Впервые за 125 лет своего существования Coca‐Cola планирует выпустить алкогольный напиток
07.03.2018
Впервые за 125 лет своего существования американская компания Coca‐Cola планирует выпустить алкогольный напиток. О готовящемся эксперименте написала газета The Financial Times.
Компания намерена выйти на быстро растущий рынок слабоалкогольных газированных напитков «чжухай» в Японии, где доминируют японские бренды, такие как Strong Zero, Highball Lemon and Slat, пишет Financial Times. Содержание алкоголя в напитках чжухай обычно составляет от 3% до 8%, что делает их альтернативой пиву.
Выпуск слабоалкогольного напитка в компании воспринимают в качестве эксперимента. В других странах подобный опыт, скорее всего, повторяться не будет.
Компания намерена выйти на быстро растущий рынок слабоалкогольных газированных напитков «чжухай» в Японии, где доминируют японские бренды, такие как Strong Zero, Highball Lemon and Slat, пишет Financial Times. Содержание алкоголя в напитках чжухай обычно составляет от 3% до 8%, что делает их альтернативой пиву.
Выпуск слабоалкогольного напитка в компании воспринимают в качестве эксперимента. В других странах подобный опыт, скорее всего, повторяться не будет.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Участники рынка рассказали о преимуществах партнерского маркетинга
Понедельник, 10 ноября, 20.50
В Екатеринбурге рассмотрены апелляции по делу бывшего учителя
Понедельник, 10 ноября, 20.36
Автотранспорт между Екатеринбургом и Тюменью во вторник поедет реверсивно
Понедельник, 10 ноября, 19.52