ЗС Пермского края: Делается все возможное, чтобы не допустить срыва принятия бюджета
08.11.2019
В связи с возникающими вопросами по работе над главным финансовым документом региона краевой парламент информирует, что делает все возможное, чтобы не допустить срыва подготовки бюджета в соответствии с графиком мероприятий по рассмотрению проекта закона «О бюджете Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов», утвержденным губернатором Пермского края.
Напомним, проект бюджета на ближайшие три года уже прошел публичные слушания и получил одобрение в первом чтении. Сейчас готовятся поправки для рассмотрения бюджета в окончательном, втором чтении на ноябрьском пленарном заседании. Плановая работа ведется, несмотря на возникающие сложности, связанные с проверками силовых ведомств деятельности инфраструктурного комитета Законодательного собрания Пермского края. В частности, проведено обследование помещений: изъяты компьютерная техника, служебный мобильный телефон председателя комитета.
Ранее их представители запрашивали в Законодательном собрании «заверенные копии постановлений, проектов законодательных инициатив и нормативно- правовых актов комитета по развитию инфраструктуры в части финансирования, капитального строительства и реконструкции объектов общественной инфраструктуры за 2012-2018 годы».
Все документы, касающиеся инфраструктурных программ, размещены в открытом доступе краевого парламента на сетевых ресурсах: http://www.zsperm.ru и на портале https://evkd.zsperm.ru. Каждый желающий может найти на этих ресурсах краевые инвестиционные программы регионального развития и автодорожного строительства, утверждаемые постановлениями правительства Пермского края, и Перечни объектов в краевые инвестиционные программы, утверждаемые Законодательным собранием (2012-2017 гг.), а также адресные инвестиционные программы и Перечни объектов капитального строительства объектов общественной инфраструктуры Пермского края (2017-2019 гг.).
Других, запрашиваемых в официальном письме, нормативно-правовых актов комитета по развитию инфраструктуры в части капстроительства просто не существует. Механизм рассмотрения и принятия законопроектов четко регулируется регламентом.
В частности, законотворческие инициативы рассматриваются депутатами на заседаниях профильных комитетов и Законодательного собрания, заключения предоставляются губернатором Пермского края, проводятся экспертизы подразделениями аппарата Законодательного собрания Пермского края - управлением аналитической и законотворческой деятельности и государственно-правовым управлением, Контрольно- счетной палатой. При необходимости согласование законопроектов предоставляют органы местного самоуправления, Общественная палата, прокуратура Пермского края, а также антикоррупционная комиссия, выражают свое мнение и органы юстиции. Все поправки в законопроекты принимаются депутатами коллегиально на комитетах и пленарном заседании Законодательного собрания. При подготовке ко второму чтению документы дорабатываются в рабочих группах. Таким образом, любая инициатива и поправка перестает быть авторской после того, как за нее проголосовало большинство депутатов.
Вся деятельность Законодательного собрания Пермского края основана на принципах открытости и прозрачности, конструктивного и эффективного взаимодействия со всеми ветвями власти, с представителями всех федеральных структур в целях соблюдения интересов всех жителей Пермского края. Нарушение этих принципов ведет не только к возможному сбою в работе над главным финансовым документом региона, но и подрывает общественное доверие к институту представительных органов власти в целом.
Напомним, проект бюджета на ближайшие три года уже прошел публичные слушания и получил одобрение в первом чтении. Сейчас готовятся поправки для рассмотрения бюджета в окончательном, втором чтении на ноябрьском пленарном заседании. Плановая работа ведется, несмотря на возникающие сложности, связанные с проверками силовых ведомств деятельности инфраструктурного комитета Законодательного собрания Пермского края. В частности, проведено обследование помещений: изъяты компьютерная техника, служебный мобильный телефон председателя комитета.
Ранее их представители запрашивали в Законодательном собрании «заверенные копии постановлений, проектов законодательных инициатив и нормативно- правовых актов комитета по развитию инфраструктуры в части финансирования, капитального строительства и реконструкции объектов общественной инфраструктуры за 2012-2018 годы».
Все документы, касающиеся инфраструктурных программ, размещены в открытом доступе краевого парламента на сетевых ресурсах: http://www.zsperm.ru и на портале https://evkd.zsperm.ru. Каждый желающий может найти на этих ресурсах краевые инвестиционные программы регионального развития и автодорожного строительства, утверждаемые постановлениями правительства Пермского края, и Перечни объектов в краевые инвестиционные программы, утверждаемые Законодательным собранием (2012-2017 гг.), а также адресные инвестиционные программы и Перечни объектов капитального строительства объектов общественной инфраструктуры Пермского края (2017-2019 гг.).
Других, запрашиваемых в официальном письме, нормативно-правовых актов комитета по развитию инфраструктуры в части капстроительства просто не существует. Механизм рассмотрения и принятия законопроектов четко регулируется регламентом.
В частности, законотворческие инициативы рассматриваются депутатами на заседаниях профильных комитетов и Законодательного собрания, заключения предоставляются губернатором Пермского края, проводятся экспертизы подразделениями аппарата Законодательного собрания Пермского края - управлением аналитической и законотворческой деятельности и государственно-правовым управлением, Контрольно- счетной палатой. При необходимости согласование законопроектов предоставляют органы местного самоуправления, Общественная палата, прокуратура Пермского края, а также антикоррупционная комиссия, выражают свое мнение и органы юстиции. Все поправки в законопроекты принимаются депутатами коллегиально на комитетах и пленарном заседании Законодательного собрания. При подготовке ко второму чтению документы дорабатываются в рабочих группах. Таким образом, любая инициатива и поправка перестает быть авторской после того, как за нее проголосовало большинство депутатов.
Вся деятельность Законодательного собрания Пермского края основана на принципах открытости и прозрачности, конструктивного и эффективного взаимодействия со всеми ветвями власти, с представителями всех федеральных структур в целях соблюдения интересов всех жителей Пермского края. Нарушение этих принципов ведет не только к возможному сбою в работе над главным финансовым документом региона, но и подрывает общественное доверие к институту представительных органов власти в целом.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Нижним Тагилом в дорожной аварии погибли два человека
Пятница, 29 ноября, 20.57
День домашних животных отметит Екатеринбургский зоопарк
Пятница, 29 ноября, 20.42
Цены из прошлого можно увидеть на полках екатеринбургских магазинов «Жизньмарт»
Пятница, 29 ноября, 20.22