В Прикамье РЖД повысит качество услуг в пригородных электричках
13.02.2020
В среду, 12 февраля, на совещании главы Пермского края Дмитрия Махонина с руководством Свердловской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» обсудили реализацию в регионе крупных инфраструктурных проектов, в том числе строительство Северного железнодорожного обхода, детской железной дороги, строительство транспортно-пересадочных узлов, а также вопросы пассажироперевозок в регионе.
Как отметил начальник СвЖД Иван Колесников, по итогам 2019 года услугами железнодорожного сообщения воспользовалось 8,1 млн жителей Прикамья, из них 7,1 млн – пригородного сообщения. Для комфорта пассажиров РЖД модернизирует инфраструктуру. В том числе ремонтирует остановочные платформы, вокзалы. Например, завершаются работы по ремонту станции Пермь-I и «Чусовская», ведется проектирование транспортно-пересадочного узла Пермь-II. В регионе активно растет популярность маршрутов скоростных поездов «Ласточка» - пассажиропоток за год увеличился почти на 30%.
Дмитрий Махонин отметил, что людям в ежедневной дороге важны удобство и безопасность. В начале недели глава Пермского края проехал на электричке от Голованово до Перми-I и лично проверил качество предоставляемых услуг. «Электричка отходит в 6.48 утра, при этом попасть на станцию не удалось. Где люди должны ожидать поезд? Этот вопрос особенно актуален зимой, когда на улице мороз, - подчеркнул Дмитрий Махонин. - Станции недостаточно убираются от снега, то есть весь утренний поток пассажиров, который едет на работу, пробирается по сугробам. Конечно, может быть, потом это все очищают, но с утра снега было много».
Глава Пермского края поручил министерству транспорта совместно с СвЖД пересмотреть график работы станций. В свою очередь Иван Колесников сообщил, что СвЖД уже отрегулировали график работы остановочного пункта Голованово, теперь пассажиры им могут воспользоваться с раннего утра. Также Дмитрий Махонин попросил проработать вопрос о пуске дополнительной электрички в интервале с 7 до 8 утра, чтобы у жителей было больше возможностей доехать в центр города этим видом транспорта. Напомним, с 10 февраля были запущены два дополнительных пригородных электропоезда по Горнозаводской ветке в вечернее время. При этом для удобства пассажиров интервалы между электричками сократились с полутора часов до получаса.
Дмитрий Махонин заострил внимание на еще одном вопросе, который задавали пассажиры электричек – у многих из них возникают проблемы при оплате проезда банковской картой. Генеральный директор Пермской пригородной компании Сергей Канцур пояснил, что проблемы с оплатой картой в электричках действительно есть. Это связано с низкой скоростью онлайн-банка. «Расплатиться можно, но билет придется ожидать до 40 секунд - при утреннем трафике это слишком долго. Работы по устранению этой ошибки ведутся», - сообщил он. Глава региона поручил минтрансу проработать вопрос совместно с Пермской пригородной компаний и администрацией Перми, которые достаточно успешно применяют механизм безналичной оплаты в городских автобусах.
Кроме того, на совещании глава региона попросил более пристальное внимание уделить организации пассажирских перевозок, следующих в район Пермь-1. Например, сейчас автобус №3 (Пермь-1 - Нагорный) идет до остановки «Завод им. Шпагина» только в пиковые часы, в остальное время - до сквера Решетникова. При этом в социальных сетях жители говорят о востребованности транспорта до Шпагина и в остальное время. В связи с этим глава региона поручил мэру Перми Дмитрию Самойлову проанализировать загрузку, увеличить количество «доездов» до Шпагина с 31 до 41, а также ускорить работы на путепроводе, чтобы до Перми-1 могли доезжать автобусы большей вместимости.
Как отметил начальник СвЖД Иван Колесников, по итогам 2019 года услугами железнодорожного сообщения воспользовалось 8,1 млн жителей Прикамья, из них 7,1 млн – пригородного сообщения. Для комфорта пассажиров РЖД модернизирует инфраструктуру. В том числе ремонтирует остановочные платформы, вокзалы. Например, завершаются работы по ремонту станции Пермь-I и «Чусовская», ведется проектирование транспортно-пересадочного узла Пермь-II. В регионе активно растет популярность маршрутов скоростных поездов «Ласточка» - пассажиропоток за год увеличился почти на 30%.
Дмитрий Махонин отметил, что людям в ежедневной дороге важны удобство и безопасность. В начале недели глава Пермского края проехал на электричке от Голованово до Перми-I и лично проверил качество предоставляемых услуг. «Электричка отходит в 6.48 утра, при этом попасть на станцию не удалось. Где люди должны ожидать поезд? Этот вопрос особенно актуален зимой, когда на улице мороз, - подчеркнул Дмитрий Махонин. - Станции недостаточно убираются от снега, то есть весь утренний поток пассажиров, который едет на работу, пробирается по сугробам. Конечно, может быть, потом это все очищают, но с утра снега было много».
Глава Пермского края поручил министерству транспорта совместно с СвЖД пересмотреть график работы станций. В свою очередь Иван Колесников сообщил, что СвЖД уже отрегулировали график работы остановочного пункта Голованово, теперь пассажиры им могут воспользоваться с раннего утра. Также Дмитрий Махонин попросил проработать вопрос о пуске дополнительной электрички в интервале с 7 до 8 утра, чтобы у жителей было больше возможностей доехать в центр города этим видом транспорта. Напомним, с 10 февраля были запущены два дополнительных пригородных электропоезда по Горнозаводской ветке в вечернее время. При этом для удобства пассажиров интервалы между электричками сократились с полутора часов до получаса.
Дмитрий Махонин заострил внимание на еще одном вопросе, который задавали пассажиры электричек – у многих из них возникают проблемы при оплате проезда банковской картой. Генеральный директор Пермской пригородной компании Сергей Канцур пояснил, что проблемы с оплатой картой в электричках действительно есть. Это связано с низкой скоростью онлайн-банка. «Расплатиться можно, но билет придется ожидать до 40 секунд - при утреннем трафике это слишком долго. Работы по устранению этой ошибки ведутся», - сообщил он. Глава региона поручил минтрансу проработать вопрос совместно с Пермской пригородной компаний и администрацией Перми, которые достаточно успешно применяют механизм безналичной оплаты в городских автобусах.
Кроме того, на совещании глава региона попросил более пристальное внимание уделить организации пассажирских перевозок, следующих в район Пермь-1. Например, сейчас автобус №3 (Пермь-1 - Нагорный) идет до остановки «Завод им. Шпагина» только в пиковые часы, в остальное время - до сквера Решетникова. При этом в социальных сетях жители говорят о востребованности транспорта до Шпагина и в остальное время. В связи с этим глава региона поручил мэру Перми Дмитрию Самойлову проанализировать загрузку, увеличить количество «доездов» до Шпагина с 31 до 41, а также ускорить работы на путепроводе, чтобы до Перми-1 могли доезжать автобусы большей вместимости.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Нижним Тагилом в дорожной аварии погибли два человека
Пятница, 29 ноября, 20.57
День домашних животных отметит Екатеринбургский зоопарк
Пятница, 29 ноября, 20.42
Цены из прошлого можно увидеть на полках екатеринбургских магазинов «Жизньмарт»
Пятница, 29 ноября, 20.22