«ЭнергосбыТ Плюс» призывает клиентов проверить статус платежей за тепло
29.01.2020
Пермский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует клиентам проверить наличие проведенной платы за услуги отопления и горячего водоснабжения за декабрь. Это позволит избежать отражения задолженности в квитанциях за январь и начисления пеней.
Квитанция за декабрь традиционно направляется в последнюю декаду декабря, что позволяет добросовестным клиентам снизить платежную нагрузку в первый месяц наступившего года и принять участие в традиционной стимулирующей акции «В Новый год без долгов». Проверку статуса платежа можно осуществить в офисах расчетно-кассовых центров «КРЦ-Прикамье», «Пермэнергосбыт» и «Инкомус» либо по телефонам, указанным на сайтах этих организаций.
В случае если оплата не производилась, у клиентов еще есть возможность внести платеж любым удобным способом (через расчетно-кассовые центры, банкоматы, почтовые отделения, мобильные банковские приложения).
Своевременная оплата позволит сэкономить средства семейного бюджета, а также поможет предотвратить применение мер принудительного взыскания к должникам, не оплачивающим услуги отопления и горячего водоснабжения. Среди таких мер чаще всего используются арест имущества и денежных средств на расчетном счете должника, ограничение на выезд за границу и запрет сделок с личным имуществом. Только за 2019 год Пермский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» инициировал возбуждение 22,8 тысячи исполнительных производств в отношении физлиц – должников за тепло и горячую воду.
«Наши клиенты всегда в приоритете для нас, и поэтому в нашей компании действуют различные акции для того, чтобы оплачивать коммунальные услуги было проще и удобнее. Такого же добросовестного отношения мы ожидаем и от наших клиентов. Поэтому мы призываем не откладывать оплату услуг отопления и горячего водоснабжения до конца января, в том числе, чтобы избежать проблем», — сообщил директор по продажам Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Алексей Комаров.
Квитанция за декабрь традиционно направляется в последнюю декаду декабря, что позволяет добросовестным клиентам снизить платежную нагрузку в первый месяц наступившего года и принять участие в традиционной стимулирующей акции «В Новый год без долгов». Проверку статуса платежа можно осуществить в офисах расчетно-кассовых центров «КРЦ-Прикамье», «Пермэнергосбыт» и «Инкомус» либо по телефонам, указанным на сайтах этих организаций.
В случае если оплата не производилась, у клиентов еще есть возможность внести платеж любым удобным способом (через расчетно-кассовые центры, банкоматы, почтовые отделения, мобильные банковские приложения).
Своевременная оплата позволит сэкономить средства семейного бюджета, а также поможет предотвратить применение мер принудительного взыскания к должникам, не оплачивающим услуги отопления и горячего водоснабжения. Среди таких мер чаще всего используются арест имущества и денежных средств на расчетном счете должника, ограничение на выезд за границу и запрет сделок с личным имуществом. Только за 2019 год Пермский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» инициировал возбуждение 22,8 тысячи исполнительных производств в отношении физлиц – должников за тепло и горячую воду.
«Наши клиенты всегда в приоритете для нас, и поэтому в нашей компании действуют различные акции для того, чтобы оплачивать коммунальные услуги было проще и удобнее. Такого же добросовестного отношения мы ожидаем и от наших клиентов. Поэтому мы призываем не откладывать оплату услуг отопления и горячего водоснабжения до конца января, в том числе, чтобы избежать проблем», — сообщил директор по продажам Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Алексей Комаров.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Нижним Тагилом в дорожной аварии погибли два человека
Пятница, 29 ноября, 20.57
День домашних животных отметит Екатеринбургский зоопарк
Пятница, 29 ноября, 20.42
Цены из прошлого можно увидеть на полках екатеринбургских магазинов «Жизньмарт»
Пятница, 29 ноября, 20.22