С отменой движения электричек на участке Пермь-1 – Пермь-2 в два раз будет увеличено количество автобусов, отбывающих от Перми-1
25.12.2019
Министерство транспорта РФ приняло решение о закрытии железнодорожной ветки на участке ст. Пермь-2 – ст. Пермь-1 Горнозаводского направления Свердловской железной дороги.Ведомство выпустило соответствующий приказ. Это позволит уже в 2020 году начать реконструкцию железнодорожной ветки и пространства вокруг нее.
Минтранс РФ всесторонне изучил доводы Росжелдора по Горнозаводской ветке: снижение частности грузовых и пассажирских поездов, затраты РЖД по содержанию железнодорожной инфраструктуры, данные о пассажиропотоке на пригородных электричках. На основании проанализированных материалов Минтранс принял решение о закрытии железнодорожных путей на участке «Пермь-2 – Пермь-1. При этом были учтены планы краевых и городских властей по запуску на этом направлении скоростного трамвая, а также обязательства РЖД и краевого Правительства и по строительству двух транспортно-пересадочных узлов «Пермь-2» и «Мотовилиха». В совокупности данные решения повысят транспортную доступность и комфорт передвижении пассажиров Перми.
В настоящий момент на Горнозаводском направлении курсируют 17 пар поездов пригородного сообщения. После закрытия участка объем пригородных перевозок не уменьшится. При этом поезда будут ходить до ст.Пермь-1. Кроме того, до конца 1 квартала 2020 года планируется запуск дополнительной пары поездов ст. Пермь-1 – ст. Губаха.
Завершение движения железнодорожного транспорта в районе 5А километра (у Краеведческого музея) позволит оперативно реконструировать путепровод для проезда по нему городского транспорта.
Согласно данным Пермской пригородной компании на железнодорожном участке Горнозаводского направления в черте Перми (от ст. Пермь-II до ст. Голованово) ежедневный средний пассажиропоток составляет 2,5 тыс. человек. «Одновременно на этом направлении в параллельном режиме работает 11 автобусных и 3 трамвайных маршрута городского общественного транспорта. Среднее ежедневное количество пассажиров составляет 116 тыс. человек. Следовательно, используют поезда пригородного сообщения на данном участке только 2-2,5 % пассажиров. Из чего можно сделать вывод, что общественный транспорт справится с этой загрузкой», - уточнил руководитель департамента дорог и транспорта администрации Перми Анатолий Путин.
Напомним, в декабре прошлого года администрация Перми организовала новый городской автобусный маршрут №2 между станциями Пермь-2 и Пермь-1для удобства пассажиров, пользующихся электричкой. Остановки автобуса в центральной части города синхронизировали с расписанием электричек. «При этом мы договорились с городской администрацией о том, что при предъявлении билета на пригородный железнодорожный транспорт проезд для пассажиров маршрута №2 является бесплатным», - пояснил министр транспорта Пермского края Николай Уханов.
Также в декабре 2019 года автобусный маршрут №3 был синхронизирован с расписанием пригородных и городской электричек, кроме того был запущен экспресс №51 от Перми-1 до ЦУМа.
Как отметил начальник департамента транспорта администрации Перми Анатолий Путин, как только прекратится движение между двумя железнодорожными вокзалами, в два раза будет увеличено количество автобусов, прибывающих и отправляющихся от станции Пермь I
Дополнительно администрацией Перми для пассажиров, пользующихся электричкой, продлен автобусный маршрут №77 до ж/д вокзала ст. Левшино. Также со второго квартала 2020 года в Орджоникидзевском районе планируется организовать дополнительный автобусный маршрут № 24 (Автопарк-Площадь Дружбы) для разгрузки автобусов, соединяющих микрорайоны Голованово, Левшино с центральной частью Перми.
В рамках мероприятий по изменению транспортной схемы Перми планируется объединение сети городского общественного транспорта и сети пригородного железнодорожного сообщения. «Так, в 2020 году нами предусмотрено строительство двух транспортно-пересадочных узлов на ст. Пермь-2 и остановочном пункте Мотовилиха, а также скоростного трамвая на участке ул.Куфонина - ТПУ Пермь- 2 - ТПУ-Мотовилиха. После ввода в эксплуатацию планируется перенос на ТПУ 72 действующих межмуниципальных маршрутов и 22 городских с возможностью организации пересадки с одного вида транспорта на другой по единому билету», - обозначили в краевом Министерстве транспорта.
«Новая скоростная трамвайная линия вдоль набережной Камы повысит транспортную доступность центра Перми для удаленных микрорайонов, свяжет их с транспортно-пересадочными узлами для комфортных условий проезда. Новый удобный транспорт сократит время и увеличит количество остановок с двух до девяти» - поясняют в администрации Перми.
«Одна из ключевых задач по преобразованию городского пространства к трехсотлетию Перми – это формирование устойчивой, быстрой и современной взаимосвязи с основными транспортными узлами города: площади Восстания и Пермь-2. Это обеспечит доступность транспортной инфраструктуры для набережной и районов, отрезанных железной дорогой. Принятые решения позволят приступить к началу реализации проекта», - заключила заместитель главы администрации Перми Людмила Гаджиева.
Минтранс РФ всесторонне изучил доводы Росжелдора по Горнозаводской ветке: снижение частности грузовых и пассажирских поездов, затраты РЖД по содержанию железнодорожной инфраструктуры, данные о пассажиропотоке на пригородных электричках. На основании проанализированных материалов Минтранс принял решение о закрытии железнодорожных путей на участке «Пермь-2 – Пермь-1. При этом были учтены планы краевых и городских властей по запуску на этом направлении скоростного трамвая, а также обязательства РЖД и краевого Правительства и по строительству двух транспортно-пересадочных узлов «Пермь-2» и «Мотовилиха». В совокупности данные решения повысят транспортную доступность и комфорт передвижении пассажиров Перми.
В настоящий момент на Горнозаводском направлении курсируют 17 пар поездов пригородного сообщения. После закрытия участка объем пригородных перевозок не уменьшится. При этом поезда будут ходить до ст.Пермь-1. Кроме того, до конца 1 квартала 2020 года планируется запуск дополнительной пары поездов ст. Пермь-1 – ст. Губаха.
Завершение движения железнодорожного транспорта в районе 5А километра (у Краеведческого музея) позволит оперативно реконструировать путепровод для проезда по нему городского транспорта.
Согласно данным Пермской пригородной компании на железнодорожном участке Горнозаводского направления в черте Перми (от ст. Пермь-II до ст. Голованово) ежедневный средний пассажиропоток составляет 2,5 тыс. человек. «Одновременно на этом направлении в параллельном режиме работает 11 автобусных и 3 трамвайных маршрута городского общественного транспорта. Среднее ежедневное количество пассажиров составляет 116 тыс. человек. Следовательно, используют поезда пригородного сообщения на данном участке только 2-2,5 % пассажиров. Из чего можно сделать вывод, что общественный транспорт справится с этой загрузкой», - уточнил руководитель департамента дорог и транспорта администрации Перми Анатолий Путин.
Напомним, в декабре прошлого года администрация Перми организовала новый городской автобусный маршрут №2 между станциями Пермь-2 и Пермь-1для удобства пассажиров, пользующихся электричкой. Остановки автобуса в центральной части города синхронизировали с расписанием электричек. «При этом мы договорились с городской администрацией о том, что при предъявлении билета на пригородный железнодорожный транспорт проезд для пассажиров маршрута №2 является бесплатным», - пояснил министр транспорта Пермского края Николай Уханов.
Также в декабре 2019 года автобусный маршрут №3 был синхронизирован с расписанием пригородных и городской электричек, кроме того был запущен экспресс №51 от Перми-1 до ЦУМа.
Как отметил начальник департамента транспорта администрации Перми Анатолий Путин, как только прекратится движение между двумя железнодорожными вокзалами, в два раза будет увеличено количество автобусов, прибывающих и отправляющихся от станции Пермь I
Дополнительно администрацией Перми для пассажиров, пользующихся электричкой, продлен автобусный маршрут №77 до ж/д вокзала ст. Левшино. Также со второго квартала 2020 года в Орджоникидзевском районе планируется организовать дополнительный автобусный маршрут № 24 (Автопарк-Площадь Дружбы) для разгрузки автобусов, соединяющих микрорайоны Голованово, Левшино с центральной частью Перми.
В рамках мероприятий по изменению транспортной схемы Перми планируется объединение сети городского общественного транспорта и сети пригородного железнодорожного сообщения. «Так, в 2020 году нами предусмотрено строительство двух транспортно-пересадочных узлов на ст. Пермь-2 и остановочном пункте Мотовилиха, а также скоростного трамвая на участке ул.Куфонина - ТПУ Пермь- 2 - ТПУ-Мотовилиха. После ввода в эксплуатацию планируется перенос на ТПУ 72 действующих межмуниципальных маршрутов и 22 городских с возможностью организации пересадки с одного вида транспорта на другой по единому билету», - обозначили в краевом Министерстве транспорта.
«Новая скоростная трамвайная линия вдоль набережной Камы повысит транспортную доступность центра Перми для удаленных микрорайонов, свяжет их с транспортно-пересадочными узлами для комфортных условий проезда. Новый удобный транспорт сократит время и увеличит количество остановок с двух до девяти» - поясняют в администрации Перми.
«Одна из ключевых задач по преобразованию городского пространства к трехсотлетию Перми – это формирование устойчивой, быстрой и современной взаимосвязи с основными транспортными узлами города: площади Восстания и Пермь-2. Это обеспечит доступность транспортной инфраструктуры для набережной и районов, отрезанных железной дорогой. Принятые решения позволят приступить к началу реализации проекта», - заключила заместитель главы администрации Перми Людмила Гаджиева.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Нижним Тагилом в дорожной аварии погибли два человека
Пятница, 29 ноября, 20.57
День домашних животных отметит Екатеринбургский зоопарк
Пятница, 29 ноября, 20.42
Цены из прошлого можно увидеть на полках екатеринбургских магазинов «Жизньмарт»
Пятница, 29 ноября, 20.22