Ученые выяснили, что употребление кофе может снизить риск развития болезни Альцгеймера
24.11.2021
В Австралии исследователи из Университета Эдит Коуэн в течении десяти лет выясняли как влияет потребление кофе на скорость возникновения с возрастом когнитивных нарушений. В исследовании приняли участие 200 человек. Все добровольцы были старше 60 лет и не страдали от нейродегенеративных или других заболеваний, способных повлиять на результаты.
Ученые выяснили, что у людей, которые пили много кофе, риск развития когнитивных нарушений, нередко предшествующих болезни Альцгеймера, и самого недуга оказался ниже. Их области мозга, отвечающие за планирование, внимание и самоконтроль оказались менее подвержены изменениям. По данным экспертов, регулярное потребление кофе связано с замедлением накопления амилоидного белка в мозге, что, в свою очередь, является ключевым фактором в развитии болезни Альцгеймера, передает EurekAlert!
Отметим, что ученые в своем исследовании не выясняли оптимальной ежедневной дозы, но заявили, что две чашки в день точно не повредят.
Ученые выяснили, что у людей, которые пили много кофе, риск развития когнитивных нарушений, нередко предшествующих болезни Альцгеймера, и самого недуга оказался ниже. Их области мозга, отвечающие за планирование, внимание и самоконтроль оказались менее подвержены изменениям. По данным экспертов, регулярное потребление кофе связано с замедлением накопления амилоидного белка в мозге, что, в свою очередь, является ключевым фактором в развитии болезни Альцгеймера, передает EurekAlert!
Отметим, что ученые в своем исследовании не выясняли оптимальной ежедневной дозы, но заявили, что две чашки в день точно не повредят.
Андрей Кольцов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
На экофестивале в Екатеринбурге собрали более 600 кг вторсырья
Воскресенье, 7 июня, 18.39
В Екатеринбурге при пожаре в многоэтажном доме были спасены четыре человека
Воскресенье, 7 июня, 16.29
Уральцам предложили выбрать имя талисману Международного фестиваля молодежи
Воскресенье, 7 июня, 16.17