Екатеринбуржцы предпочитают маркетплейсы и сайты объявлений для поиска товаров
13.02.2025
Большинство жителей Екатеринбурга (83%) используют площадки электронной коммерции — маркетплейсы и сайты объявлений — для поиска и покупки товаров. В то же время поисковыми системами для этих целей пользуются 32% горожан, а 22% ищут товары в интернет-магазинах. Об этом говорит исследование, проведённое платформой Авито.
Согласно данным, полученным разделом «Авито Реклама», жители Екатеринбурга чаще всего посещают маркетплейсы, чтобы совершить покупку (78%), сравнить цены (48%) или изучить отзывы (35%). Кроме того, 31% пользователей регулярно добавляют товары в «Избранное», а в среднем жители города делают это около семи раз в месяц. Наибольшей популярностью среди екатеринбуржцев пользуются категории одежды и обуви (63%), товаров для красоты и спорта (47%) и подарков (41%). Почти 40% респондентов выбирают на онлайн-платформах бытовую технику и электронику, а 33% — товары для хобби.
Эксперты отмечают, что привычки пользователей в последнее время изменились: всё больше людей предпочитают искать товары непосредственно на торговых платформах, минуя традиционные поисковые системы. Это соответствует всероссийскому и мировому трендам — даже крупнейшие IT-компании фиксируют снижение поискового трафика в пользу маркетплейсов.
Согласно данным, полученным разделом «Авито Реклама», жители Екатеринбурга чаще всего посещают маркетплейсы, чтобы совершить покупку (78%), сравнить цены (48%) или изучить отзывы (35%). Кроме того, 31% пользователей регулярно добавляют товары в «Избранное», а в среднем жители города делают это около семи раз в месяц. Наибольшей популярностью среди екатеринбуржцев пользуются категории одежды и обуви (63%), товаров для красоты и спорта (47%) и подарков (41%). Почти 40% респондентов выбирают на онлайн-платформах бытовую технику и электронику, а 33% — товары для хобби.
Эксперты отмечают, что привычки пользователей в последнее время изменились: всё больше людей предпочитают искать товары непосредственно на торговых платформах, минуя традиционные поисковые системы. Это соответствует всероссийскому и мировому трендам — даже крупнейшие IT-компании фиксируют снижение поискового трафика в пользу маркетплейсов.
Антон Каптелов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге задержан активист с плакатом в поддержку Дарьи Козыревой
Воскресенье, 7 сентября, 18.50
В Екатеринбурге часть пассажиров не пустили на рейс в Ереван, начата проверка
Воскресенье, 7 сентября, 17.39
В Летнем парке Уралмаша высадят 40 новых деревьев
Воскресенье, 7 сентября, 16.17