Путин подписал закон о повышении МРОТ до уровня прожиточного минимума
29.12.2017
Путин подписал закон о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) до уровня прожиточного минимума. Соответствующий документ размещён на официальном сайте правовой информации.
МРОТ с 1 января будет установлен на уровне 9489 руб. в месяц. Согласно закону, с 1 января 2018 года МРОТ будет составлять 85 % от величины прожиточного минимума. В 2019 году размер МРОТ и прожиточного минимума должен сравняться. Ежегодно МРОТ будет устанавливаться в размере прожиточного минимума за второй квартал предыдущего года, передает РБК.
МРОТ с 1 января будет установлен на уровне 9489 руб. в месяц. Согласно закону, с 1 января 2018 года МРОТ будет составлять 85 % от величины прожиточного минимума. В 2019 году размер МРОТ и прожиточного минимума должен сравняться. Ежегодно МРОТ будет устанавливаться в размере прожиточного минимума за второй квартал предыдущего года, передает РБК.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Мэра Тугулыма оштрафовали за невыдачу разрешения на строительство
Среда, 7 октября, 18.50
В Свердловской области запустили сервис отправки посылок между пунктами выдачи
Среда, 7 октября, 17.52
В Серове двое мужчин украли семь шпал для стройки на садовом участке
Среда, 7 октября, 17.42