Пользователи назвали главные преимущества покупок на онлайн-платформах
14.11.2024
Российские пользователи среди главных преимуществ покупок в онлайне называют экономию времени («шопинг на диване»), возможность сравнивать цены на похожие товары на разных площадках и большой выбор («все продавцы и магазины в одном приложении»).
Существенно экономить время на поиск нужного товара помогают различные фильтры, поиск по ключевым словам и категориям, отмечают пользователи. Именно эту функциональную структуризацию стараются развивать онлайн платформы, в том числе классифайды.
Так, например, на Авито профессиональные пользователи могут объединять свои объявления в группы, видимые в профиле, и создавать тематические подборки объявлений.
«В ходе общения с нашими пользователями мы поняли, что у них есть потребность в группировке объявлений», — говорит Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.
Функцией уже воспользовалось более 7 тысяч человек, которые создали более 23 тысяч групп объявлений. «В среднем в одной группе 33 объявления. Больше всего групп объявлений создали в категории “Товары”, за ними расположились Авто и Услуги», — отмечают в компании.
Там добавили, что продавцы могут создавать до 50 групп одновременно.
Пользователи отмечают, что группировка объявлений и система фильтров помогают ориентироваться в многообразии товаров на различных платформах.
Существенно экономить время на поиск нужного товара помогают различные фильтры, поиск по ключевым словам и категориям, отмечают пользователи. Именно эту функциональную структуризацию стараются развивать онлайн платформы, в том числе классифайды.
Так, например, на Авито профессиональные пользователи могут объединять свои объявления в группы, видимые в профиле, и создавать тематические подборки объявлений.
«В ходе общения с нашими пользователями мы поняли, что у них есть потребность в группировке объявлений», — говорит Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.
Функцией уже воспользовалось более 7 тысяч человек, которые создали более 23 тысяч групп объявлений. «В среднем в одной группе 33 объявления. Больше всего групп объявлений создали в категории “Товары”, за ними расположились Авто и Услуги», — отмечают в компании.
Там добавили, что продавцы могут создавать до 50 групп одновременно.
Пользователи отмечают, что группировка объявлений и система фильтров помогают ориентироваться в многообразии товаров на различных платформах.
Анна Андреева © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге завершается строительство второй очереди кампуса УрФУ в Новокольцовском
Суббота, 25 октября, 19.20
Обычная семейная поездка превратилась в трагедию в Свердловской области
Суббота, 25 октября, 18.49
В Свердловской области планируют построить новый оперблок и завершить реконструкцию больниц
Суббота, 25 октября, 17.48