Россияне стали экономить на чистящих и моющих средствах
24.07.2019
Продажи чистящих и моющих средств в России продолжают снижаться. При этом, как констатируют аналитики Nielsen, большую часть бытовой химии россияне покупают исключительно по промоакциям, передает РБК.
Так, продажи стирального порошка в России за последний год снизились на шесть процентов. Кроме того, россияне стали покупать меньше кондиционеров для белья (на 11,8 процента), а также средств для мытья посуды и других чистящих средств (на 3,8 процента).
Так, продажи стирального порошка в России за последний год снизились на шесть процентов. Кроме того, россияне стали покупать меньше кондиционеров для белья (на 11,8 процента), а также средств для мытья посуды и других чистящих средств (на 3,8 процента).
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Екатеринбургские врачи спасли свердловчанина, сердце которого не билось 7 минут
Вторник, 26 августа, 20.52
В сквере у музея ИЗО в Екатеринбурге начались строительные работы
Вторник, 26 августа, 20.50
В Туринске бывший директор «Теплосети» стал фигурантом двух уголовных дел
Вторник, 26 августа, 20.18