Почти половина жителей Екатеринбурга делают покупки благодаря рекламе на сайтах объявлений


05.12.2024

Фото: Андрей Гоголев/Вечерние ведомости
Почти половина (47%) жителей Екатеринбурга совершают покупки благодаря рекламе на сайтах объявлений и маркетплейсах.

В целом, 74% жителей города замечают рекламные объявления на площадках электронной коммерции.

«Из них 83% респондентов относятся к рекламе положительно или нейтрально, а 54% опрошенным баннеры помогают определиться с покупкой», — рассказали в
Авито Рекламе.

По данным опроса платформы, чаще всего екатеринбуржцы переходят по рекламе на сайтах объявлений и маркетплейсах (46% опрошенных), 34% жителей Екатеринбурга реагируют на рекламу в интернет-магазинах, а 26% — на баннеры в соцсетях.

«Значительная доля интернет-пользователей принимает решение о покупке с помощью рекламы на площадках электронной коммерции. Это обусловлено работой рекомендательных алгоритмов платформы: ML-модели показывают конкретное предложение бизнеса той аудитории, которая вероятнее заинтересуется им», — комментирует Екатерина Шевелева, руководитель группы по работе с клиентами в Авито Рекламе.

В компании отмечают, что эту тенденцию стали активно замечать в том числе локальные бренды.
Анна Андреева © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>