетевой компании» выполнили более 66% плановых «опрессовок» теплосетей в Перми
30.07.2020
Специалисты ООО «Пермская сетевая компания» (в составе Пермского филиала «Т Плюс») выполнили гидравлические испытания 276 участков тепловых сетей в городе Перми. Это составляет более 66% от плана таких работ. Выполненные мероприятия обеспечат надежное теплоснабжение жителей в отопительном сезоне 2020-2021 годов.
Гидравлические испытания являются наиболее эффективным способом проверить надежность тепловых сетей к зиме, их готовность к несению необходимых нагрузок. Для сокращения срока «опрессовок» энергокомпания реализует комплекс организационных мероприятий на обслуживаемых теплопроводах. В результате за 2016-2020 годы срок отключения одного многоквартирного дома снижен на 8,6%.
Выполнение летней профилактики идет со значительным опережением графика, средний период отключений горячей воды для одного дома в Перми составляет 13,2 дня. Все работы на тепловых сетях синхронизированы с мероприятиями на тепломагистралях, ремонтами на теплоисточниках, а также подготовкой к зиме внутридомовых систем. Это позволяет значительно быстрее возвращать горячую воду жителям.
Продление сроков «опрессовок» может быть вызвано необходимостью увеличения объемов ремонтов ввиду необходимости устранить выявленные повреждения и более качественно подготовить теплопроводы к зиме. Запуск в эксплуатацию трубопроводов с наличием дефектов невозможен, так как это является нарушением Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности. Энергетики приносят извинения и просят жителей с пониманием отнестись к вынужденным мерам во время подготовки города к зиме.
Также горячая вода может отсутствовать дольше из-за ремонтных работ по устранению дефекта на бесхозяйных сетях или сетях, принадлежащих третьим собственникам. Одна из частых причин несвоевременного возобновления подачи горячего водоснабжения – отказ управляющих компаний и ТСЖ вовремя выполнять свои обязанности по проведению пусконаладочных работ внутри дома.
Например, ряд УК не включали горячую воду в обслуживаемых зданиях после запуска тепломагистрали в работу. В результате жители оставались без коммунального ресурса в течение нескольких дней дополнительно. Такие факты зафиксированы в отношении ЖСК №6, УК «Экво», ООО УК «ЭКВО», ТСЖ «Кондоминиум-2000», ТСЖ «Весна», ООО УК «Монолит».
Согласно законодательству, после включения в работу тепломагистрали подключение горячей воды в квартиры жителей производит УК и ТСЖ. Вся информация об окончании работ передается жилищным организациям для информирования горожан. Также уточнить данные можно на сайте энергокомпании в разделе Гидравлические испытания».
Гидравлические испытания являются наиболее эффективным способом проверить надежность тепловых сетей к зиме, их готовность к несению необходимых нагрузок. Для сокращения срока «опрессовок» энергокомпания реализует комплекс организационных мероприятий на обслуживаемых теплопроводах. В результате за 2016-2020 годы срок отключения одного многоквартирного дома снижен на 8,6%.
Выполнение летней профилактики идет со значительным опережением графика, средний период отключений горячей воды для одного дома в Перми составляет 13,2 дня. Все работы на тепловых сетях синхронизированы с мероприятиями на тепломагистралях, ремонтами на теплоисточниках, а также подготовкой к зиме внутридомовых систем. Это позволяет значительно быстрее возвращать горячую воду жителям.
Продление сроков «опрессовок» может быть вызвано необходимостью увеличения объемов ремонтов ввиду необходимости устранить выявленные повреждения и более качественно подготовить теплопроводы к зиме. Запуск в эксплуатацию трубопроводов с наличием дефектов невозможен, так как это является нарушением Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности. Энергетики приносят извинения и просят жителей с пониманием отнестись к вынужденным мерам во время подготовки города к зиме.
Также горячая вода может отсутствовать дольше из-за ремонтных работ по устранению дефекта на бесхозяйных сетях или сетях, принадлежащих третьим собственникам. Одна из частых причин несвоевременного возобновления подачи горячего водоснабжения – отказ управляющих компаний и ТСЖ вовремя выполнять свои обязанности по проведению пусконаладочных работ внутри дома.
Например, ряд УК не включали горячую воду в обслуживаемых зданиях после запуска тепломагистрали в работу. В результате жители оставались без коммунального ресурса в течение нескольких дней дополнительно. Такие факты зафиксированы в отношении ЖСК №6, УК «Экво», ООО УК «ЭКВО», ТСЖ «Кондоминиум-2000», ТСЖ «Весна», ООО УК «Монолит».
Согласно законодательству, после включения в работу тепломагистрали подключение горячей воды в квартиры жителей производит УК и ТСЖ. Вся информация об окончании работ передается жилищным организациям для информирования горожан. Также уточнить данные можно на сайте энергокомпании в разделе Гидравлические испытания».
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Нижним Тагилом в дорожной аварии погибли два человека
Пятница, 29 ноября, 20.57
День домашних животных отметит Екатеринбургский зоопарк
Пятница, 29 ноября, 20.42
Цены из прошлого можно увидеть на полках екатеринбургских магазинов «Жизньмарт»
Пятница, 29 ноября, 20.22