Facebook и Google рассказали о масштабе вмешательства РФ в выборы президента США
31.10.2017
Facebook, Google и другие техкомпании выступят в Конгрессе США по делу о предполагаемом вмешательстве Кремля в президентские выборы 2016 года, в связи с чем они уже подготовили детальные доклады, передает gazeta.ru.
Как сообщает Facebook, посты, якобы связанные с интересами России, тем или иным образом увидели 126 млн американцев, что примерно равно 40 % населения страны. Контент для соцсетей прорабатывался «Агентством интернет-исследований».
Google рассказала, что «Агентство интернет-исследований» продвигало политический контент через YouTube, где для этих целей было создано 17 каналов. На них были опубликованы видеоролики общей длительностью 43 часа. Все каналы, заподозренные в распространении политической рекламы в интересах России, были заблокированы, отмечает mk.ru.
Как сообщает Facebook, посты, якобы связанные с интересами России, тем или иным образом увидели 126 млн американцев, что примерно равно 40 % населения страны. Контент для соцсетей прорабатывался «Агентством интернет-исследований».
Google рассказала, что «Агентство интернет-исследований» продвигало политический контент через YouTube, где для этих целей было создано 17 каналов. На них были опубликованы видеоролики общей длительностью 43 часа. Все каналы, заподозренные в распространении политической рекламы в интересах России, были заблокированы, отмечает mk.ru.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Смазка для мостов: ученые Пермского политеха разработали модель для прогнозирования срока службы опорных частей
Пятница, 17 мая, 15.19
Росреестр Прикамья напоминает о поправках, касающихся перепланировки помещения в МКД
Пятница, 17 мая, 15.18
В Свердловской области заканчивается конкурсный отбор на обустройство туристских центров муниципалитетов
Пятница, 17 мая, 15.16