В топ сфер для онлайн-рекламы попали недвижимость, развлечения и транспорт


12.09.2024

Фото: пресс-служба Авито
Эксперты назвали топ сфер, наиболее привлекательных для рекламодателей в онлайне.

Чаще всего компании вкладываются в продвижение в сфере недвижимости.

Так, по данным экспертов онлайн-платформы Авито, в топ пять самых быстрорастущих категорий рекламодателей на онлайн-платформе вошли:

«Недвижимость» (+775%),
«Развлечения» (+536%),
«Транспорт» (+350%),
«Услуги» (+308%)
«Телеком» (+294%).

Участники рынка отмечают, что рост рекламной активности объясняется тем, что в последнее время развиваются различные алгоритмы классифайда, появляются новые рекламные форматы в онлайн. Алгоритмы в том числе помогают привлекать заинтересованных покупателей.

Как отмечают в компании, за восемь месяцев 2024 года инвестиции рекламодателей в продвижение на Авито выросли в 2,5 раза.
Анна Андреева © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>