По данным МАК, причиной авиакатастрофы в Казани стала ошибка пилотов
20.11.2013
Межгосударственный авиационный комитет отчитался о предварительных результатах расшифровки данных бортового параметрического самописца самолета Boeing-737, разбившегося в аэропорту Казани. Как отмечается в отчете технической комиссии ведомства, вплоть до столкновения с землей отказов систем и агрегатов самолета зафиксировано не было, передает радио «Маяк».
По данным МАК, экипажу Boeing-737 при заходе на посадку не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой, поэтому они приняли решение уйти на второй круг. Эти действия привели к росту высоты до 700 метров, а затем к пикированию и падению самолета, отмечают эксперты МАК. Режим Toga – это режим взлета и захода на посадку. С момента ухода на второй круг до столкновения с землей прошло всего 45 секунд, отмечает «Инвесткафе».
При крушении самолета Boeing в Казани 17 ноября 2013 года погибли 50 человек. Это 44 пассажира и 6 членов экипажа.
По данным МАК, экипажу Boeing-737 при заходе на посадку не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой, поэтому они приняли решение уйти на второй круг. Эти действия привели к росту высоты до 700 метров, а затем к пикированию и падению самолета, отмечают эксперты МАК. Режим Toga – это режим взлета и захода на посадку. С момента ухода на второй круг до столкновения с землей прошло всего 45 секунд, отмечает «Инвесткафе».
При крушении самолета Boeing в Казани 17 ноября 2013 года погибли 50 человек. Это 44 пассажира и 6 членов экипажа.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Прокуратура проверит задержку поезда Каменск-Уральский — Екатеринбург
Воскресенье, 3 августа, 18.17
В День города в Екатеринбурге проезд и парковки будут бесплатными
Воскресенье, 3 августа, 16.52
В Свердловской области погиб мотоциклист без прав и шлема, юный пассажир получил травмы
Воскресенье, 3 августа, 16.36