Возрастное ограничение 18+
Опрос: 82% предпринимателей считают классифайды и маркетплейсы самыми эффективными инструментами для привлечения клиентов
Фото: пресс-служба Авито
Большинство российских предпринимателей (82%) считают классифайды и маркетплейсы самыми эффективными инструментами для привлечения клиентов.
Такие данные приводятся в исследовании Российской ассоциации электронной коммерции (данные на июль 2024 года).
Эти и другие цифры были озвучены экспертами на бизнес-конференции «Авито для продавцов», которая состоялась 24 октября в МТС Live Холл.
Представители малого и среднего бизнеса среди ключевых партнеров называют платформу Авито. Так, по данным исследования, за последние полгода 62% предпринимателей использовали платформу для продвижения своих товаров и услуг. 28% называют Авито основной площадкой для продвижения.
Эксперты отмечают, что сегодня для развития малого и среднего бизнеса предпринимателям следует учитывать особенности так называемой социальной коммерции.
«Только 6% сделок на Авито происходит без общения, остальные покупатели приходят на Авито, потому что они хотят и готовы общаться, расспрашивать про ваш товар, ваши условия и т.д. Поэтому продавцам на Авито так важно быть открытыми и коммуницировать с покупателями через разные каналы на платформе», – заявил на конференции управляющий партнер Авито Иван Гуз.
По данным компании, сегодня на платформе около 230 млн активных объявлений. Свердловская область вошла в топ-10 регионов по количеству активных объявлений (в первой тройке — Москва, Московская область и Санкт-Петербург).
Такие данные приводятся в исследовании Российской ассоциации электронной коммерции (данные на июль 2024 года).
Эти и другие цифры были озвучены экспертами на бизнес-конференции «Авито для продавцов», которая состоялась 24 октября в МТС Live Холл.
Представители малого и среднего бизнеса среди ключевых партнеров называют платформу Авито. Так, по данным исследования, за последние полгода 62% предпринимателей использовали платформу для продвижения своих товаров и услуг. 28% называют Авито основной площадкой для продвижения.
Эксперты отмечают, что сегодня для развития малого и среднего бизнеса предпринимателям следует учитывать особенности так называемой социальной коммерции.
«Только 6% сделок на Авито происходит без общения, остальные покупатели приходят на Авито, потому что они хотят и готовы общаться, расспрашивать про ваш товар, ваши условия и т.д. Поэтому продавцам на Авито так важно быть открытыми и коммуницировать с покупателями через разные каналы на платформе», – заявил на конференции управляющий партнер Авито Иван Гуз.
По данным компании, сегодня на платформе около 230 млн активных объявлений. Свердловская область вошла в топ-10 регионов по количеству активных объявлений (в первой тройке — Москва, Московская область и Санкт-Петербург).
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию