Опрос: 82% предпринимателей считают классифайды и маркетплейсы самыми эффективными инструментами для привлечения клиентов
24.10.2024
Большинство российских предпринимателей (82%) считают классифайды и маркетплейсы самыми эффективными инструментами для привлечения клиентов.
Такие данные приводятся в исследовании Российской ассоциации электронной коммерции (данные на июль 2024 года).
Эти и другие цифры были озвучены экспертами на бизнес-конференции «Авито для продавцов», которая состоялась 24 октября в МТС Live Холл.
Представители малого и среднего бизнеса среди ключевых партнеров называют платформу Авито. Так, по данным исследования, за последние полгода 62% предпринимателей использовали платформу для продвижения своих товаров и услуг. 28% называют Авито основной площадкой для продвижения.
Эксперты отмечают, что сегодня для развития малого и среднего бизнеса предпринимателям следует учитывать особенности так называемой социальной коммерции.
«Только 6% сделок на Авито происходит без общения, остальные покупатели приходят на Авито, потому что они хотят и готовы общаться, расспрашивать про ваш товар, ваши условия и т.д. Поэтому продавцам на Авито так важно быть открытыми и коммуницировать с покупателями через разные каналы на платформе», – заявил на конференции управляющий партнер Авито Иван Гуз.
По данным компании, сегодня на платформе около 230 млн активных объявлений. Свердловская область вошла в топ-10 регионов по количеству активных объявлений (в первой тройке — Москва, Московская область и Санкт-Петербург).
Такие данные приводятся в исследовании Российской ассоциации электронной коммерции (данные на июль 2024 года).
Эти и другие цифры были озвучены экспертами на бизнес-конференции «Авито для продавцов», которая состоялась 24 октября в МТС Live Холл.
Представители малого и среднего бизнеса среди ключевых партнеров называют платформу Авито. Так, по данным исследования, за последние полгода 62% предпринимателей использовали платформу для продвижения своих товаров и услуг. 28% называют Авито основной площадкой для продвижения.
Эксперты отмечают, что сегодня для развития малого и среднего бизнеса предпринимателям следует учитывать особенности так называемой социальной коммерции.
«Только 6% сделок на Авито происходит без общения, остальные покупатели приходят на Авито, потому что они хотят и готовы общаться, расспрашивать про ваш товар, ваши условия и т.д. Поэтому продавцам на Авито так важно быть открытыми и коммуницировать с покупателями через разные каналы на платформе», – заявил на конференции управляющий партнер Авито Иван Гуз.
По данным компании, сегодня на платформе около 230 млн активных объявлений. Свердловская область вошла в топ-10 регионов по количеству активных объявлений (в первой тройке — Москва, Московская область и Санкт-Петербург).
Анна Андреева © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловчанку осудят в Челябинске за контрабанду в крупном размере
Четверг, 21 ноября, 18.55
Под Екатеринбургом Daewoo Nexia «залетела» под грузовик
Четверг, 21 ноября, 18.04
До завершения приёма заявок на конкурс по разработке лучшего памятника Балабанову осталось десять дней
Четверг, 21 ноября, 17.49