Каждый житель Прикамья в 2019 году хоть раз пользовался услугами МФЦ
25.12.2019
Более 3 миллионов услуг оказали центры «Мои документы» жителям Пермского края в 2019 году.
По предварительным итогам, в 2019 году краевым МФЦ было оказано 3 285 067 услуг. Население Пермского края составляет порядка 2 600 000 человек. Таким образом, каждый житель региона хоть раз пользовался услугами МФЦ в этом году. Для сравнения: в 2018 году за аналогичный период было предоставлено 3 078 316 услуг, рост на 6,7%. Время ожидания в филиалах снизилось на 51% - если в прошлом году посетители в среднем проводили в очереди 10,49 минуты, то сейчас всего 5,6 минуты.
Чаще всего в 2019-м пермяки обращались за услугами, связанными с земельно-имущественными отношениями. В тоже время, по словам сотрудников учреждения, в этом году впервые наблюдалась тенденция снижения числа таких запросов. Если раньше услуги Росреестра занимали 54% в общем потоке принимаемых заявлений, то сейчас их доля составляет всего 38%.
«С этого года был определен перечень операций с недвижимостью, которые должны осуществляться через нотариуса. Например, при вступлении в наследство человеку больше нет необходимости обращаться в МФЦ для регистрации права, нотариус самостоятельно подает запрос в орган в электронном виде», - говорят в МФЦ.
Востребованными также остаются услуги МВД, налоговой, соцзащиты. Причем количество принятых запросов по услугам УФНС в этом году увеличилось на 99%, министерства соцзащиты — на 76%, МВД — на 13%.
Перечень услуг, предоставляемых многофункциональными центрами, продолжает расширяться. На сегодняшний день пермяки имеют возможность получить через МФЦ более 900 видов услуг – в 2019 году список пополнился 38 новыми услугами.
С этого года во всех отделениях МФЦ ведется прием жителей, желающих решить вопросы, связанные с вывозом бытовых отходов. Через МФЦ пермяки могут подать заявление региональному оператору «Теплоэнерго» о внесении изменений в сведения о количестве зарегистрированных в индивидуальном или многоквартирном жилом доме, о возврате ошибочно оплаченных денежных средств и смене собственника.
Подать жалобу в Роспотребнадзор на качество товаров и услуг теперь также можно через многофункциональные центры. Помимо этого, в 8 филиалах для посетителей, которым необходима помощь в составлении претензии, организовано консультирование со специалистами Роспотребнадзора по видеосвязи.
В 2019 году продолжилось развитие филиальной сети МФЦ Пермского края. Новые офисы были открыты в Перми, Соликамске, Кунгуре, Березниках, Чайковском. Часть из них созданы на базе агентств недвижимости и торговых центров в рамках государственно-частного партнерства. А в начале декабря «окно» МФЦ также появилось в отделении «Почта России». Офис создан в правобережной части Березников в микрорайоне Любимов. Еще один центр «Мои документы» в этот понедельник начал работать в Перми в микрорайоне Парковый. Он появился на площадке торгового комплекса «Парк Авеню».
В планах учреждения на 2020 год – открытие новых отделений в Березниках и в микрорайоне Пролетарский в Перми, дальнейшее расширение перечня услуг. В частности, министерство социального развития Пермского края передаст МФЦ 49 новых услуг. Кроме того, у пермяков появится возможность оформлять полисы обязательного медицинского страхования (ОМС) через многофункциональные центры. Также пермские МФЦ планируют начать выдавать свидетельства о рождении и смерти.
«Для удобства заявителей в следующем году во всех МФЦ в «окнах» специалистов будут установлены эквайринговые терминалы для оплаты госпошлины. В семи отделениях мы также планируем установить специальные криптокабины для выдачи биометрических загранпаспортов, - делится планами руководитель Пермского краевого МФЦ Леонид Громов. - С апреля получать услуги посетителям филиала «Центральный-2» на Куйбышева, 9 будет помогать человекоподобный робот. Наряду со специалистами он сможет принимать документы».
По предварительным итогам, в 2019 году краевым МФЦ было оказано 3 285 067 услуг. Население Пермского края составляет порядка 2 600 000 человек. Таким образом, каждый житель региона хоть раз пользовался услугами МФЦ в этом году. Для сравнения: в 2018 году за аналогичный период было предоставлено 3 078 316 услуг, рост на 6,7%. Время ожидания в филиалах снизилось на 51% - если в прошлом году посетители в среднем проводили в очереди 10,49 минуты, то сейчас всего 5,6 минуты.
Чаще всего в 2019-м пермяки обращались за услугами, связанными с земельно-имущественными отношениями. В тоже время, по словам сотрудников учреждения, в этом году впервые наблюдалась тенденция снижения числа таких запросов. Если раньше услуги Росреестра занимали 54% в общем потоке принимаемых заявлений, то сейчас их доля составляет всего 38%.
«С этого года был определен перечень операций с недвижимостью, которые должны осуществляться через нотариуса. Например, при вступлении в наследство человеку больше нет необходимости обращаться в МФЦ для регистрации права, нотариус самостоятельно подает запрос в орган в электронном виде», - говорят в МФЦ.
Востребованными также остаются услуги МВД, налоговой, соцзащиты. Причем количество принятых запросов по услугам УФНС в этом году увеличилось на 99%, министерства соцзащиты — на 76%, МВД — на 13%.
Перечень услуг, предоставляемых многофункциональными центрами, продолжает расширяться. На сегодняшний день пермяки имеют возможность получить через МФЦ более 900 видов услуг – в 2019 году список пополнился 38 новыми услугами.
С этого года во всех отделениях МФЦ ведется прием жителей, желающих решить вопросы, связанные с вывозом бытовых отходов. Через МФЦ пермяки могут подать заявление региональному оператору «Теплоэнерго» о внесении изменений в сведения о количестве зарегистрированных в индивидуальном или многоквартирном жилом доме, о возврате ошибочно оплаченных денежных средств и смене собственника.
Подать жалобу в Роспотребнадзор на качество товаров и услуг теперь также можно через многофункциональные центры. Помимо этого, в 8 филиалах для посетителей, которым необходима помощь в составлении претензии, организовано консультирование со специалистами Роспотребнадзора по видеосвязи.
В 2019 году продолжилось развитие филиальной сети МФЦ Пермского края. Новые офисы были открыты в Перми, Соликамске, Кунгуре, Березниках, Чайковском. Часть из них созданы на базе агентств недвижимости и торговых центров в рамках государственно-частного партнерства. А в начале декабря «окно» МФЦ также появилось в отделении «Почта России». Офис создан в правобережной части Березников в микрорайоне Любимов. Еще один центр «Мои документы» в этот понедельник начал работать в Перми в микрорайоне Парковый. Он появился на площадке торгового комплекса «Парк Авеню».
В планах учреждения на 2020 год – открытие новых отделений в Березниках и в микрорайоне Пролетарский в Перми, дальнейшее расширение перечня услуг. В частности, министерство социального развития Пермского края передаст МФЦ 49 новых услуг. Кроме того, у пермяков появится возможность оформлять полисы обязательного медицинского страхования (ОМС) через многофункциональные центры. Также пермские МФЦ планируют начать выдавать свидетельства о рождении и смерти.
«Для удобства заявителей в следующем году во всех МФЦ в «окнах» специалистов будут установлены эквайринговые терминалы для оплаты госпошлины. В семи отделениях мы также планируем установить специальные криптокабины для выдачи биометрических загранпаспортов, - делится планами руководитель Пермского краевого МФЦ Леонид Громов. - С апреля получать услуги посетителям филиала «Центральный-2» на Куйбышева, 9 будет помогать человекоподобный робот. Наряду со специалистами он сможет принимать документы».
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Нижним Тагилом в дорожной аварии погибли два человека
Пятница, 29 ноября, 20.57
День домашних животных отметит Екатеринбургский зоопарк
Пятница, 29 ноября, 20.42
Цены из прошлого можно увидеть на полках екатеринбургских магазинов «Жизньмарт»
Пятница, 29 ноября, 20.22