Депутаты Госдумы приняли закон об увеличении МРОТ до 13 890 рублей
24.11.2021
Госдума приняла законопроект кабмина об увеличении минимального размера оплаты труда с начала следующего года до 13 890 рублей. Документ принят в третьем заключительном чтении. Отметим, что в нынешнем году МРОТ составляет 12 792 рубля.
Как отмечает rg.ru, также предполагается, что прожиточный минимум должен вырасти до 12 тысяч 654 рублей в месяц. Эти поправки тоже прошли третье чтение.
Как отмечает rg.ru, также предполагается, что прожиточный минимум должен вырасти до 12 тысяч 654 рублей в месяц. Эти поправки тоже прошли третье чтение.
Андрей Кольцов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
У свинокомплекса «Уральский» выявили нарушения при хранении и использовании продуктов животноводства
Четверг, 12 ноября, 13.01
Екатеринбург вошёл в пятёрку городов с самыми высокими платежами по ипотеке
Четверг, 12 ноября, 12.35
Искусственный интеллект спрогнозировал аномально тёплую зиму в Екатеринбурге
Четверг, 12 ноября, 12.09