Весной текущего года еще 88 школ Прикамья начнут работать в электронной пермской образовательной системе
23.01.2020
В рамках выставки-ярмарки «Образование и карьера» в Прикамье состоялось собрание представителей школ-пилотов, подключенных к Электронной пермской образовательной системе (ЭПОС.Школа), и 88 так называемых школ-спутников, которые пдключатся к ней в ближайшее время. В ходе встречи стало известно, что семинары по обучению администраторов школ-спутников начнутся уже с конца января. Именно администраторы будут отвечать за работу школ в системе, помогать преподавателям, ученикам и родителям разбираться со всеми тонкостями ЭПОС.
До середины весны текущего года обучение пройдут администраторы 88 школ, сообщает Министерство информационного развития и связи Пермского края. Сразу после этого учителя смогут подключиться к системе и начать освоение функциональных возможностей электронного журнала, а с сентября 2020 года электронные дневники ЭПОС будут использовать родители и ученики.
«Все школы будут разделены на группы и проходить обучение в несколько этапов. Первая «волна» школ пройдет обучение до апреля 2020 года. Туда войдут 88 средних образовательных учреждений. Места проведения обучающих семинаров будут определены Департаментом образования администрации г. Перми», - отмечают в краевом минсвязи.
Также на собрании участникам проекта ЭПОС.Школа были вручены благодарственные письма губернатора Пермского края. За достижения лучших показателей по качественному заполнению электронных дневников в рамках ЭПОС были отмечены МАОУ «Лицей №4» г. Пермь, МАОУ «СОШ №116» г. Пермь и МАОУ «СОШ №6» г. Лысьва. Отдельный диплом за лучший результат по активности работы пользователей в ЭПОС был вручен МАОУ «Кадетская школа имени Героя Советского союза Е.И. Францева» г. Чернушка.
«Пермский край взял курс на цифровизацию, в том числе и в сфере образования. Первоначально мы говорили об обычной адаптации московской электронной школы (МЭШ). Но на протяжении всего года мы тестировали систему в 25 школах края, и поняли, чего не хватает именно нам, учитывая наши особенности. Пермская модель электронной образовательной системы будет еще продуманней, насыщенней по «начинке», а самое главное, снизит нагрузку на учителя. Мы планируем, что «бумажной» работы учителя станет значительно меньше, потому что ЭПОС позволит формировать самые разные отчеты в один клик», — отметила министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина.
Отметим, что в прошлом году электронные журналы и дневники ЭПОС.Школа протестировали 25663 учеников и 1358 учителей края. По итогам опроса, проведенного среди директоров и администраторов пилотных школ ЭПОС, 90% отметили повышение эффективности работы после внедрения системы. В связи с этим в 2020 году она будет поэтапно распространена на все общеобразовательные учреждения Пермского края, у которых есть доступ к высокоскоростному интернету.
Всего в текущем году к системе будет подключено порядка 500 школ. На протяжении всех этапов вхождения в проект новичков будут сопровождать выбранные школы-кураторы (которые были обучены в 2019 году в рамках пилотного проекта), а также служба цифровых кураторов. Для административной команды школы и/или учителей регулярно будут проводиться вебинары по актуальным вопросам.
Уже с февраля 2020 года в ЭПОС будет добавлена библиотека электронных образовательных материалов, с помощью которых можно будет создавать уроки, тесты и дополнительные пособия. Кроме того, весной следующего года будет запущено мобильное приложение ЭПОС.Школа, благодаря чему изменения в расписании и количество заданного на дом школьники и их родители смогут проверять на телефоне. Также будет создан одноименный портал, на котором, в том числе, будет публиковаться актуальная информация о проекте.
Помимо электронных дневников и журналов, родители, зарегистрированные в ЭПОС.Школа, смогут увидеть полную историю оценок каждого ученика, а учитель – прокомментировать его успеваемость. Также у школьников и родителей появится возможность узнать о событиях класса с помощью специального календаря.
Также в следующем году в рамках реализации проекта ЭПОС продолжится оснащение школ современным оборудованием. Это позволит усовершенствовать учебный процесс: в частности, учителя смогут пользоваться полноценной библиотекой ЭПОС.
В 2020 году планируется обновление внутренней ИТ-инфраструктуры в 173 школах, а также поставка 1255 стационарных компьютеров в 96 школ Пермского края. Всего более 1 млрд рублей будет вложено в 2020-2021 годах в модернизацию программного обеспечение и ИТ-инфраструктуры школ Пермского края.
По данным краевого министерства информационного развития и связи, все школы региона будут подключены к высокоскоростному интернету до конца 2021 года. В частности, этому способствует нацпрограмма «Цифровая экономика РФ», в рамках которой осуществляется подключение социально значимых объектов Прикамья к сети, в том числе 277 школ.
ЭПОС.Школа – облачная платформа, состоящая из нескольких блоков: электронного журнала и дневника, библиотеки электронных образовательных материалов и инфраструктуры, которая обеспечивает работу этих модулей. Интернет-платформа содержит все необходимые образовательные программы, инструменты для их создания и редактирования, с помощью конструктора из библиотеки электронных образовательных ресурсов можно составлять уроки, тесты, электронные учебные пособия. Программный инструмент «цифровой конструктор» позволяет учителям подобрать обучающие материалы к уроку для демонстрации во время учебного процесса. Прообраз ЭПОС.Школа –Московская электронная школа (МЭШ) – в 2016 году прошел апробацию в некоторых столичных общеобразовательных учреждениях, а к концу 2018 года охватил все школы Москвы.
До середины весны текущего года обучение пройдут администраторы 88 школ, сообщает Министерство информационного развития и связи Пермского края. Сразу после этого учителя смогут подключиться к системе и начать освоение функциональных возможностей электронного журнала, а с сентября 2020 года электронные дневники ЭПОС будут использовать родители и ученики.
«Все школы будут разделены на группы и проходить обучение в несколько этапов. Первая «волна» школ пройдет обучение до апреля 2020 года. Туда войдут 88 средних образовательных учреждений. Места проведения обучающих семинаров будут определены Департаментом образования администрации г. Перми», - отмечают в краевом минсвязи.
Также на собрании участникам проекта ЭПОС.Школа были вручены благодарственные письма губернатора Пермского края. За достижения лучших показателей по качественному заполнению электронных дневников в рамках ЭПОС были отмечены МАОУ «Лицей №4» г. Пермь, МАОУ «СОШ №116» г. Пермь и МАОУ «СОШ №6» г. Лысьва. Отдельный диплом за лучший результат по активности работы пользователей в ЭПОС был вручен МАОУ «Кадетская школа имени Героя Советского союза Е.И. Францева» г. Чернушка.
«Пермский край взял курс на цифровизацию, в том числе и в сфере образования. Первоначально мы говорили об обычной адаптации московской электронной школы (МЭШ). Но на протяжении всего года мы тестировали систему в 25 школах края, и поняли, чего не хватает именно нам, учитывая наши особенности. Пермская модель электронной образовательной системы будет еще продуманней, насыщенней по «начинке», а самое главное, снизит нагрузку на учителя. Мы планируем, что «бумажной» работы учителя станет значительно меньше, потому что ЭПОС позволит формировать самые разные отчеты в один клик», — отметила министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина.
Отметим, что в прошлом году электронные журналы и дневники ЭПОС.Школа протестировали 25663 учеников и 1358 учителей края. По итогам опроса, проведенного среди директоров и администраторов пилотных школ ЭПОС, 90% отметили повышение эффективности работы после внедрения системы. В связи с этим в 2020 году она будет поэтапно распространена на все общеобразовательные учреждения Пермского края, у которых есть доступ к высокоскоростному интернету.
Всего в текущем году к системе будет подключено порядка 500 школ. На протяжении всех этапов вхождения в проект новичков будут сопровождать выбранные школы-кураторы (которые были обучены в 2019 году в рамках пилотного проекта), а также служба цифровых кураторов. Для административной команды школы и/или учителей регулярно будут проводиться вебинары по актуальным вопросам.
Уже с февраля 2020 года в ЭПОС будет добавлена библиотека электронных образовательных материалов, с помощью которых можно будет создавать уроки, тесты и дополнительные пособия. Кроме того, весной следующего года будет запущено мобильное приложение ЭПОС.Школа, благодаря чему изменения в расписании и количество заданного на дом школьники и их родители смогут проверять на телефоне. Также будет создан одноименный портал, на котором, в том числе, будет публиковаться актуальная информация о проекте.
Помимо электронных дневников и журналов, родители, зарегистрированные в ЭПОС.Школа, смогут увидеть полную историю оценок каждого ученика, а учитель – прокомментировать его успеваемость. Также у школьников и родителей появится возможность узнать о событиях класса с помощью специального календаря.
Также в следующем году в рамках реализации проекта ЭПОС продолжится оснащение школ современным оборудованием. Это позволит усовершенствовать учебный процесс: в частности, учителя смогут пользоваться полноценной библиотекой ЭПОС.
В 2020 году планируется обновление внутренней ИТ-инфраструктуры в 173 школах, а также поставка 1255 стационарных компьютеров в 96 школ Пермского края. Всего более 1 млрд рублей будет вложено в 2020-2021 годах в модернизацию программного обеспечение и ИТ-инфраструктуры школ Пермского края.
По данным краевого министерства информационного развития и связи, все школы региона будут подключены к высокоскоростному интернету до конца 2021 года. В частности, этому способствует нацпрограмма «Цифровая экономика РФ», в рамках которой осуществляется подключение социально значимых объектов Прикамья к сети, в том числе 277 школ.
ЭПОС.Школа – облачная платформа, состоящая из нескольких блоков: электронного журнала и дневника, библиотеки электронных образовательных материалов и инфраструктуры, которая обеспечивает работу этих модулей. Интернет-платформа содержит все необходимые образовательные программы, инструменты для их создания и редактирования, с помощью конструктора из библиотеки электронных образовательных ресурсов можно составлять уроки, тесты, электронные учебные пособия. Программный инструмент «цифровой конструктор» позволяет учителям подобрать обучающие материалы к уроку для демонстрации во время учебного процесса. Прообраз ЭПОС.Школа –Московская электронная школа (МЭШ) – в 2016 году прошел апробацию в некоторых столичных общеобразовательных учреждениях, а к концу 2018 года охватил все школы Москвы.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Нижним Тагилом в дорожной аварии погибли два человека
Пятница, 29 ноября, 20.57
День домашних животных отметит Екатеринбургский зоопарк
Пятница, 29 ноября, 20.42
Цены из прошлого можно увидеть на полках екатеринбургских магазинов «Жизньмарт»
Пятница, 29 ноября, 20.22