Жители Прикамья смогут снять налогообложение с разрушенного объекта недвижимости через МФЦ
24.11.2019
С 25 ноября подать заявление об утрате имущества можно будет в центрах «Мои документы».
Воспользоваться услугой смогут владельцы квартир, домов, дач и гаражей в случае полного разрушения объекта в результате сноса, пожара или стихийного бедствия.
По общим правилам налог на недвижимое имущество начисляется до тех пор, пока сведения о нем имеются в Едином государственном реестре недвижимости. Для внесения изменений в ЕГРН необходимо снять объект с кадастрового учета, предоставив в органы Росреестра акт обследования, подготовленный кадастровым инженером. В то же время налоговый орган вправе самостоятельно прекратить начисление налога, если собственник подаст заявление об уничтожении или гибели имущества.
«Чтобы получить услугу, необходимо представить в МФЦ заявление, паспорт, а также документы, подтверждающие факт утраты недвижимости. Это может быть акт обследования организации государственного учета жилищного фонда о сносе объекта, справка местной администрации о его гибели вследствие стихийного бедствия, справка органов госпожнадзора, решение суда», - рассказала начальник отдела по работе с органами власти Пермского краевого МФЦ Анна Швалева.
Заявка будет обработана налоговой службой в течение 30 календарных дней с момента подачи заявления в МФЦ. Ответ поступит заявителю по почте.
Напомним, срок уплаты имущественных налогов для физических лиц в этом году истекает 2 декабря. Получить налоговое уведомление жители Пермского края также могут в любом отделении многофункционального центра.
Воспользоваться услугой смогут владельцы квартир, домов, дач и гаражей в случае полного разрушения объекта в результате сноса, пожара или стихийного бедствия.
По общим правилам налог на недвижимое имущество начисляется до тех пор, пока сведения о нем имеются в Едином государственном реестре недвижимости. Для внесения изменений в ЕГРН необходимо снять объект с кадастрового учета, предоставив в органы Росреестра акт обследования, подготовленный кадастровым инженером. В то же время налоговый орган вправе самостоятельно прекратить начисление налога, если собственник подаст заявление об уничтожении или гибели имущества.
«Чтобы получить услугу, необходимо представить в МФЦ заявление, паспорт, а также документы, подтверждающие факт утраты недвижимости. Это может быть акт обследования организации государственного учета жилищного фонда о сносе объекта, справка местной администрации о его гибели вследствие стихийного бедствия, справка органов госпожнадзора, решение суда», - рассказала начальник отдела по работе с органами власти Пермского краевого МФЦ Анна Швалева.
Заявка будет обработана налоговой службой в течение 30 календарных дней с момента подачи заявления в МФЦ. Ответ поступит заявителю по почте.
Напомним, срок уплаты имущественных налогов для физических лиц в этом году истекает 2 декабря. Получить налоговое уведомление жители Пермского края также могут в любом отделении многофункционального центра.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Нижним Тагилом в дорожной аварии погибли два человека
Пятница, 29 ноября, 20.57
День домашних животных отметит Екатеринбургский зоопарк
Пятница, 29 ноября, 20.42
Цены из прошлого можно увидеть на полках екатеринбургских магазинов «Жизньмарт»
Пятница, 29 ноября, 20.22