Рекламу фастфуда в России могут приравнять к рекламе алкоголя
07.07.2015
Депутат от «Единой России» Шестаков предложил законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Проект закона, разработанного Шестаковым, попал в распоряжение газеты «Коммерсантъ». Автор законопроекта пообещал, что в ближайшее время поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму.
Таким образом, реклама фастфуда может быть приравнена к рекламе алкоголя. По мнению Шестакова, подобные ограничения помогут сформировать у молодежи культуру рационального питания, передает Regnum.
Таким образом, реклама фастфуда может быть приравнена к рекламе алкоголя. По мнению Шестакова, подобные ограничения помогут сформировать у молодежи культуру рационального питания, передает Regnum.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
120 килограмм детской одеждой обнаружили кольцовские таможенники в багаже туристов из Стамбула
Среда, 13 ноября, 13.28
Уголовное дело иностранца, расправившегося со своей бывшей женой-екатеринбурженкой, передали в суд
Среда, 13 ноября, 12.40
ФСБ отчиталась о предотвращении теракта в Нижнем Тагиле
Среда, 13 ноября, 12.09