В Перми начнут ремонтировать поезда «Ласточка»
15.10.2019
15 октября в Перми с рабочим визитом побывал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. Совместно с губернатором Пермского края Максимом Решетниковым и начальником Свердловской железной дороги Иваном Колесниковым Дмитрий Пегов ознакомился с проектом реконструкции моторвагонного депо (ул. Барамзиной, 6).
В рамках рабочего совещания стороны договорились о реализации крупного инвестиционного проекта – создания в Перми Уральского центра по ремонту поездов «Ласточка». Реконструкция депо откроет пермской площадке возможность ремонтировать инновационные поезда, обеспечит объемом работы сотрудников и расширит географию работы депо: на пермской площадке смогут обслуживаться скоростные поезда от Западной Сибири и Южного Урала до регионов Приволжского федерального округа.
Как отметил губернатор Пермского края Максим Решетников, зеленые электрички постепенно уходят в прошлое. «Пермский край переходит на «Ласточки», как и вся страна. Когда мы ставим на направление «Ласточку», мы видим, насколько увеличивается пассажиропоток. Люди пересаживаются с автомобилей, автобусов, потому что это – удобно. Мы и дальше будем расширять эту практику. Нам важно, чтобы «Ласточки» обслуживали здесь, в Перми. И не только те скоростные поезда, которые у нас в регионе работают, но и из других субъектов. Сейчас в депо 430 рабочих мест. Нам важно сохранить их на десятилетия», – подчеркнул Максим Решетников. Также губернатор указал, что развитие депо тесно сопряжено с проектом реконструкции улицы Строителей. Край со своей стороны построит транспортную двухуровневую развязку на подъезде к депо. По предварительным оценкам, строительство развязки будет стоить порядка 1 млрд рублей.
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов заметил, что реконструкция депо необходима для повышения качества обслуживания подвижного состава: «В связи с растущим объемом работы в пригородном узле, в связи с планами по увеличению подвижного состава «Ласточек», в Прикамье необходимо совершенствовать и технологию обслуживания этих поездов».
При этом в ближайшей перспективе подвижной состав скоростных поездов потребует ревизии. «Уже сейчас поезда накатали 1,6–1,8 млн км. Это значит, что через четыре-пять лет необходимо будет провести первую техническую ревизию: поднимать вагоны и проверять их техническую исправность. Принимая во внимание планы Пермского края по расширению маршрутной сети «Ласточки» в регионе и увеличению числа составов, мы видим потенциальное увеличение объема загрузки ремонтного депо», – отметил начальник депо Сергей Лифанов. По его словам, закономерно, что с ростом объема работы постепенно увеличится и количество рабочих мест.
В рамках модернизации в депо будет закуплено современное ремонтное оборудование, станки. Уже на первом этапе развития депо работники смогут проводить техобслуживание до 25 скоростных поездов в год. Концепция развития депо предполагает сохранение действующего здания и изменение его внутренней планировки. Первостепенные задачи – переоборудование ремонтной канавы, перенос колесного цеха и незначительное удлинение ремонтного цеха «Ласточек».
Напомним, сегодня стало известно, что ОАО «Российские железные дороги» рассматривает возможность запустить маршруты еще по двум направлениям следования скоростных электропоездов «Ласточка» в Пермском крае. Речь идет о маршрутах Пермь – Краснокамск – Пермь и Пермь – Чусовой – Пермь.
В рамках рабочего совещания стороны договорились о реализации крупного инвестиционного проекта – создания в Перми Уральского центра по ремонту поездов «Ласточка». Реконструкция депо откроет пермской площадке возможность ремонтировать инновационные поезда, обеспечит объемом работы сотрудников и расширит географию работы депо: на пермской площадке смогут обслуживаться скоростные поезда от Западной Сибири и Южного Урала до регионов Приволжского федерального округа.
Как отметил губернатор Пермского края Максим Решетников, зеленые электрички постепенно уходят в прошлое. «Пермский край переходит на «Ласточки», как и вся страна. Когда мы ставим на направление «Ласточку», мы видим, насколько увеличивается пассажиропоток. Люди пересаживаются с автомобилей, автобусов, потому что это – удобно. Мы и дальше будем расширять эту практику. Нам важно, чтобы «Ласточки» обслуживали здесь, в Перми. И не только те скоростные поезда, которые у нас в регионе работают, но и из других субъектов. Сейчас в депо 430 рабочих мест. Нам важно сохранить их на десятилетия», – подчеркнул Максим Решетников. Также губернатор указал, что развитие депо тесно сопряжено с проектом реконструкции улицы Строителей. Край со своей стороны построит транспортную двухуровневую развязку на подъезде к депо. По предварительным оценкам, строительство развязки будет стоить порядка 1 млрд рублей.
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов заметил, что реконструкция депо необходима для повышения качества обслуживания подвижного состава: «В связи с растущим объемом работы в пригородном узле, в связи с планами по увеличению подвижного состава «Ласточек», в Прикамье необходимо совершенствовать и технологию обслуживания этих поездов».
При этом в ближайшей перспективе подвижной состав скоростных поездов потребует ревизии. «Уже сейчас поезда накатали 1,6–1,8 млн км. Это значит, что через четыре-пять лет необходимо будет провести первую техническую ревизию: поднимать вагоны и проверять их техническую исправность. Принимая во внимание планы Пермского края по расширению маршрутной сети «Ласточки» в регионе и увеличению числа составов, мы видим потенциальное увеличение объема загрузки ремонтного депо», – отметил начальник депо Сергей Лифанов. По его словам, закономерно, что с ростом объема работы постепенно увеличится и количество рабочих мест.
В рамках модернизации в депо будет закуплено современное ремонтное оборудование, станки. Уже на первом этапе развития депо работники смогут проводить техобслуживание до 25 скоростных поездов в год. Концепция развития депо предполагает сохранение действующего здания и изменение его внутренней планировки. Первостепенные задачи – переоборудование ремонтной канавы, перенос колесного цеха и незначительное удлинение ремонтного цеха «Ласточек».
Напомним, сегодня стало известно, что ОАО «Российские железные дороги» рассматривает возможность запустить маршруты еще по двум направлениям следования скоростных электропоездов «Ласточка» в Пермском крае. Речь идет о маршрутах Пермь – Краснокамск – Пермь и Пермь – Чусовой – Пермь.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Нижним Тагилом в дорожной аварии погибли два человека
Пятница, 29 ноября, 20.57
День домашних животных отметит Екатеринбургский зоопарк
Пятница, 29 ноября, 20.42
Цены из прошлого можно увидеть на полках екатеринбургских магазинов «Жизньмарт»
Пятница, 29 ноября, 20.22