Авито тестирует ИИ-помощника для покупателей и нейросетевого бизнес-консультанта
26.12.2025
Технологическая платформа Авито начала тестирование двух уникальных ИИ-ассистентов. Для покупателей создан помощник Ави, а для профессиональных продавцов — Ави Pro. Сервисы призваны коренным образом изменить формат взаимодействия с платформой через диалоговый интерфейс, сообщает пресс-служба платформы.
В Авито рассказали, что Ассистент Ави подбирает товары по описанию задачи, даже если запрос размыт, и помогает сравнивать варианты. Он легко ориентируется во всех категориях — от автомобилей до электроники. Ави Pro анализирует статистику объявлений продавца и даёт персонализированные советы по повышению эффективности. Технология работает на системе специализированных ИИ-агентов, каждый из которых отвечает за свою задачу. Это позволяет оптимизировать обработку миллионов запросов. Модели обучаются на уникальных данных платформы, что обеспечивает высокую точность рекомендаций.
Сообщается, что планируется, что в 2026 году компания инвестирует в развитие ассистентов около миллиарда рублей. Пользователей ждут голосовое общение, поиск по фото и умные системы мониторинга объявлений. Ассистенты научатся запоминать историю диалогов и предпочтения, становясь по-настоящему персональными помощниками.
Исследования Авито указывают на высокий спрос такого новшества: 43% покупателей готовы доверить выбор цифровому помощнику. Многие продавцы уже пользуются внешними ИИ-сервисами, но сталкиваются с нерелевантными советами.
В Авито рассказали, что Ассистент Ави подбирает товары по описанию задачи, даже если запрос размыт, и помогает сравнивать варианты. Он легко ориентируется во всех категориях — от автомобилей до электроники. Ави Pro анализирует статистику объявлений продавца и даёт персонализированные советы по повышению эффективности. Технология работает на системе специализированных ИИ-агентов, каждый из которых отвечает за свою задачу. Это позволяет оптимизировать обработку миллионов запросов. Модели обучаются на уникальных данных платформы, что обеспечивает высокую точность рекомендаций.
Сообщается, что планируется, что в 2026 году компания инвестирует в развитие ассистентов около миллиарда рублей. Пользователей ждут голосовое общение, поиск по фото и умные системы мониторинга объявлений. Ассистенты научатся запоминать историю диалогов и предпочтения, становясь по-настоящему персональными помощниками.
Исследования Авито указывают на высокий спрос такого новшества: 43% покупателей готовы доверить выбор цифровому помощнику. Многие продавцы уже пользуются внешними ИИ-сервисами, но сталкиваются с нерелевантными советами.
«Каждый день на Авито происходят миллионы хороших историй: удачные находки, выгодные сделки, нужные услуги. Ассистенты помогут таким историям случаться чаще. Для Авито диалоговый интерфейс – это новый уровень пользовательского пути. Он сократит количество действий до решения задачи, повысит конверсию в успешные сделки и позволит платформе лучше понимать намерения пользователя»,
– прокомментировал новость управляющий директор по искусственному интеллекту Авито Андрей Рыбинцев.
– прокомментировал новость управляющий директор по искусственному интеллекту Авито Андрей Рыбинцев.
Антон Каптелов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Экс-главу красноуфимской думы арестовали по делу о хулиганстве с оружием
Пятница, 26 декабря, 21.08
На летевшем из Екатеринбурга в Ноябрьск самолёте обнаружена поломка
Пятница, 26 декабря, 20.55
Ключевой объект здравоохранения открыт в Арамили под прокурорским надзором
Пятница, 26 декабря, 19.52