За 4 месяца работы «горячей линии» в Прикамье за информацией обратились более 82 тысяч человек
17.07.2020
Более 35% всех вопросов касались сдачи анализов на наличие COVID-19.
За июнь-июль на «горячую линию» по вопросам самоизоляции и COVID-19 (+7 (342) 258 07 87) обратились свыше 18 тысяч человек. Отметим, что за май число обратившихся составило более 16 тысяч, а за апрель - около 40. При этом более 35% вопросов за все время работы «горячей линии» касались возможности сдать анализ на наличие коронавируса, сообщили в колл-центре.
Кроме того, самыми популярными вопросами у пермяков стали:
Командировка в ПК из другого региона - до 25%
Порядок действий при приезде из другого региона - до 20%
Вопросы получения услуг, процедур в медицинских учреждениях - до 18%
Порядок получения медицинских услуг в городах Пермского края - до 15%
Работа организаций - до 15%.
Среднее количество звонков, которые операторы колл-центра принимают в день, - около 400, при этом процент обработки звонков доходит до 99%. Каждый день работу горячей линии обеспечивают до 25 операторов.
Общий официальный колл-центр Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе главы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ). Позвонив на общую «горячую линию», житель Пермского края сможет задать вопросы, связанные с коронавирусом, нормами трудового права, условиями самоизоляции.
Для сотрудников «горячей линии» разработаны методические рекомендации, справочники с ответами на вопросы по режиму самоизоляции и правам граждан. Дополнительно организована возможность переадресации звонков в профильные ведомства, если вопрос узкоспециализированный.
За июнь-июль на «горячую линию» по вопросам самоизоляции и COVID-19 (+7 (342) 258 07 87) обратились свыше 18 тысяч человек. Отметим, что за май число обратившихся составило более 16 тысяч, а за апрель - около 40. При этом более 35% вопросов за все время работы «горячей линии» касались возможности сдать анализ на наличие коронавируса, сообщили в колл-центре.
Кроме того, самыми популярными вопросами у пермяков стали:
Командировка в ПК из другого региона - до 25%
Порядок действий при приезде из другого региона - до 20%
Вопросы получения услуг, процедур в медицинских учреждениях - до 18%
Порядок получения медицинских услуг в городах Пермского края - до 15%
Работа организаций - до 15%.
Среднее количество звонков, которые операторы колл-центра принимают в день, - около 400, при этом процент обработки звонков доходит до 99%. Каждый день работу горячей линии обеспечивают до 25 операторов.
Общий официальный колл-центр Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе главы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ). Позвонив на общую «горячую линию», житель Пермского края сможет задать вопросы, связанные с коронавирусом, нормами трудового права, условиями самоизоляции.
Для сотрудников «горячей линии» разработаны методические рекомендации, справочники с ответами на вопросы по режиму самоизоляции и правам граждан. Дополнительно организована возможность переадресации звонков в профильные ведомства, если вопрос узкоспециализированный.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Нижним Тагилом в дорожной аварии погибли два человека
Пятница, 29 ноября, 20.57
День домашних животных отметит Екатеринбургский зоопарк
Пятница, 29 ноября, 20.42
Цены из прошлого можно увидеть на полках екатеринбургских магазинов «Жизньмарт»
Пятница, 29 ноября, 20.22