В Перми начали курсировать самые современные трамваи в России
23.12.2019
Новые трамваи «Лев» и «Львенок» начали курсировать по пермским маршрутам. Сегодня, 23 декабря, губернатору Пермского края Максиму Решетникову презентовали самый большой трамвай «Лев», он состоит из трех вагонов и способен вместить до 380 пассажиров. Новый трамвай вместе с главой региона оценили ветераны «Пермгорэлектротранс», представители организаций инвалидов, подопечный фонда «Дедморозим» Василий Кардаков.
Новые трамваи низкопольные, что облегчает их использование для маломобильных групп граждан (пенсионеров, мам с колясками и инвалидов). По словам Василия Кардакова, в трамвае комфортно: установлен пандус для заезда в вагон и ремни безопасности. Также внутри есть площадка, где можно поставить велосипед или детскую коляску.
Ветеран «Пермгорэлектротранс» Вера Демакова, которая с 1972 по 2005 годы работала водителем трамвая, оценила оснащение вагонов. «Я работала на КТМ-1, КТМ-2 (КТМ - Кировский трамвай моторный - прим. ред.). В них было очень холодно, мы работали в валенках и варежках и все равно мерзли, обогревателей не было. В КТМ-5 было уже комфортнее, там уже появились нормальные тормоза и 2 фары – было светлее. С новыми трамваями их, конечно, не сравнить», - поделилась впечатлениями Вера Демакова.
В трамвае предусмотрены информационные экраны, с помощью которых пассажиры в реальном времени получают необходимые сведения о маршруте, остановках и пересадках. Вагон оснащен камерами видеонаблюдения, удобной навигацией, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. В трамваях предусмотрено адресное открытие дверей.
По словам губернатора Максима Решетникова, в Пермь приедут еще восемь односекционных трамваев «Львенок», которые будут поставлены по всем городским направлениям. «Сейчас важно ускорять программу ремонта путей, потому что даже на таком современном трамвае разница новых и старых путей ощутима. Помимо этого, сразу видно, что нужно больше внимания уделить остановкам – хоть трамвай и низкопольный, но перепады на остановочных комплексах разные, людям неудобно. Сразу обсудили этот вопрос с представителями города. Дал поручение главе Перми заняться вопросом: ускорить ремонт путей и заложить средства на ремонт остановок (поднять платформы), - отметил Максим Решетников. - По программе развития трамвая мы в лидерах по всей стране: строятся новые пути на ул. Революции, проектируется замена железнодорожных путей на участке от Перми I до Перми II, планируем провести трамвай на Парковый. Важно, что люди видят эти изменения, что не дожидаемся больших строек, а меняем качество жизни уже сейчас: обучаем машинистов, покупаем лучшие трамваи напрямую у производителей и дальше будем помогать городу обновлять состав, трамвайные пути».
Президент компании ООО «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур подчеркнул, что новые пермские трамваи самые современные не только в России, но и в Европе. «У этих трамваев за счет применения алюминиевых сплавов самая низкая на данный момент пожарная нагрузка. В трамваях комфортно и тепло, летом - прохладно. Двойное подрессирование – комфортно как пассажирам, так и водителю, даже по старым путям. Пермь в лидерах страны по обновлению и развитию транспорта общественного пользования».
С сегодняшнего дня и до 9 января новые трамваи будут курсировать по Перми бесплатно. Внедрение нового подвижного состава - важный шаг в развитии города. В новой транспортной модели трамвай - приоритетный вид общественного транспорта. В краевой столице развивается и трамвайная сеть, обновлением трамвайных путей (за последние 5 лет реконструированы трамвайные пути и контактная сеть на улицах Героев Хасана, Максима Горького, на Северной дамбе, участках улиц Уральской и Крупской). Сейчас идет строительство новых бесшумных трамвайных путей на улице Революции. Помимо этого, строительство новых линий для скоростных трамваев планируется в микрорайоне Парковый и вдоль набережной Камы. Проект масштабный, и для его реализации важно, чтоб транспорт был максимально комфортным для пассажиров и безопасным для горожан (новые трамваи имеют высокий уровень экологической безопасности).
Инновационный трамвай «Лев» (модель 71-934) – это самый длинный и самый вместительный трехсекционный, двухсторонний трамвайный вагон. В основе новой машины – запатентованная уникальная поворотная эластичная тележка. Рассчитан в среднем на 265 пассажиров, 70 мест для сидения. «Лев» - полностью низкопольный восьмиосный двусторонний трамвай длиной 34 метра, состоящий из трех секций и работающий без оборотных колец, поскольку оснащен двумя кабинами, а двери расположены с двух сторон. Особое внимание уделяется комфорту пассажиров: в трамвае предусмотрены удобные сидения, системы климат-контроля, информационные экраны. Современный дизайн и значительное снижение шумовой нагрузки совершенствуют взаимодействие трамвая с городской средой. Интерьер «Льва», как и всех трамваев производства «ПК Транспортные системы», выполнен с применением алюминиевых сплавов. «Лев» - это в полном объеме российская разработка и изготовление, где учтены эксплуатационные и климатические особенности не только России, но и стран Европы. «Лев» - энергоэффективный, экологичный и элегантный городской трамвайный вагон нового поколения.
Трамвай 71-911 ЕМ («Львенок») - это 100%-низкопольный четырехостный вагон, который серийно выпускает только компания «ПК Транспортные системы». Рассчитан в среднем на 111 пассажиров, 40 мест для сидения. «Львенок» по комфорту может легко конкурировать с личным авто: просторный салон, удобные сидения, широкие дверные проемы, система климат-контроля. Трамвайный вагон модели 71-91 1ЕМ «Львенок» отвечает всем современным мировым требованиям. Интерьер сделан с использованием алюминиевых сплавов, что делает его долговечным и самым пожаробезопасным трамваем в России. Также вагон оснащен системой пассивной безопасности.
В создании трамваев участвуют три десятка компаний. При этом трамваи на 90% состоят из комплектующих, произведенных на территории России. Сочетание опыта и инновационных разработок позволило построить трамваи, серийных аналогов которым сегодня нет не только в России.
Новые трамваи низкопольные, что облегчает их использование для маломобильных групп граждан (пенсионеров, мам с колясками и инвалидов). По словам Василия Кардакова, в трамвае комфортно: установлен пандус для заезда в вагон и ремни безопасности. Также внутри есть площадка, где можно поставить велосипед или детскую коляску.
Ветеран «Пермгорэлектротранс» Вера Демакова, которая с 1972 по 2005 годы работала водителем трамвая, оценила оснащение вагонов. «Я работала на КТМ-1, КТМ-2 (КТМ - Кировский трамвай моторный - прим. ред.). В них было очень холодно, мы работали в валенках и варежках и все равно мерзли, обогревателей не было. В КТМ-5 было уже комфортнее, там уже появились нормальные тормоза и 2 фары – было светлее. С новыми трамваями их, конечно, не сравнить», - поделилась впечатлениями Вера Демакова.
В трамвае предусмотрены информационные экраны, с помощью которых пассажиры в реальном времени получают необходимые сведения о маршруте, остановках и пересадках. Вагон оснащен камерами видеонаблюдения, удобной навигацией, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. В трамваях предусмотрено адресное открытие дверей.
По словам губернатора Максима Решетникова, в Пермь приедут еще восемь односекционных трамваев «Львенок», которые будут поставлены по всем городским направлениям. «Сейчас важно ускорять программу ремонта путей, потому что даже на таком современном трамвае разница новых и старых путей ощутима. Помимо этого, сразу видно, что нужно больше внимания уделить остановкам – хоть трамвай и низкопольный, но перепады на остановочных комплексах разные, людям неудобно. Сразу обсудили этот вопрос с представителями города. Дал поручение главе Перми заняться вопросом: ускорить ремонт путей и заложить средства на ремонт остановок (поднять платформы), - отметил Максим Решетников. - По программе развития трамвая мы в лидерах по всей стране: строятся новые пути на ул. Революции, проектируется замена железнодорожных путей на участке от Перми I до Перми II, планируем провести трамвай на Парковый. Важно, что люди видят эти изменения, что не дожидаемся больших строек, а меняем качество жизни уже сейчас: обучаем машинистов, покупаем лучшие трамваи напрямую у производителей и дальше будем помогать городу обновлять состав, трамвайные пути».
Президент компании ООО «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур подчеркнул, что новые пермские трамваи самые современные не только в России, но и в Европе. «У этих трамваев за счет применения алюминиевых сплавов самая низкая на данный момент пожарная нагрузка. В трамваях комфортно и тепло, летом - прохладно. Двойное подрессирование – комфортно как пассажирам, так и водителю, даже по старым путям. Пермь в лидерах страны по обновлению и развитию транспорта общественного пользования».
С сегодняшнего дня и до 9 января новые трамваи будут курсировать по Перми бесплатно. Внедрение нового подвижного состава - важный шаг в развитии города. В новой транспортной модели трамвай - приоритетный вид общественного транспорта. В краевой столице развивается и трамвайная сеть, обновлением трамвайных путей (за последние 5 лет реконструированы трамвайные пути и контактная сеть на улицах Героев Хасана, Максима Горького, на Северной дамбе, участках улиц Уральской и Крупской). Сейчас идет строительство новых бесшумных трамвайных путей на улице Революции. Помимо этого, строительство новых линий для скоростных трамваев планируется в микрорайоне Парковый и вдоль набережной Камы. Проект масштабный, и для его реализации важно, чтоб транспорт был максимально комфортным для пассажиров и безопасным для горожан (новые трамваи имеют высокий уровень экологической безопасности).
Инновационный трамвай «Лев» (модель 71-934) – это самый длинный и самый вместительный трехсекционный, двухсторонний трамвайный вагон. В основе новой машины – запатентованная уникальная поворотная эластичная тележка. Рассчитан в среднем на 265 пассажиров, 70 мест для сидения. «Лев» - полностью низкопольный восьмиосный двусторонний трамвай длиной 34 метра, состоящий из трех секций и работающий без оборотных колец, поскольку оснащен двумя кабинами, а двери расположены с двух сторон. Особое внимание уделяется комфорту пассажиров: в трамвае предусмотрены удобные сидения, системы климат-контроля, информационные экраны. Современный дизайн и значительное снижение шумовой нагрузки совершенствуют взаимодействие трамвая с городской средой. Интерьер «Льва», как и всех трамваев производства «ПК Транспортные системы», выполнен с применением алюминиевых сплавов. «Лев» - это в полном объеме российская разработка и изготовление, где учтены эксплуатационные и климатические особенности не только России, но и стран Европы. «Лев» - энергоэффективный, экологичный и элегантный городской трамвайный вагон нового поколения.
Трамвай 71-911 ЕМ («Львенок») - это 100%-низкопольный четырехостный вагон, который серийно выпускает только компания «ПК Транспортные системы». Рассчитан в среднем на 111 пассажиров, 40 мест для сидения. «Львенок» по комфорту может легко конкурировать с личным авто: просторный салон, удобные сидения, широкие дверные проемы, система климат-контроля. Трамвайный вагон модели 71-91 1ЕМ «Львенок» отвечает всем современным мировым требованиям. Интерьер сделан с использованием алюминиевых сплавов, что делает его долговечным и самым пожаробезопасным трамваем в России. Также вагон оснащен системой пассивной безопасности.
В создании трамваев участвуют три десятка компаний. При этом трамваи на 90% состоят из комплектующих, произведенных на территории России. Сочетание опыта и инновационных разработок позволило построить трамваи, серийных аналогов которым сегодня нет не только в России.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Нижним Тагилом в дорожной аварии погибли два человека
Пятница, 29 ноября, 20.57
День домашних животных отметит Екатеринбургский зоопарк
Пятница, 29 ноября, 20.42
Цены из прошлого можно увидеть на полках екатеринбургских магазинов «Жизньмарт»
Пятница, 29 ноября, 20.22