Жители Прикамья смогут снять налогообложение с разрушенного объекта недвижимости через МФЦ


24.11.2019

С 25 ноября подать заявление об утрате имущества можно будет в центрах «Мои документы».

Воспользоваться услугой смогут владельцы квартир, домов, дач и гаражей в случае полного разрушения объекта в результате сноса, пожара или стихийного бедствия.

По общим правилам налог на недвижимое имущество начисляется до тех пор, пока сведения о нем имеются в Едином государственном реестре недвижимости. Для внесения изменений в ЕГРН необходимо снять объект с кадастрового учета, предоставив в органы Росреестра акт обследования, подготовленный кадастровым инженером. В то же время налоговый орган вправе самостоятельно прекратить начисление налога, если собственник подаст заявление об уничтожении или гибели имущества.

«Чтобы получить услугу, необходимо представить в МФЦ заявление, паспорт, а также документы, подтверждающие факт утраты недвижимости. Это может быть акт обследования организации государственного учета жилищного фонда о сносе объекта, справка местной администрации о его гибели вследствие стихийного бедствия, справка органов госпожнадзора, решение суда», - рассказала начальник отдела по работе с органами власти Пермского краевого МФЦ Анна Швалева.

Заявка будет обработана налоговой службой в течение 30 календарных дней с момента подачи заявления в МФЦ. Ответ поступит заявителю по почте.

Напомним, срок уплаты имущественных налогов для физических лиц в этом году истекает 2 декабря. Получить налоговое уведомление жители Пермского края также могут в любом отделении многофункционального центра.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>