Россияне стали экономить на чистящих и моющих средствах
24.07.2019
Продажи чистящих и моющих средств в России продолжают снижаться. При этом, как констатируют аналитики Nielsen, большую часть бытовой химии россияне покупают исключительно по промоакциям, передает РБК.
Так, продажи стирального порошка в России за последний год снизились на шесть процентов. Кроме того, россияне стали покупать меньше кондиционеров для белья (на 11,8 процента), а также средств для мытья посуды и других чистящих средств (на 3,8 процента).
Так, продажи стирального порошка в России за последний год снизились на шесть процентов. Кроме того, россияне стали покупать меньше кондиционеров для белья (на 11,8 процента), а также средств для мытья посуды и других чистящих средств (на 3,8 процента).
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Больницы Свердловской области получили новое рентгенологическое оборудование на 350 миллионов рублей
Суббота, 8 ноября, 18.54
В Свердловской области выросла тяжесть ДТП с электросамокатами: за год погибло пять человек
Суббота, 8 ноября, 17.44
На трассе под Первоуральском произошло массовое столкновение грузовиков
Суббота, 8 ноября, 17.03