97,5% зауральцев удовлетворены качеством социального обслуживания
13.01.2016
В Курганской области 97,5% жителей, получающих социальные услуги, удовлетворены качеством обслуживания. Такие данные озвучило Главное управление социальной защиты населения региона.
Как пояснили в пресс-службе главы региона, результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания были получены в ходе специального исследования. Его участниками стали более тысячи зауральцев.
Основными критериями в определении качества работы комплексных центров соцобслуживания населения и стационарных социозащитных учреждений стали открытость и доступность информации, условия предоставления услуг, период ожидания их получения.
Как пояснили в пресс-службе главы региона, результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания были получены в ходе специального исследования. Его участниками стали более тысячи зауральцев.
Основными критериями в определении качества работы комплексных центров соцобслуживания населения и стационарных социозащитных учреждений стали открытость и доступность информации, условия предоставления услуг, период ожидания их получения.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В метро Екатеринбурга неделю проезд будет стоить 21 рубль при оплате биометрии
Среда, 12 ноября, 13.25
В Екатеринбурге возле ТЦ Astroom въехал в опору электропередач и скончался водитель Nissan
Среда, 12 ноября, 13.09
В Екатеринбурге рассмотрят уголовное дело об обороте банковских карт для нелегалов
Среда, 12 ноября, 12.56