WADA рассматривает возможность ребрендинга и смены названия
26.03.2018
Директор по коммуникациям Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) Кэтрин Маклин сообщила о том, что организация рассматривает возможность ребрендинга. В том числе может быть изменено и название.
«Наш бренд должен быть более привлекательным, чтобы какая-нибудь большая организация или компания с нами сотрудничала. В данный момент неоднозначно, захочет ли большой бренд ассоциироваться с антидопингом, что может считаться негативом. Возможно, вариант (со сменой названия) может быть рассмотрен. Не только с точки зрения получения большего финансирования, но и с точки зрения общения с нашим сообществом спортсменов», — цитирует Маклин Inside the Games.
WADA было основано в 1999 году. В первые годы агентство получало финансирование от Международного олимпийского комитета. В настоящее время МОК на 50 % финансирует WADA, остальную половину оплачивают правительства стран мира.
«Наш бренд должен быть более привлекательным, чтобы какая-нибудь большая организация или компания с нами сотрудничала. В данный момент неоднозначно, захочет ли большой бренд ассоциироваться с антидопингом, что может считаться негативом. Возможно, вариант (со сменой названия) может быть рассмотрен. Не только с точки зрения получения большего финансирования, но и с точки зрения общения с нашим сообществом спортсменов», — цитирует Маклин Inside the Games.
WADA было основано в 1999 году. В первые годы агентство получало финансирование от Международного олимпийского комитета. В настоящее время МОК на 50 % финансирует WADA, остальную половину оплачивают правительства стран мира.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге Авито Авто проведёт конференцию «Высшая передача»
Вторник, 9 сентября, 21.03
Безносой собачке Моте вновь понадобилась ветеринарная помощь
Вторник, 9 сентября, 20.40
В Первоуральске раскрыта крупная коррупционная схема
Вторник, 9 сентября, 19.35