Представитель Минтранса РФ ознакомился с ходом подготовки к реконструкции Горнозаводской ветки в Перми
20.01.2020
В четверг, 16 января, в Пермь с рабочим визитом прибыл директор департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса РФ Александр Федорчук. Он ознакомился с ходом организации мероприятий, которые планируется провести в регионе для изменения схемы движения Горнозаводского направления Свердловской железной дороги.
Представитель федерального Минтранса осмотрел участок Пермь II - Пермь-I, территорию, где предполагается строительство Северного железнодорожного обхода Перми, ознакомился с планами по строительству транспортно-пересадочных узлов «Пермь-II» и «Мотовилиха», а также провел встречу с жителями Орджоникидзевского и Мотовилихинского районов Перми, в которой приняли участие представители краевого правительства и городской администрации.
Александр Федорчук подчеркнул, что приказ о закрытии участка уже подписан (24 декабря. - Прим. ред.) Министерством транспорта РФ, и отметил, что все мнения пермяков, высказанные в ходе общения, будут переданы и.о. министра транспорта РФ Евгению Дитриху. По словам представителя федерального Минтранса, необходимо соблюсти баланс интересов, но учитывать мнение большинства.
На встрече с жителями Перми министр транспорта Пермского края Николай Уханов отметил, что одной из основных тем в обращениях граждан стало сокращение пригородных железнодорожных перевозок в связи с закрытием участка Горнозаводского направления. Он отметил, что на самом деле этот вид перевозок активно развивается в регионе. В частности, он напомнил, что год назад был запущен новый подвижной состав - «Ласточка»: до Кунгура, Верещагино, а чуть позже - до Кишерти и Екатеринбурга. Кроме того, было увеличено количество рейсов по направлениям Кунгур, Верещагино и Кишерть: в середине 2019 года поезда начали курсировать не только утром, но и днем.
«Сейчас мы рассматриваем возможность нового подвижного состава «Ласточек» в сторону Краснокамска и Голованово. Все это говорит о том, что мы не только не сокращает железнодорожное пригородное сообщение, а его активно развиваем, - отметил Николай Уханов. - Хочу напомнить, что это невозможно без участия регионального бюджета. Краевое правительство ежегодно увеличивает объем средств, которые направляются на развитие междугородного пригородного сообщения».
Кроме того, министр обратил внимание, что закрытие ж/д ветки на участке Пермь II - Пермь I вовсе не значит, что теперь движение электричек прекратится и жители отдаленных районов будут отрезаны от центра. До завершения строительства ТПУ «Мотовилиха» пригородные поезда Горнозаводской ветки будут ходить до станции Пермь-I.
Оттуда, через центр, до Перми-II будут ходить автобусы. Так, в конце декабря администрация города организовала новый автобусный маршрут №2 на этом участке. Остановки автобуса в центре Перми синхронизировали с расписанием электричек. В ходе встречи жителей с Александром Федорчуком Николай Уханов также отметил, что проезд по этому маршруту для пассажиров будет бесплатным: для этого им всего лишь нужно будет предъявить билет на пригородный железнодорожный транспорт.
С расписанием пригородных и городских электричек также был синхронизировано движение автобуса №3 (до Нагорного), кроме того, был запущен экспресс №51 от Перми-1 до ЦУМа.
Кроме того, как отмечают в администрации города Перми, как только прекратится движение поездов и электричек между двумя вокзалами, в два раза будет увеличено количество автобусов, прибывающих и отправляющихся от станции Пермь-I.
Дополнительно администрацией Перми для пассажиров, пользующихся электричкой, продлен автобусный маршрут №77 до ж/д вокзала ст. Левшино. Также со второго квартала 2020 года в Орджоникидзевском районе планируется организовать дополнительный автобусный маршрут № 24 (Автопарк - площадь Дружбы) для разгрузки автобусов, соединяющих микрорайоны Голованово, Левшино с центральной частью Перми.
Отметим, изменение движения на Горнозаводской ветке на участке от станции Пермь-II до станции Пермь-I позволит уже в текущем году начать работы для запуска здесь скоростного трамвая. Работы должны завершиться до 2023 года. На этом участке также будут построены два транспортно-пересадочных узла «Пермь-II» и «Мотовилиха». В совокупности данные решения повысят транспортную доступность и комфорт передвижении пассажиров Перми.
«Новая скоростная трамвайная линия вдоль набережной Камы повысит транспортную доступность центра Перми для удаленных микрорайонов, свяжет их с транспортно-пересадочными узлами для комфортных условий проезда. Новый удобный транспорт сократит время и увеличит количество остановок с двух до девяти», - поясняли ранее в администрации города Перми. При этом скоростной трамвай будет ходить каждые 15 минут, тогда как электричка - раз в 3 часа.
Представитель федерального Минтранса осмотрел участок Пермь II - Пермь-I, территорию, где предполагается строительство Северного железнодорожного обхода Перми, ознакомился с планами по строительству транспортно-пересадочных узлов «Пермь-II» и «Мотовилиха», а также провел встречу с жителями Орджоникидзевского и Мотовилихинского районов Перми, в которой приняли участие представители краевого правительства и городской администрации.
Александр Федорчук подчеркнул, что приказ о закрытии участка уже подписан (24 декабря. - Прим. ред.) Министерством транспорта РФ, и отметил, что все мнения пермяков, высказанные в ходе общения, будут переданы и.о. министра транспорта РФ Евгению Дитриху. По словам представителя федерального Минтранса, необходимо соблюсти баланс интересов, но учитывать мнение большинства.
На встрече с жителями Перми министр транспорта Пермского края Николай Уханов отметил, что одной из основных тем в обращениях граждан стало сокращение пригородных железнодорожных перевозок в связи с закрытием участка Горнозаводского направления. Он отметил, что на самом деле этот вид перевозок активно развивается в регионе. В частности, он напомнил, что год назад был запущен новый подвижной состав - «Ласточка»: до Кунгура, Верещагино, а чуть позже - до Кишерти и Екатеринбурга. Кроме того, было увеличено количество рейсов по направлениям Кунгур, Верещагино и Кишерть: в середине 2019 года поезда начали курсировать не только утром, но и днем.
«Сейчас мы рассматриваем возможность нового подвижного состава «Ласточек» в сторону Краснокамска и Голованово. Все это говорит о том, что мы не только не сокращает железнодорожное пригородное сообщение, а его активно развиваем, - отметил Николай Уханов. - Хочу напомнить, что это невозможно без участия регионального бюджета. Краевое правительство ежегодно увеличивает объем средств, которые направляются на развитие междугородного пригородного сообщения».
Кроме того, министр обратил внимание, что закрытие ж/д ветки на участке Пермь II - Пермь I вовсе не значит, что теперь движение электричек прекратится и жители отдаленных районов будут отрезаны от центра. До завершения строительства ТПУ «Мотовилиха» пригородные поезда Горнозаводской ветки будут ходить до станции Пермь-I.
Оттуда, через центр, до Перми-II будут ходить автобусы. Так, в конце декабря администрация города организовала новый автобусный маршрут №2 на этом участке. Остановки автобуса в центре Перми синхронизировали с расписанием электричек. В ходе встречи жителей с Александром Федорчуком Николай Уханов также отметил, что проезд по этому маршруту для пассажиров будет бесплатным: для этого им всего лишь нужно будет предъявить билет на пригородный железнодорожный транспорт.
С расписанием пригородных и городских электричек также был синхронизировано движение автобуса №3 (до Нагорного), кроме того, был запущен экспресс №51 от Перми-1 до ЦУМа.
Кроме того, как отмечают в администрации города Перми, как только прекратится движение поездов и электричек между двумя вокзалами, в два раза будет увеличено количество автобусов, прибывающих и отправляющихся от станции Пермь-I.
Дополнительно администрацией Перми для пассажиров, пользующихся электричкой, продлен автобусный маршрут №77 до ж/д вокзала ст. Левшино. Также со второго квартала 2020 года в Орджоникидзевском районе планируется организовать дополнительный автобусный маршрут № 24 (Автопарк - площадь Дружбы) для разгрузки автобусов, соединяющих микрорайоны Голованово, Левшино с центральной частью Перми.
Отметим, изменение движения на Горнозаводской ветке на участке от станции Пермь-II до станции Пермь-I позволит уже в текущем году начать работы для запуска здесь скоростного трамвая. Работы должны завершиться до 2023 года. На этом участке также будут построены два транспортно-пересадочных узла «Пермь-II» и «Мотовилиха». В совокупности данные решения повысят транспортную доступность и комфорт передвижении пассажиров Перми.
«Новая скоростная трамвайная линия вдоль набережной Камы повысит транспортную доступность центра Перми для удаленных микрорайонов, свяжет их с транспортно-пересадочными узлами для комфортных условий проезда. Новый удобный транспорт сократит время и увеличит количество остановок с двух до девяти», - поясняли ранее в администрации города Перми. При этом скоростной трамвай будет ходить каждые 15 минут, тогда как электричка - раз в 3 часа.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Нижним Тагилом в дорожной аварии погибли два человека
Пятница, 29 ноября, 20.57
День домашних животных отметит Екатеринбургский зоопарк
Пятница, 29 ноября, 20.42
Цены из прошлого можно увидеть на полках екатеринбургских магазинов «Жизньмарт»
Пятница, 29 ноября, 20.22