Россияне стали экономить на чистящих и моющих средствах
24.07.2019
Продажи чистящих и моющих средств в России продолжают снижаться. При этом, как констатируют аналитики Nielsen, большую часть бытовой химии россияне покупают исключительно по промоакциям, передает РБК.
Так, продажи стирального порошка в России за последний год снизились на шесть процентов. Кроме того, россияне стали покупать меньше кондиционеров для белья (на 11,8 процента), а также средств для мытья посуды и других чистящих средств (на 3,8 процента).
Так, продажи стирального порошка в России за последний год снизились на шесть процентов. Кроме того, россияне стали покупать меньше кондиционеров для белья (на 11,8 процента), а также средств для мытья посуды и других чистящих средств (на 3,8 процента).
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Техуниверситете УГМК прошла церемония вручения дипломов выпускникам: среди них – тысячный студент
Вторник, 8 июля, 17.36
Паслер отчитался перед Мишустиным о социально-экономических показателях Свердловской области
Вторник, 8 июля, 16.40
Карпинскую администрацию обязали вне очереди предоставить местной жительнице благоустроенную квартиру
Вторник, 8 июля, 16.12