Почти половина жителей Екатеринбурга делают покупки благодаря рекламе на сайтах объявлений
05.12.2024
Почти половина (47%) жителей Екатеринбурга совершают покупки благодаря рекламе на сайтах объявлений и маркетплейсах.
В целом, 74% жителей города замечают рекламные объявления на площадках электронной коммерции.
«Из них 83% респондентов относятся к рекламе положительно или нейтрально, а 54% опрошенным баннеры помогают определиться с покупкой», — рассказали в
Авито Рекламе.
По данным опроса платформы, чаще всего екатеринбуржцы переходят по рекламе на сайтах объявлений и маркетплейсах (46% опрошенных), 34% жителей Екатеринбурга реагируют на рекламу в интернет-магазинах, а 26% — на баннеры в соцсетях.
«Значительная доля интернет-пользователей принимает решение о покупке с помощью рекламы на площадках электронной коммерции. Это обусловлено работой рекомендательных алгоритмов платформы: ML-модели показывают конкретное предложение бизнеса той аудитории, которая вероятнее заинтересуется им», — комментирует Екатерина Шевелева, руководитель группы по работе с клиентами в Авито Рекламе.
В компании отмечают, что эту тенденцию стали активно замечать в том числе локальные бренды.
В целом, 74% жителей города замечают рекламные объявления на площадках электронной коммерции.
«Из них 83% респондентов относятся к рекламе положительно или нейтрально, а 54% опрошенным баннеры помогают определиться с покупкой», — рассказали в
Авито Рекламе.
По данным опроса платформы, чаще всего екатеринбуржцы переходят по рекламе на сайтах объявлений и маркетплейсах (46% опрошенных), 34% жителей Екатеринбурга реагируют на рекламу в интернет-магазинах, а 26% — на баннеры в соцсетях.
«Значительная доля интернет-пользователей принимает решение о покупке с помощью рекламы на площадках электронной коммерции. Это обусловлено работой рекомендательных алгоритмов платформы: ML-модели показывают конкретное предложение бизнеса той аудитории, которая вероятнее заинтересуется им», — комментирует Екатерина Шевелева, руководитель группы по работе с клиентами в Авито Рекламе.
В компании отмечают, что эту тенденцию стали активно замечать в том числе локальные бренды.
Анна Андреева © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге две женщины заболели ботулизмом после банки шпротов
Среда, 18 декабря, 16.05
Глава СК взял на контроль расследование коммунальной аварии на Эльмаше
Среда, 18 декабря, 15.49
«Уралкалий» дарит подарки детям сотрудников
Среда, 18 декабря, 15.36