Рекламу фастфуда в России могут приравнять к рекламе алкоголя
07.07.2015
Депутат от «Единой России» Шестаков предложил законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Проект закона, разработанного Шестаковым, попал в распоряжение газеты «Коммерсантъ». Автор законопроекта пообещал, что в ближайшее время поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму.
Таким образом, реклама фастфуда может быть приравнена к рекламе алкоголя. По мнению Шестакова, подобные ограничения помогут сформировать у молодежи культуру рационального питания, передает Regnum.
Таким образом, реклама фастфуда может быть приравнена к рекламе алкоголя. По мнению Шестакова, подобные ограничения помогут сформировать у молодежи культуру рационального питания, передает Regnum.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Лесном будут судить директора «Центра информации и общественных связей» Комарова
Вторник, 16 сентября, 16.07
На месяц в Екатеринбурге закрыли движение по Ломоносова от Избирателей до Восстания
Вторник, 16 сентября, 15.47
СМИ сообщают о задержании в Екатеринбурге квартиросъёмщика после попыток над собственником жилья
Вторник, 16 сентября, 14.54