«Газпром» признан самым ценным российским брендом


30.10.2013

«Газпром», МТС и «Билайн» признаны самыми дорогими российскими брендами. Стоимость бренда газового гиганта оценивается на уровне 1,262 млрд рублей, а вот стоимость брендов ведущих операторов мобильной связи – в несколько раз ниже.

«Газпром» победил с большим отрывом: на втором месте оказались МТС с брендом стоимостью 192 миллиарда рублей, на третьем – «Билайн» (155 миллиардов рублей). Марку еще одного сотового оператора, «МегаФон», оценили в 114 миллиардов рублей. Дальше в десятке расположились «Норильский никель», «Сбербанк», ТНК, «Лукойл», «Балтика» и «Татнефть», сообщает «Лента.ру».
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>